не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,885
Лайки: 331
|
«Любовь, смерть и роботы». Смешанные впечатления.
1. Sonnie's Edge – фестиваль банальностей, все эти гладиаторские бои монстров и технологий мы видели в дюжине образчиках футуристического сай-фая.
2. Three Robots – тоже пережеванная на все лады тема, в том числе в пиксаровском ВАЛЛ-И, да и черте где ещё. Стерильный скучный и штампованный постмодерн.
3. The Witness – визуально самый топовый эпизод, но концептуально довольно пустячный и слабоватый. В конце хотелось спросить "И чо?"
4. Suits – 10 минут клишированной ерунды, которая в последние 10 секунд обретает смысл.
5. Sucker of Souls – самая проходная серия, сюжетно из той же категории что и предыдущая, только тут даже мало-мальски разрывной концовки нет. Вообще концепт "люди всю серию дерутся с алиенами" это главный бич сериала, который повторяется в нескольких эпизодах без изменений.
6. When The Yogurt Took Over – по-настоящему крутая, во всех отношениях очень правильная и остроумная серия.
7. Beyond the Aquila Rift – самый кинематографичный эпизод, было бы интересно увидеть такой сюжет в полном метре. Плюс графон на острие реализма, я сначала даже думал, что это live-action.
8. Good Hunting – очень слабо, типично комиксовый сюжет про "мстителя", да и концепт после недавней «Алиты» уже не впечатлял. К тому же мой наименее любимый вариант рисовки.
9. The Dump – не понял, в чем смысл этой серии.
10. Shape-Shifters – второй по беспонтовости эпизод после пятого, в котором вообще не на что смотреть. Очередной баналфест про драки монстров.
11. Helping Hand – прикольный ответ «Гравитации», хотя мне не хватило саспенса.
12. Fish Night – эпизод, погрузивший меня в наиболее глубокие раздумья. Также как на третьем в конце хотелось спросить "И чо?". Вначале он показался мне каким-то неоконченным и псевдоглубокомысленным, но когда я задумался что, как, зачем и почему, он заиграл для меня новыми красками, хотя возможно я его смысл так и не постиг.
13. Lucky 13. Крутая серия, очень понравилась. Притом, что я вообще не переношу про пилотов и всякое милитари, но конкретно тут и идея, и исполнение очень здоровские.
14. Zima Blue – вторая по визуальной крутизне после «The Witness» и вторая по стимуляции размышлений после «Фишнайта». Очень чёткая, по-хорошему мозголомная, серия.
15. Blindspot – не понял, в чем смысл этой серии.
16. Ice Age – не могу вспомнить где именно, но где-то я уже такое читал или смотрел. То ли в Симпсонах, то ли еще где… Хорошая серия, но крайне неоригинальная. И мне показалась, что Уинстед в этой паре доминирует, а Тофер какой-то тюфяк.
17. Alternate Histories – хороший, но тоже очень банальный эпизод. Интересный абсурд в йогурте работал лучше.
18. Secret War – очередная серия трэшачка "монстры против человеков", только еще на фоне российского депрессняка с балалайками и бухими медведями. До последнего ждал какого-то вотэтоповорота, но не дождался. Забавно что бомбардировщики таки прилетели - этому хлопцу в реале бы никто не поверил, хотя может просто проверить послали.
В целом сериал пока удачный, радует разнообразием контента и краткостью (даже если серия не нравится – она быстро проходит и легко смотрится). Подход к визуальному сторителлингу поистине грандиозен, все серии разные, все разнообразные, каждая непохожа на другую, есть из чего выбирать, почти каждая серия с точки зрения изобразительного искусства, стиля, выразительности и символизма натуральный кайф. В плане сюжета/идеи/свежести сериал достаточно строго делится где-то на треть добротных, треть средних и треть неудачных серий. Не могу назвать это каким-то шедевром, но сборка любопытная и одного просмотра достойна.
|