06.01.2006, 14:35 | #31 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.08.2005
Адрес: Гавань...
Сообщений: 100
Лайки: 0
|
Что понравилось:
ЗВ-3; Мужской сезон; Гарри Поттер 4 (мои положительные эмоции все же победили); Хроники Нарнии (без комментариев) LOST (просто порадовал) Ужасно огорчили: (К счастью таких мне попалось очень мало, но...) Турецкий Гамбит; Царство Небесное.
__________________
- Не позволяйте страху слишким многого, почтенный... бояться еще рано... |
06.01.2006, 18:36 | #32 |
Легенда форума
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Владивосток
Сообщений: 5,877
Лайки: 1,863
|
Плюсы:
1. Оправданная жестокость (фильм года, блестящая игра актеров, Кроненберг - мэтр) 2. Кинг Конг (смотрел трижды, Пи Джей немного заигрался, но все равно - велик!) 3. Город Грехов (экшен, драйв, юмор, все что нужно, чтобы оттянуться в кинозале) 4. Мистер и миссис Смит (очень необычный фильм, умный и где-то даже душевный) 5. Дом летающих кинжалов (на один уровень с Героем Дом не встал, но удовольствия все равно получил массу) Минусы: 1. Эон Флакс (исключительный бред, неуд всей съемочной группе) 2. Автостопом по галактике (был близок к тому, чтобы выйти из зала, и это после таких надежд, пожалуй самое сильное разочарование года) 3. Статский советник (гораздо слабее Турецкого Гамбита, который бы тоже сюда попал, будь список длиннее) 4. Хроники Нарнии (увы, полное разочарование, слабый фильм, все очень неубедительно) 5. Авиатор (к сожалению, даже Кейт не спасает эту картину. Похоже Скорсезе как режиссер себя изжил) В отдельную категорию попадает 9-я рота. Не смотрел, не буду. Этот фильм не признаю, хотя с фактом его существования смирился:-) Увы, фильмов которые хочется добавить в плюс, всего лишь еще пара. Зато в минус хоть отбавляй. Прошедший год в отечественном кинопрокате был беден на шедевры. Посмотрим, что будет в январе-феврале когда нам покажут «оскарное кино». P.S. Александр у нас конечно же вышел в прошлом году, как и Суперсемейка. Кстати, первый бы попал во второй список, и был бы там несомненным победителем:-)
__________________
White shores are calling, you and I will meet again... ‘Я был солдатом и мечтал нести людям мир. Но рано или поздно - приходится проснуться.’ (с)Джейк Салли, ‘Аватар’. Лучший интернет-ресурс о Кейт Бланшетт: http://www.cate-blanchett.com |
06.01.2006, 18:40 | #33 |
Легенда форума
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Владивосток
Сообщений: 5,877
Лайки: 1,863
|
А вот, между прочим, мнение российских кинокритиков. Оно довольно необычно. Лучшая тридцатка: http://www.movie.ru/movie/kritik.html
__________________
White shores are calling, you and I will meet again... ‘Я был солдатом и мечтал нести людям мир. Но рано или поздно - приходится проснуться.’ (с)Джейк Салли, ‘Аватар’. Лучший интернет-ресурс о Кейт Бланшетт: http://www.cate-blanchett.com |
06.01.2006, 18:51 | #34 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
страшно далеки оне от народа
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
07.01.2006, 02:54 | #35 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.05.2004
Адрес: там, где Владыка
Сообщений: 2,362
Лайки: 0
|
за:
Автостопом по Галактике Город Грехов Месть Ситов Остров Кинг-Конг против: Братья Гримм Хроники Нарнии Гарри Поттер и Кубок Огня Элизабеттаун 9 рота
__________________
You will follow me. (c) Haldir of Lorien Все умирает. Со временем даже звезды сгорают. Вот почему джедаи ни к чему не привязываются: все тлен. Цепляться за что-то или кого-то - значит удовлетворять собственные желания вопреки Великой силе. Это путь невзгод и страданий (с) М. Стовер |
09.01.2006, 00:17 | #36 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.01.2004
Сообщений: 1,202
Лайки: 0
|
симпатии:
Кинг-Конг Хроники Нарнии Поттер-4 Война Миров Мадагаскар антипатий почти нет, так как если уж мне фильм не понравится (что бывает довольно редко), то я его быстро забываю. |
09.01.2006, 13:03 | #37 |
Модератор
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: От Москвы до Бреста есть такое место
Сообщений: 1,417
Лайки: 407
|
Понравились:
Близость Статский советник (за искл. см. ниже) Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня Кинг-Конг Не понравились: Последние 2 минуты Статского советника. Если их ампутировать, то очень хороший фильм получится. Практически безупречный. По-моему.
__________________
“I always knew I was a star, and now the rest of the world seems to agree with me.” (c) Freddie Mercury |
09.01.2006, 15:25 | #38 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: БОМЖ
Сообщений: 592
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые. Мао Цзе Дун ужас-ужас-ужас Это просто праздник какой-то! |
|
09.01.2006, 15:40 | #39 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 2,268
Лайки: 0
|
Плюс: ГП и КО, хроники Нарнии, Мадагаскар, Война Миров и,пожалуй, Элизабеттаун (при всех антипатиях к Блуму, фильм - ничего).
Минус: 9 рота, братья Гримм, Царство Небесное.
__________________
... pain is absurd because it exists, nothing more... (с) Последний раз редактировалось Николь; 11.07.2006 в 21:26. |
09.01.2006, 17:23 | #40 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,329
Лайки: 0
|
Симпатии:
1. Кинг Конг 2. Город грехов 3. Ночной рейс 4. Миссия Серенити 5. Дом летающих кинжалов Антипатии: 1. Хроники Нарнии 2. Иллюзия полета 3. Чарли и шоколадная фабрика 4. Война миров 5. Константин
__________________
ЖЖ |
31.01.2006, 00:08 | #41 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: БОМЖ
Сообщений: 592
Лайки: 0
|
Посмотрела с большим опозданием "Револьвер" и теперь, пожалуй, могу поставить этот фильм на одно из первых мест. ИМХО, лучший и недооцененный критикой фильм Ритчи, хотя у него все хороши.
__________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые. Мао Цзе Дун ужас-ужас-ужас Это просто праздник какой-то! |
31.01.2006, 02:55 | #42 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Ну вот хоть режьте меня, зацепила меня "9-ая рота". Не могу понять, что вызывает такое отторжение на нашем форуме. Меня радует, что стали снимать такое кино... Одинока я.
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
31.01.2006, 15:59 | #43 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.12.2004
Адрес: под синим небом и ясным солнцем
Сообщений: 730
Лайки: 0
|
Симпатии (приятное удивление)
Хроники Нарнии (с большим отрывом от всех прочих) Турецкий Гамбит Бэтмен: начало История жестокости Элизабеттаун (знаю, выбор странноватый, но вот так...) И еще Авиатор. Антипатии: Статский Советник (тоже с большим отрывом) Автостопом по галактике Кинг-Конг (сама удивляюсь, но не этого я ждала, не этого) Война миров Эон Флакс и это учитывая то, что 95% перечисленных фильмов я смотрела...
__________________
Счастливы сильные духом. Они без страха выбирают пути, они без страха принимают славу. © Х.Л. Борхес Пусть считают его необыкновенным человеком, хотя он всего-навсего обыкновенный эльф…© мой дневник моё портфолио |
31.01.2006, 17:42 | #44 |
diligentia, vis, celeritas
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: in thoughts about a herd of beautiful wild ponies running free across the plains
Сообщений: 3,420
Лайки: 0
|
Мое скромное мнение:
Хороши -
__________________
girl needs a gun these days hey on account of those rattlesnakes © tori Последний раз редактировалось Ойлоссэ; 31.01.2006 в 17:45. |
31.01.2006, 18:11 | #45 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.09.2002
Адрес: На работе
Сообщений: 343
Лайки: 2
|
За:
Кинг Конг Дом Летающих кинжалов Мистер и миссис Смит Царство Небесное Чарли и шоколадная фабрика против: Кроме Войны миров и не вспоминается ничего, видимо сразу забываю или вообще не замечаю. |
31.01.2006, 18:59 | #46 |
Конь шахматный
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: на шахматной доске
Сообщений: 1,195
Лайки: 63
|
А когда планируется подводить итоги?
|
01.02.2006, 15:27 | #47 |
зима близко
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 7,921
Лайки: 1,237
|
А когда надо?
__________________
Зато Эребор наш! Я словно лист на ветру. Смотрите, как я парю! |
01.02.2006, 15:59 | #48 |
Конь шахматный
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: на шахматной доске
Сообщений: 1,195
Лайки: 63
|
Ну, не знаю, я просто спросил Судя по первому посту в прошлом году итоги были подведены. Интересно, какой в этом году будет финальный вектор симпатий
|
07.02.2006, 23:33 | #49 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.12.2002
Адрес: New York
Сообщений: 945
Лайки: 0
|
Так как живу за бугром то наверное многие из моих фаворитов еще в Росси не выходили.
ДА БЕСТ: 1. Горбатая Гора!!!!! -Энг Ли 1. Новый Мир!!!!!- Теренс Малик 3. Тайник- Михаэль Ханеке 4. Оправданная Жестокость- Девид Кроненберг 5. Кинг-Конг- Питер Джексон
__________________
Подпись была удалена Администрацией Форума, так как не соответствовала Правилам (§3.6). |
08.02.2006, 05:17 | #50 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Jinx, "Новый мир" и правда так хорош? Меня очень привлекает Малик, но очень отталкивает Фаррелл...
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
08.02.2006, 10:17 | #51 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 64
Лайки: 0
|
За:
"Чарли и шоколадная фабрика" - плюс 10 баллов "Миссия Серенити" "Домино" ессено сериал "Мастер и Маргарита". Против: "Кинг-Конг" "И грянул гром" (тихий, сумасшедший голливудский кошмар) "Перевозчик" "Фантастическая четверка"
__________________
Увидеть свет звезд в каждом, что дорого... |
08.02.2006, 19:41 | #52 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.12.2002
Адрес: New York
Сообщений: 945
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Подпись была удалена Администрацией Форума, так как не соответствовала Правилам (§3.6). |
|
09.02.2006, 05:16 | #53 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Ты меня успокоил Потому что Малик стоит даже лицезрения Фаррелла.
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
09.02.2006, 08:08 | #54 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 416
Лайки: 0
|
Цитата:
Тогда тож надо будет фильм обязательно посмотреть
__________________
[size=1,5]...пегий пес, бегущий краем моря[/size] [size=1,5]Думай о хорошем, мысли позитивно![/size] |
|
09.02.2006, 17:17 | #55 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: интересный вопрос...
Сообщений: 264
Лайки: 0
|
Решительно ЗА:
Мистер и миссис Смит Война миров Гарри Поттер и кубок огня Константин Город грехов ПРОТИВ: Убить Фрэйда Авиатор Хм, неужели всё?
__________________
"Так вышло", - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни. Немного моего писательского безобразия |
11.04.2017, 22:19 | #56 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 22,998
Лайки: 341
|
1. "Кинг Конг" (лучший монстр-муви в истории)
2. "Гарри Поттер и Кубок Огня" 3. "Бэтмен: Начало" 4. "Автостопом по Галактике" 5. "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф" 6. "Миссия Серенити" 7. "Мистер и миссис Смит" 8. "Война Миров" 9. "Синоптик" 10. "Город Грехов" Год нескольких досадных кассовых огорчений, двух ремейков популярной киноклассики от мэтров Джексона и Спилберга, а также год, после которого фильмы по комиксам уже никогда не будут прежними. Последний раз редактировалось Маг; 13.11.2019 в 20:04. |