31.01.2005, 15:46 | #91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Любимые книги:
1. Толкиен «Властелин колец» 2. Булгаков «Мастер и Маргарита» 3. Сэнт-Экзюпери «Маленький принц» 4. Золя «Мечта» 5. Маркес «Полковнику никто не пишет» 6. Маркес «Сто лет одиночества» 7. Джоан Роллинг «Гарри Поттер» 8. Ремарк «Триумфальная Арка» 9. Ремарк «Искра жизни» |
06.03.2005, 18:07 | #92 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.03.2005
Адрес: к западу от Волшебной страны
Сообщений: 20
Лайки: 0
|
ну Толкиена пропустим, и так понятно,
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине" Маргарет Митчел "Унисенные ветром" А. Толстой "Петр !" Чехов Гоголь... к примеру "Ревизор" ну, конечно Шекспир. без комментариев. припомню- еще напишу.
__________________
Все, ради чего стоит жить, через боль переступая- это жизнь и свобода......... Последний раз редактировалось Victoria Gamgie; 06.03.2005 в 18:09. |
06.03.2005, 18:14 | #93 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.09.2003
Адрес: М.
Сообщений: 3,283
Лайки: 0
|
"Пётр !" - это что-то из новенького?
__________________
Я буду сдержанной и взрослой. |
06.03.2005, 19:13 | #94 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: город N
Сообщений: 724
Лайки: 0
|
1) Дж. Р. Р. Толкиен ''Властелин колец''
2) Людмила Улицкая ''Казус Кукоцкого'' 3) Людмила Улицкая ''Медея и ее дети'' 4) Пауло Коэльо ''Вероника решает умереть'' 5) Пауло Коэльо ''Одиннадцать минут'' 6) Джоан Роулинг ''Гарри Поттер'' 7) Сергей Лукьяненко-все ''Дозоры'' 8) Диана Рубина ''Несколько торопливых слов любви'' 9) Айзек Азимов ''Сборник рассказов'' 10) Стивен Кинг ''Кладбище домашних животных''
__________________
Вот потеряю руки, ноги, голову, и возраст, и дату рождения, и дату смерти, а также пол, адрес и e-mail, вот потеряю имя и фамилию, и будет хорошо..© если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, птица умрет со скуки, потому что летать не сможет © |
06.03.2005, 19:25 | #95 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.03.2005
Адрес: к западу от Волшебной страны
Сообщений: 20
Лайки: 0
|
эээ.. нет, это Петр 1 (1 заменят римскую 1... я сама запуталась )
__________________
Все, ради чего стоит жить, через боль переступая- это жизнь и свобода......... |
10.03.2005, 02:33 | #96 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.07.2004
Адрес: Cтрана Полуночного Солнца
Сообщений: 415
Лайки: 0
|
У меня десятка не наберется...
1. Властелин колец, ясное дело 2. Энн Райс "Интервью с вампиром" 3. Достоевский "Преступление и наказание" 4. Уильям Теккерей "Виргинцы" 5. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" 6. Эрих Мария Ремарк "Ночь в Лиссабоне" 7. Лион Фейхтвангер "Безобразная герцогиня" 8. Булгаков "Мастер и Маргарита" (чуть не забыла) Последний раз редактировалось Neanthe; 10.03.2005 в 02:37. |
11.03.2005, 23:37 | #97 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Таганрог
Сообщений: 1,436
Лайки: 0
|
1.Толкин ВК, Сильмариллион, Неоконченные предания
2.К.С.Льюис "Хроники Нарнии" 3. Борхес Рассказы 4. Куприн Рассказы 5. Дж.Джером "Трое в лодке, не считая собаки" 6. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу", "Отягощенные злом" 7. Гинзбург "Крутой маршрут" 8. Мопассан Рассказы 9. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" 10. Шумилов "Слово о Драконе" 11. Маркес "Сто лет одиночества" 12 В. Камша "Хроники Арции" 13 Ильф и Петров "Двенадцать стульев", "Золотой теленок" Ну, хватит, пожалуй, а то список грозит стать бесконечным...
__________________
Вставая на защиту добра помни, что добро главнее, чем защита (с) Олди Последний раз редактировалось Live (Evil); 19.03.2005 в 00:04. |
26.03.2005, 21:34 | #98 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
Лайки: 0
|
1.Толкиен “Властелин Колец”, “Сильмариллион”
2.Терри Гудкайнд “Правила волшебника” 3.Головачев “Спасатели Веера” 4.вся Хмелевская 5.Кастанеда 6.Тургенев “Отцы и дети” 7.Шекспир “Ромео и Джульетта” 8.Толстой “Война и мир” 9.Лермонтов “Герой нашего времени” 10. “Мифы Древней Греции” 11.Ефремов “Туманность Андромеды” 12.Дюма “Три мушкетера”, “Граф Монте-Кристо” 13.Куприн “Яма”, “Олеся” 14.Драйзер “Американская трагедия” 15.Данте “Божественная комедия” 16.критические статьи Писарева 17.стихи, конечно (Цветаева, Ахматова, Шекспир, Лермонтов…) 18.А еще фанфики: Клэр “Draco Trilogy”, Нэлт “ЛиЛ” И так еще можно долго… |
28.03.2005, 16:14 | #99 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 31.08.2004
Адрес: Стольний град Киев
Сообщений: 1,099
Лайки: 0
|
1. Булгаков.Мастер и Маргарита
2.Стругацкие. Отягощенные злом или 40 лет спустя 3.Булгаков. Белая гвардия 4.Толкин 5. Гобелены Фьонавара, не помню кто 6.Кинг. Безнадега. 7.Кинг.Роза марена. 8.Митчелл. Унесенные ветром 9.Семенова. Волкодав. 10. Брылева. По ту сторону рассвета
__________________
Правду говорить легко и приятно (Иешуа Га-Ноцри) |
08.04.2005, 21:32 | #100 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Saint Petersburg/Amsterdam
Сообщений: 315
Лайки: 0
|
Толкиен "Властелин Колец"
Стругацкие "Град обреченный", "Обитаемый остров" + (не книга, но всё-таки) "Парень из преисподней" Гёте "Фауст" Булгаков "Мастер и Маргарита" Достоевский "Преступление и наказание" Гюго "Собор Парижской Богоматери" Сборники стихов Блока, Лорки и др. PS Чуть не забыла: Ро ДДНЗ и Нэлт Лил |
10.04.2005, 22:46 | #101 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: Сайлент Хилл
Сообщений: 71
Лайки: 0
|
Мои любимые 10 книг:
1.Том Шарп:"Уилт" 2.Юнас Гардель: "Хочу домой" 3.Стивен Кинг: "Ловец снов" 4.Стивен Фрай: "Теннисные мячики небес" 5.Макс Фрай: "Книга русских иногодных сказок" 6.Л. Кэррол: "Алиса в Зазеркалье" 7.М. Булгаков: "Мастер и Маргарита" 8. Сергей Таск: "Тайна рыжего кота" 9. Книга Перемен 10. "Твин Пикс"
__________________
Зеркала гораздо забавнее, чем телевидение |
16.05.2005, 21:22 | #102 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: в тёмном и глухом лесу
Сообщений: 17
Лайки: 0
|
Толкиен "Властелин Колец"
Брэм Стокер "Дракула" Сент-Экзюпери "Маленький Принц" Васильев "А зори здесь тихие..." б. Ольшеври "Вампиры" Лермонтов "Герой нашего времени" Грибоедов "Горе от ума" Р. Желязны "Хроники Амбера" Акунин все книги из серии "Приключения Эраста Фандорина" |
15.06.2005, 14:04 | #103 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: falasse
Сообщений: 1,271
Лайки: 0
|
1. Бах - "Единое", "Иллюзии" и "Чайка".
2. Стругацкие - "Град Обреченный" и "Гадкие Лебеди". 3. Дюма - "Граф Монте-Кристо" и "Три мушкетера". 4. Желязны - "Хроники Амбера". 5. Уиндем - "Хризалиды". 6. Лукьяненко - трилогия "Лабиринт Отражений". 7. Семенова - "Волкодав" и "Валькирия". 8. Толкиен - ВК и сказки. 9. Роулинг - особенно 1, 3 и 6. 10. Алексеев - "Сокровища Валькирии". + Последний раз редактировалось Midea; 14.06.2007 в 19:03. |
15.06.2005, 16:39 | #104 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.01.2004
Сообщений: 1,202
Лайки: 0
|
1. Толкин. Тут без вопросов.
2. Клепов - Тайна золотой долины, Четверо из России 3. Лермонтов - Герой нашего времени 4. Пушкин - Капитанская дочка 5. Fred Gipson - Old Yeller (не знаю, переведена ли эта книга. Читала только в оригинале.) 6. Джек Лондон - Майкл, брат Джерри, Зов предков. 7. Арчи Бинз - Бастер, ко мне! 8. Успенский - Дядя Фёдор, пёс и кот. (Вспомним детство! Замечательная кига... ) |
24.06.2005, 20:26 | #105 |
diligentia, vis, celeritas
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: in thoughts about a herd of beautiful wild ponies running free across the plains
Сообщений: 3,420
Лайки: 0
|
1.Толкиен - "ВК".
2.Тот же - "Хоббит". 3.Лукьяненко - "Спектр". 4.М.Фрай, "Лабиринты Ехо" (цикл) 5.Айзек Азимов, "Три закона роботехники". 6.У.Коллинз, "Лунный камень". 7.Фрай, "мой Рагнарек", "Гнезда Химер". 8.В.Белов, "Рассказы о животных". 9.Томпсон, "Королевская аналостанка" (не книга, а повесть). 10.Л.Рампа, "Жизнь с ламой". 11. Борхес - "Алеф" (сборник рассказов) 12. Семенова - цикл "Волкодав" 13. Статьи из "Знания - сила" по астрофизике 14. "Антология мифов" 15. "Рыцари Круглого стола" 16. "Лекции профессора Дж.Р.Р.Толкиена"
__________________
girl needs a gun these days hey on account of those rattlesnakes © tori Последний раз редактировалось Ойлоссэ; 24.06.2005 в 20:43. |
24.06.2005, 20:28 | #106 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 1,747
Лайки: 0
|
Наберется ли 10, Не знаю...
- Джон Толкиен "Властелин колец" - Томас Манн "Иосиф и его братья" - Михаил Булгаков "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита" - Герман Гессе "Игра в Бисер" - "Повести Белкина"... Пушкин, естественно - стихи Мандельштама - "Идиот" и "Братья Карамазовы" Достоевского - "Лавка чудес" Жоржи Амаду - "Техану" Урсулы Ле Гуин - "Парцифаль" фон Эшенбаха |
24.06.2005, 20:33 | #107 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: Сайлент Хилл
Сообщений: 71
Лайки: 0
|
Вообще, тема - "10 любимых книг". Самых. Не пойму, при чем тут 11, 12, 13, 14, 15, 16.
__________________
Зеркала гораздо забавнее, чем телевидение |
24.06.2005, 20:40 | #108 |
diligentia, vis, celeritas
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: in thoughts about a herd of beautiful wild ponies running free across the plains
Сообщений: 3,420
Лайки: 0
|
Я извиняюсь, просто не могу решить, что из них самое любимое. То, что я их позже вспомнила, не означает, что я могу без них прожить.
__________________
girl needs a gun these days hey on account of those rattlesnakes © tori |
24.06.2005, 20:41 | #109 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: Сайлент Хилл
Сообщений: 71
Лайки: 0
|
Надо было отредактировать... ну да ладно. Мир.
__________________
Зеркала гораздо забавнее, чем телевидение |
24.06.2005, 20:44 | #110 |
diligentia, vis, celeritas
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: in thoughts about a herd of beautiful wild ponies running free across the plains
Сообщений: 3,420
Лайки: 0
|
Да можно и отредактировать... любой каприз!
__________________
girl needs a gun these days hey on account of those rattlesnakes © tori |
24.06.2005, 20:53 | #111 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: Сайлент Хилл
Сообщений: 71
Лайки: 0
|
Ладно-ладно, я не привереда.
__________________
Зеркала гораздо забавнее, чем телевидение |
17.07.2005, 22:17 | #112 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.07.2005
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 6
Лайки: 0
|
Мои 10 самых любимых книг...
Любимые книги для меня это книги, которые отпечатались в моем сердце и оставили неизгладимые впечатления. 1-ой книгой, прочитанной мною стал"Волшебник изумрудного города" Волкова. На долгие годы она стала для меня настольной. Потом мне подсунули "Белый Бим, черное ухо" и я надолго отказалась от чтения. Следующей в моей жизни (из школьного курса)появился "Фауст" Гете и моя неокрепшая детская психика окончательно дала трещину. Потом любимой стала "Мастер и Маргорита", "Преступление и наказание". Лет этак в 16 я открыла для себя Толкиена. Следовательно ВК, Сильм и Хоббит (куда уж без них). Затем была "Хроники Амбера" Р.Желязны и "Волшебник Земноморья" Ле Гуин. Знаю, что немого не по возрасту. Но кто знает, когда найдет тебя любимая книга. Потом я случайно (из горы всякого хлома) отрыла Умберто Эко и его "Маятник Фуко". Под знаком этих книг прошел этап моего взросления. |
18.07.2005, 07:31 | #113 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Моё:
1. Толкин - "Сильмариллион". ВК - это что-то ...ну, реальное, земное, при всей своей красоте. А "Сильмариллион" - это безумно прекрасная иллюстрация Замысла и Искажения. Насколько прекрасно все могло бы быть, и как все меняется по чьей-то злой воле. Но красота, даже так - Красота, заключенная в этой книге - удивительна... 2. Стендаль, "Люсьен Левен (Красное и белое)". Анализ чувств - в этом Стендалю нет равных. 3. Борис Виан "Пена дней" 4. У. Ле Гуин "Техану" 5. Байрон "Дон Жуан", "Чайльд Гарольд" 6. Уайт, "Король былого и грядущего". 7. Жоржи Амаду "Дона Флор и два ее мужа" 8. Пушкин - "Евгений Онегин". Я бы как Раневская, задолбала Пушкина своей любовью. Как можно было сочетать настолько острый ум и талант? Я бы так хотела на него хоть посмотреть! 9. Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков". 10.Ирвин Уэлш "Порно". И на этой неожиданной книге откланяюсь
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
17.08.2005, 20:21 | #114 |
Noldё
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Nargothrond, Middle-Earth
Сообщений: 1,163
Лайки: 0
|
Простите, но СОВСЕМ по книгам не получится...
Начну с писателей: 1-2. Толкиен&Ричард Бах - НУ НЕ МОГУ ТАК, ЧТОБЫ КТО-ТО ОДИН БЫЛ!!! Простите, ради бога! 3. Наверное это будет Коэльо... 4. Гюго "Собор Парижской Богоматери" 5. Шекспир. 6. Девид Вейс "Возвышенное и Земное" 7. Дюма "Граф Монте-Кристо" 8. Легенды и Мифы Древней Эллады 9. АС Пушкин 10. Вальтер Скотт "Айвенго" Ну вообще, конечно, много чего ещё, но что касается 10-ки - пока хватит.
__________________
...By the starlit mere of Cuivienen, Water of Awakening, they rose from the sleep of Iluvatar; and while they dwelt yet silent by Cuivienen their eyes beheld first of all things the stars of heaven... © |
25.04.2011, 18:01 | #115 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
Интересно смотреть как изменились вкусы за время, хотя первое место низменно
1) ВК 2) Мастер Загадок - Патриция МакКиллип 3) Империя Ангелов - Ьернард Вебер 4) Война Мага 4 - Перумов 5) Танатонавты - Бернард Вебер 6) Граф Монте Кристо 7) The Next Time - Marc Levi 8) Хроники Амбера 9) Собачье Сердце 10) Хоббит
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
18.02.2013, 01:23 | #116 |
Ушелец
Регистрация: 08.09.2002
Адрес: Окрестности Нью-Йорка
Сообщений: 12,159
Лайки: 19,416
|
Оххх...
1. Сильмариллион 2. Песнь о Нибелунгах 3. Роберт Дезовиц, "Новогвинейские ленточные черви и еврейские бабушки" 4. Сказы Бажова 5. Джеймс Клэвелл, "Сегун" 6. Маргарет Митчелл, "Унесенные Ветром" 7. Гордон Диксон, "Дракон на Войне" 8. Барбара Хэмбли, "Те кто охотится в ночи" Еще много что очень нравится, или нравится под настроение, но на необитаемый остров я бы взяла вот это, если бы были большие ограничения по месту-весу.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... (с) Последний раз редактировалось Hellga; 19.02.2013 в 00:06. |
18.02.2013, 20:38 | #117 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
|
Ну не совсем 10 книг, но все же
1)Дж. Р.Р. Толкин - Хоббит/Властелин Колец (+ Сильмариллион, Дети Хурина) 2)Т. Янссон - Муми-Тролль и комета (+ продолжения) 3)Р.Брэдбери - И грянул гром, Марсианские Хроники, 451 градус по Фаренгейту (сложно выбрать что-то одно) 4)А.Волков - Волшебник Изумрудного Города (+ продолжения + декалогия С.Сухинова) 5)Р.Л.Стивенсон - Остров Сокровищ 6)Дж.К.Ролинг - Гарри Поттер (весь, но любимый Узник Азкабана) 7)А.Конан Дойль - Собака Баскервилей (+все остальное, Собаку больше всего просто люблю) 8)Э.Сальгари - Черный Корсар (+ продолжения) 9)А.Дюма - Три Мушкетера (+ продолжения + Граф Монте-Кристо) 10)Ильф и Петров - 12 стульев (и да я не читал Золотого Теленка) |
18.02.2013, 21:17 | #118 |
Разрушитель часовен
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 7,993
Лайки: 0
|
Написать что ли...Хотя бы начну..
1.Властелин Колец 2.Сильмариллион 3.Перелетный кабак - Г.К.Честертон 4.Конец Главы - Дж.Голсуорси 5.Трое в лодке не считая собаки -Дж.Джером 6.Моя семья и другие звери -Дж.Даррелл 7.Письма Баламута - К.С.Льюис 8.Дверь в Лето - Р.Хайнлайн 9.Романы про Шарпа - Б.Корнуолл 10.Дочь времени -Д.Тей И еще много любимых..Вот даже обидно..."Томасина" П.Гэллико, "Алиса", "Одиссея капитана Блада", "Айвенго", "Таинственный сад" Бернет, книги Дж.Хэрриота, вообще почти весь Честертон, Агата Кристи, Льюис...ох... Гарри Поттер (особенно третья), Нарния,....
__________________
Loyaulté me lie ! "В некоторых людях живет Бог,в некоторых-Дьявол,а в некоторых-только глисты" Ф.Раневская |
18.02.2013, 21:23 | #119 |
не приходит поздно
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 23,010
Лайки: 341
|
Да, не встречал все-таки еще людей, у которых "Узник Азкабана" не была бы любимой книгой цикла
У самого так же |
18.02.2013, 21:25 | #120 |
Разрушитель часовен
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 7,993
Лайки: 0
|
Маг, да она просто шедевральна Я еще вот пятую люблю, но она дюже грустная
__________________
Loyaulté me lie ! "В некоторых людях живет Бог,в некоторых-Дьявол,а в некоторых-только глисты" Ф.Раневская |