31.03.2013, 11:36 | #391 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Ари, сестричка, а тебя не раздражает Костик в Покровских воротах?
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
31.03.2013, 16:59 | #392 |
Бегущая по волнам
Регистрация: 11.06.2004
Сообщений: 5,890
Лайки: 30
|
Нет, я его обожаю
Как и весь фильм от первой до последней секунды. Сейчас вот как раз по ТВ идет - я тащу-у-усь
__________________
As long as hope survives I'll stay alive The greatest thing you'll ever learn is just to love and be loved in return |
04.04.2013, 10:43 | #393 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 8,198
Лайки: 0
|
как же характеризует человека его топ-10.
даже стыдно немного писать свой) выписала себе парочку для будущих просмотров, предыдущим высказавшимся большое спасибо. 1. ВК, все три; Хоббит 2. Ванильное небо 3. Третья звезда 4. Горбатая гора 5. Бойцовский клуб 6. Отступники 7. Разрисованная вуаль 8. Джейн Остин (с Дж.МакЭвоем) 9. Невидимая сторона 10. Утомленные солнцем
__________________
Глоссарий здесь! |
04.04.2013, 11:16 | #394 |
Сигюн
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: на краю зимы
Сообщений: 26,782
Лайки: 0
|
Ну что ж здесь стыдного-то, в твоем списке
А ты Третью Звезду реально пересматривать можешь? Потому что грустная она очень...
__________________
Но взгляните на одинокую волчью звезду над океаном. Разве о смерти она? (Виктор Конецкий). |
05.04.2013, 11:10 | #395 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 8,198
Лайки: 0
|
ничего интеллектуального нет потому что.
Третью звезду смотрела раз 5, и столько же в оригинале, смеюсь до коликов и реву как белуга каждый раз. очень жизнеутверждающий, мотивационный фильм. никаких психологов не нужно.
__________________
Глоссарий здесь! |
12.05.2013, 20:56 | #396 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Там, где много снега
Сообщений: 1,152
Лайки: 0
|
Вот мои фильмы засмотренные до дыр и разобранные на цитаты:
1) Любовь и голуби 2) Покровские ворота 3)Служебный роман(сюда можно включить все комедии Рязанова) 4)Ищите женщину (С Софико Чаурелли) 5) Бесприданница (С Михалковым) 6) Веселая хроника опасного приключения 7) Крепкие орехи-(и вообще фильмы с Брюсом Последний бойскаут, 9 ярдов оба фильма) 8)Отдельным строем идут сериалы(Теория большого взрыва, доктор Хаус,и конечно же любимка Шерлок, наши Ликвидация, Диверсант(только первый сезон) опять же приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона-русский 9) Собака на сене, Дон Сезар де Базан, Три мушкетера, Собачье сердце 10) Все комедии Леонида Гайдая 11) День радио, день выборов, о чем говорят мужчины- 1 фильм, Здравствуйте мы ваша крыша, Неадекватные люди- прикольный фильм Форест Гамп, Все кольца, весь Поттер, Хроники Нарнии, Золотой компас, вообще фентези обожаю. Борн-все фильмы, Полицейские академии. Доспехи Бога, час Пик и еще очень много .
__________________
Да и люди что век коротают в борьбе Понимают что легче гуртом И только кошка гуляет сама по себе, а лишь по весне с котом. Машина Времени |
09.05.2014, 16:48 | #397 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 22
Лайки: 0
|
1. ВК 3
2. ВК 1 3. ВК 2 4. Джентльмены удачи 5. Побег из Шоушенка 6. Крёстный Отец 7. 2001 год: Космическая одиссея 8. Город грехов 9. В порту 10.Список Шиндлера 11. Хоббит 1 12. Хоббит 2 13. Крёстный отец 2 14. Шрек 15. Назад в будущее 2 16. Астерикс и Обеликс против Цезаря 17. Цельнометаллическая оболочка 18. Пролетая над гнездом кукушки 19. Чёрный лебедь 20. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины Последний раз редактировалось Ческо; 09.05.2014 в 16:53. |
Ческо получил(а) за это сообщение лайк от: |
09.05.2014, 19:23 | #398 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 5,051
Лайки: 0
|
Тоже решила составить свой список. Только десять пунктов маловато будет Список в случайном порядке просмотров, кроме первых 2-х пунктов. В основном любимые фильмы пересматриваются, когда приходишь устамши и хочется расслабиться, отдохнуть. Так что фильмы из разряда легких
1.Король Лев (Засмотрела до дыр в оригинале. Смотрю и почти все диалоги помню и повторяю за ними. И песни пою. Мне многие Диснеевские мульты нравятся) 2. Все псы попадают в рай 1-2, Все псы любят Рождество (Очень люблю первую часть, там и прорисовка героев лучшая. Но пересматривать могу все три) 3. Форсаж 1-6 (Просто нравится. Начинала смотреть из-за Вина Дизеля, а переключилась на Пола Уокера. Правда, после гибели Пола еще не смотрела - нужно время) 4. Иван Васильевич меняет профессию (Если попадается по ТВ, всегда смотрю) 5. Невероятные приключения итальянцев в России (см.комментарий выше ) 6. Пираты Карибского Моря 1-4 (Самая любимая 1-я, но смотрю все) 7. Сериал "Шерлок" ВВС (Без него я никак! ) 8. Сериал "Мерлин" ВВС (А что, хороший сериал для семейного просмотра!) 9. В бой идут одни старики (Единственный фильм о войне, что есть у меня на диске. Очень люблю его) 10. Полицейская академия (если показывают по ТВ - обязательно смотрю!) Ну вот цифирьки закончились, а ведь у меня огромный список, что я пересматриваю: Форест Гамп, Без Лица, Побег из Шоушенка, фильмы с А.Челентано, Гордость и Предубеждения ВВС, Легенды ночных стражей, много советских фильмов... И про наш мультфильм "Маугли" забыла - я ведь несколько лет назад так долго диск искала с этим мультом! Все, пора прекращать, а то еще много чего вспомню. А если я посмотрю, все диски, которые у меня лежат практически под рукой... Не смотрю только ужастики, где кровь льется рекой
__________________
Почему же человек не может - просто взять и улететь? Два больших крыла из перьев мне б хотелось заиметь. (с) ... Мое творчество |
09.05.2014, 21:47 | #399 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 158
Лайки: 0
|
1. ВК все три
2. Звездные во 3. Пираты Карибского моря 4. Гарри Поттер (когда-то нравился, сейчас уже давно не смотрела) 5. Чародеи 6. Д'Артаньян и три мушкетера 7. Сериал Пуаро 8.Король лев (в детстве очень нравился) А дальше затрудняюсь сказать: фильмов очень много. |
10.05.2014, 11:41 | #400 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 768
Лайки: 196
|
1. Властелин колец
2. Звездные войны 3. Гарри Поттер 4. Индиана Джонс 5. Назад в будущее 6. Аватар 7. Пираты Карибского моря 8. Тёмный Рыцарь 9. Гладиатор 10. Титаник |
29.05.2014, 01:09 | #401 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киевделл
Сообщений: 529
Лайки: 0
|
1. Властелин колец и Хоббит
2. Москва слезам не верит 3. Север и юг 4. Гордость и предубеждение (1995 года) 5. Ирония судьбы (каждый год на Новый год)) 6. Шрек 7. Друзья (это самый-самый ) Вот и все, вроде как. ( сама себя удивила таким скромным списком)
__________________
Many that live deserve death. Some that die deserve life. |
06.06.2016, 20:48 | #402 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 4,892
Лайки: 0
|
Вот для этой темы думаю это видео больше всего подойдет.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=HGj1seUMm6Y[/ame] Из всей подборки не знаю лишь мелодию Инопланетянина, т.к. смотрел его всего один/два раза и уже довольно давно. |
BirthBySleep получил(а) за это сообщение лайк от: |
06.12.2016, 00:44 | #403 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Город
Сообщений: 1,750
Лайки: 52
|
За окном кружит снег и меня пробило немного на ностальгию за былыми временами. Решил составить список фильмов, которые посчастливилось смотреть со своей семьей и друзьями в детстве в кинотеатре на большом экране:
1. Парк Юрского периода 3 (Возможно мой первый поход в кино) 2. Властелин колец: Возвращение Короля (Без комментариев, знал что иду смотреть свой любимый фильм, так как предыдущие части были засмотренны до дыр) 3. Лига выдающихся джентльменов (тогда произвел хорошие впечатления) 4. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф 5. Гарри Поттер и Кубок огня 6. Аватар 7. Кунг-фу Панда 2 (Первое знакомство с 3D) 8. Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II (Первый игровой фильм в 3D) 9. Хоббит: Нежданное путешествие 10. Хоббит: Пустошь Смауга + Мультфильмы "Белоснежка" и "Приключения Флика", впервые увиденные на большом экране видеосалона (понятное дело с vhs кассет, но в ту пору оно казалось чем-то вроде IMAX. Возможно были и другие походы в кинотеатры, но эти запомнилось больше всего.
__________________
Even the smallest person can change the course of the future. Последний раз редактировалось GeorgePhoenix; 06.12.2016 в 01:21. |
25.12.2016, 23:04 | #404 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Rivendell
Сообщений: 865
Лайки: 125
|
Властелин Колец, Хоббит
Бойцовский клуб Список Шиндлера Семнадцать мгновений весны Земляничная поляна (Бергман) Белый олеандр Фотоувеличение Гарри Поттер Ходячий замок Ой, сложно выбрать десятку, не могу предсказать, что возжелаю посмотреть в следующий момент ) И каждую зиму – вот этот мульт, из-за музыки в том числе [ame="https://youtu.be/ZE9KpobX9J8"]https://youtu.be/ZE9KpobX9J8[/ame] |
23.11.2020, 23:28 | #405 |
No pasarán
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 3,764
Лайки: 756
|
Назову свою любимую 5-ку фильмов и 5-ку сериалов (в порядке года выпуска):
Фильмы: 1) "В джазе только девушки" США, 1959 год 2) "Дежа вю" 1989 Польша, СССР 3) "Властелин колец", трилогия 2001-1003 Новая Зеландия, США 4) "Голодные игры", трилогия 2012-2015 США 5) "Хоббит", трилогия 2012-2014 Новая Зеландия, США Сериалы: 1) "Моя вторая мама" Мексика, 1989 2) "Коломбо" США ,1968-2003 3) "Черная лагуна" Испания, 2007-2010 4) "Спартак" США, 2010-2013 5) "Викинги" Ирландия-Канада, 2013 - наст. время по количеству просмотров из сериалов лидирует - Спартак! Добавляю сериал "Далёкие странники" (Word of Honor) Китай, 2021. - это Чудо, Явление, Встреча, такое бывает лишь раз в жизни. Эмоции и чувства совершенно непередаваемые и ни с чем не сравнимые за счет азиатского колорита. Волшебная сказка, трагичность и утончённость, мужественность, сила, красота. Последний раз редактировалось Стихия; 20.09.2022 в 12:45. |