19.03.2005, 00:56 | #331 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,987
Лайки: 0
|
Антониони "За облаками"
__________________
"Даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья" О. Уайльд |
19.03.2005, 05:02 | #332 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.06.2004
Адрес: i'm here!
Сообщений: 260
Лайки: 0
|
Пересматриваемые:
1. Возвращение Короля 2. Александр 3. Fight club 4. 7even 5. Gangs of NY (пересматриваю в несколько заходов - уж больно он длинный) 6. Kill Bill 1 - 2 7. Доберман 8. Шрек 2 ну ещё Трою недавно пересматривала.
__________________
Александр Сергеевич Пушкин написал «Евгения Онегина» сложным четырехстопным ямбом. Но жена все равно ему изменила. Отсюда вывод: размер - это не главное. © студенческое творчество |
23.03.2005, 18:20 | #333 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: город М
Сообщений: 77
Лайки: 0
|
Может, и не совсем в тему. Я смотрела эти фильмы реально один раз в жизни. Хорошие фильмы, с моей точки зрения, когда-то очень понравились. Вот ведь помню до сих пор - "Джулия и Джулия" называется, там Стинг играет. А еще "Убей меня позже" (именно ПОЗЖЕ, а не нежно), "Эдвард руки-ножницы", "Семнадцатилетние", "Заплати вперед". Последний видела в видеопрокате, надо бы взять пересмотреть
__________________
And in dreams we will meet again Исследуя неизвестное, получаешь непонятное |
10.04.2005, 00:17 | #334 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.01.2004
Сообщений: 1,202
Лайки: 0
|
1. ВК - дня без него прожить не могу!
2. Пираты Кар. Моря 3. Назад в будущее (все части) 4. Троя 5. Ангелы Чарли 6. Титаник 7. Эффект бабочки 8. Кальциевый малыш 9. Идальго 10. Из 13 в 30 Русские: 1. Возвращение 2. Иван Вас. меняет проф. 3. Собачье сердце 4. Добро пожаловать... 5. Человек с Бул. Капуцинов 6. Москва слезам не верит 7. Любовь и голуби 8. Сибирский цирюльник 9. Операция "Ы" |
12.04.2005, 06:21 | #335 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 416
Лайки: 0
|
1. ВК (ему первое место навсегда, я без него жизни не представляю)
2. Ван-Хельсинг 3. Пятый элемент (всегда настроение поднимает) 4. Знакомьтесь, Джо Блэк (эта фраза ..."Это жизнь.. и что тут скажешь) 5.И, как ни странно, мультик "Унесенные призраками" - он меня на какое-то время прямо-таки заколдовывает 6. Жестокий романс
__________________
[size=1,5]...пегий пес, бегущий краем моря[/size] [size=1,5]Думай о хорошем, мысли позитивно![/size] |
13.04.2005, 13:11 | #336 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.08.2002
Адрес: Сиреневый Лес
Сообщений: 1,847
Лайки: 0
|
1. Дневник Памяти
2. Убей Меня Нежно 3. Легенды Осени 4. Жена Астронавта 5. Форест Гамп 6. Там, где Сердце 7. Добрый Сынок 8. Заложник *и это отнюдь не заслуга Брюса Уиллиса * 9. Призрак Оперы 10. Планета Ка-Пэкс Из мультов: 1. Похождения Императора 2. the Beauty and the Beast 3. the Little Mermaid 4. the Lion King *моя первая кассета в жизни, которую родитель привёз из штатов* 5. the Road to ElDorado Последний раз редактировалось OESSI; 13.04.2005 в 13:14. |
17.04.2005, 01:51 | #337 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Эль Сур
Сообщений: 340
Лайки: 0
|
"Дорога". 10 раз. Прямо умирать не хочется с такого кино.
__________________
Ла Рейна |
17.04.2005, 02:08 | #338 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Лайки: 0
|
Мой список таков:
Не горюй (это вообще любимый) Служили два товарища (старый, с Янковским и Быковым) Иоселиани ( Утро понедельника, Истина в вине, Охота на бабочек.) Форрест Гамп Розенкранц и Гильденстерн мертвы (по Стоппарду) Ну и ВК, ясное дело! |
17.04.2005, 02:22 | #339 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Эль Сур
Сообщений: 340
Лайки: 0
|
В переводе Гоблина!
__________________
Ла Рейна |
17.04.2005, 02:25 | #340 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Лайки: 0
|
Дорога в переводе Гоблина???
|
17.04.2005, 02:30 | #341 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Эль Сур
Сообщений: 340
Лайки: 0
|
ПРедставляю! Но там и без Гоблина по-моему полный дурдом.
__________________
Ла Рейна |
10.05.2005, 01:09 | #342 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 11.04.2004
Адрес: там, где любовь
Сообщений: 1,271
Лайки: 0
|
1. ВК
2. Знаки 3. Дрянные девчонки 4. Шрек 2 5. Пираты Карибского моря 6. Законы привлекательности 7. Сердца трех 8. Служебный роман 9. Из 13 в 30 10. Кальциевый малыш
__________________
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов. |
10.05.2005, 17:22 | #343 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.07.2004
Адрес: Россия, Саратов
Сообщений: 1,024
Лайки: 0
|
1. Звёздные войны (старые, конешно!)
2. Список Шиндлера (пересматривать невозможно, с первого раза - наизусть!) 3. Шерлок Холмс, наш 4. Тень (с К.Райкиным) 5. Красавица и чудовище (диснеевский мульт) 6. Три мушкетёра (Дисней, с Оливером Платтом) 7. Призрак 8. Иван Васильевич меняет профессию (!!!) 9. Три орешка для Золушки 10. Далее слишком много, в одну позицию не влезет. |
01.06.2005, 02:19 | #344 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Tlön, Uqbar, Orbis Tertius
Сообщений: 906
Лайки: 0
|
-Жестокий романс
-"Ромео и Джульета" и "Гамлет" Дзеффирелли -"Полёт над гнездом кукушки" и "Амадеус" Формана. -"Солярис" Тарковского -Blade Runer -Мультик "Yellow Submarine"
__________________
С нами габузиться для вашего оглода не сростно. На том и покалим сростень. |
29.06.2005, 16:11 | #345 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.06.2003
Адрес: СПб
Сообщений: 89
Лайки: 0
|
1. ВК
2. Ищите женщину (наш) 3. Пираты Карибского моря 4. Брат Медведь и др. диснеевские мульты. 5. Гордость и предубеждение 6. Шерлок Холмс (наш) 7. фильмы Рязанова 8. Обыкновенное чудо 9. Чародеи 10. Шоколад и вообще много других
__________________
О Лориен, нездешний сон, желанный плен... (с) Лично я вижу в этом перст судьбы - шли по лесу и встретили программиста. Мне кажется, вы обречены. (с) Стругацкие |
29.06.2005, 20:04 | #346 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 111
Лайки: 0
|
Не знаю, наберу ли все 10, но посмотрим, что получится
1)Призрак Оперы (раз 40 смотрела) 2)Ван Хелзинк (страшно люблю фильмы про вампиров) 3)Дракула 2000 4)Интервью с вампиром (жаль только у меня его нет, а так бы смотрела и смотрела) 5)Александр 6)Другой мир 7)Троя Больше не помню. Вспомню - добавлю.
__________________
"The soul that can speak through the eyes, can also kiss with a gaze" Gustav Adolfo Becquer |
14.08.2005, 02:46 | #347 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 30.09.2004
Адрес: falasse
Сообщений: 1,271
Лайки: 0
|
ГП-3 (оч. приятную атмосферу создает).
Первый Рыцарь, Призрак Оперы, Все ВК, если бы они у меня сейчас были... Десятое Королевство (не частно, но все ж), Знакомьтесь, Джо Блэк, Назад в будущее, Гладиатор, И наши - Три Мушкетера, Иван Васильевич меняет профессию, Служебный роман, Ирония судьбы, Кин-дза-дза. Последний раз редактировалось Midea; 14.08.2005 в 02:49. |
04.12.2005, 18:16 | #348 |
diligentia, vis, celeritas
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: in thoughts about a herd of beautiful wild ponies running free across the plains
Сообщений: 3,420
Лайки: 0
|
__________________
girl needs a gun these days hey on account of those rattlesnakes © tori |
06.12.2005, 14:49 | #349 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.08.2005
Адрес: Гавань...
Сообщений: 100
Лайки: 0
|
- ВК.2
- Мужской сезон - Хеллсинг - Пираты карибского моря - Звезные войны 2 и список на этом пока заканчиваетсь, надеюсь не надолго.
__________________
- Не позволяйте страху слишким многого, почтенный... бояться еще рано... |
06.12.2005, 16:58 | #350 |
Модератор
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: От Москвы до Бреста есть такое место
Сообщений: 1,389
Лайки: 380
|
1. Хороший, плохой, злой (готова смотреть бесконечно)
2. Семь самураев (в рекомендациях не нуждается, как было написано на пиратской кассете) 3. Сугато Сэнсиро (того же режиссера ну очень приятный фильм. Представляете себе взрывного Тосиро Мифуне в роли абсолютно невозмутимого мастера боевых искусств?!) 4. Шерлок Холмс (наш) 5. Солярис (наш, конечно. Обладает терапевтическим воздействием, приступ мигрени снимает лучше седальгина. Возможно, это музыка Баха виновата. Или Артемьева) 6. "Приключения Буратино" (смотрю со своим дитем, балдею от музыки и игры взрослых актеров) ВК (режиссерская версия) живет в моем сердце, стараюсь часто не пересматривать
__________________
“I always knew I was a star, and now the rest of the world seems to agree with me.” (c) Freddie Mercury |
16.12.2005, 02:22 | #351 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Эль Сур
Сообщений: 340
Лайки: 0
|
Открыла Америку:)
Посмотрела сегодня фильм "Пацаны".
Однозначно войдет в десятку. Блин, ну когда кто-нибудь снимет хоть отдаленно столь же доброе и светлое кино, а не парашу типа "9 Роты"? Наивно все это конечно, но вот такое кино и поддерживает радость и любовь к жизни. Trawka Контакт, кроме п.п.1 и 5. Все остальное - ППКС.
__________________
Ла Рейна |
17.12.2005, 12:25 | #352 |
Модератор
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: От Москвы до Бреста есть такое место
Сообщений: 1,389
Лайки: 380
|
Ла Рейна, очень приятно!
Из японцев мне еще очень нравятся "Затоiчи" Такеши Китано, "Сумрачный самурай" (режиссера не помню) и "Сны" Акиры Куросавы. "Сны" в мой список не попали только потому, что я их пересматриваю хотя и часто, но не совсем честно - по частям. Все эпизоды хороши, но под разное настроение. Любимый сон - последний, "Деревня водяных мельниц". Наводит на всякие мысли о прогрессе... в мире.
__________________
“I always knew I was a star, and now the rest of the world seems to agree with me.” (c) Freddie Mercury |
17.12.2005, 19:53 | #353 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Эль Сур
Сообщений: 340
Лайки: 0
|
Trawka
Очень рада встаретить человека,которому тоже нравится "Сумрачный самурай" Ты знаешь, обычно любовные сцены в кино не заставляют меня прослезиться, но на этом фильме я плакала, первый раз в подобной ситуации! Тоширо Мефуне мне тоже нравится. В роли спокойного как слон мастера боевых искусств не могу себе его предсмтавить. Кстати, а ты видела "Трон в крови"? Потрясающая кратина! Очень рекомендую. Это "Макбет" в версии Куросавы.
__________________
Ла Рейна |
20.12.2005, 11:07 | #354 |
Модератор
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: От Москвы до Бреста есть такое место
Сообщений: 1,389
Лайки: 380
|
"Трон в крови" не видела, буду искать. А вот еще "Ран" есть того же режиссера - японская версия "Короля Лира". Эко Шекспир Куросаву впечатлил, а?
Да, лирическая линия в "Сумрачном самурае" - это нечто. Показана минимальными средствами, а пробирает.
__________________
“I always knew I was a star, and now the rest of the world seems to agree with me.” (c) Freddie Mercury |
24.12.2005, 20:43 | #355 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 168
Лайки: 0
|
Cradle of Fear
The Hole Ну и ещё, просто хорошие фильмы - Lock Stock & Two Smoking Barrels, Snatch
__________________
Life is Thelema |
08.01.2006, 22:39 | #356 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 18.10.2003
Сообщений: 201
Лайки: 0
|
Режиссерскую версию ВК.
|
08.01.2006, 23:05 | #357 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 27.04.2004
Адрес: в СХИ, с диким ветром наравне...
Сообщений: 1,133
Лайки: 34
|
Тоже ВК
__________________
I amar prestar aen [The world is changed] Han mathon ne nen [I feel it in the water] Han mathon ne chae [I feel it in the earth] A han nothon ne gwilith [I smell it in the air]… |
17.01.2006, 20:01 | #358 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.01.2006
Адрес: Незалежная Рохляндия
Сообщений: 62
Лайки: 0
|
Мой топ-13:
1) Амели 2) Мужской стриптиз 3)Красота по-американски 4)Певец на свадьбе 5) Реальная любовь 6)разум и чувства 7)назад в будущее 8)в джазе только девушки 9)убить пересмешника 10)служебный роман 11) ВК (ессно) 12)терминал 13) робин гуд -принц воров Все что вспомнила или увидела на полке А так их на самом деле гораздо больше!!!! И все эти фильмф для меня на первом месте, не могу выделить которые нравятся больше или меньше
__________________
Blue-eyed girl needs a brown-eyed boy |
21.01.2006, 19:07 | #359 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: на zwitter.ru
Сообщений: 259
Лайки: 0
|
1. "ВК 2"
2. "13тый воин" 3. "Сонная лощина" 4. "Огнём и Мечём" 5. "Ведьмак" 6. "Амели" 7. "Любит, не любит" 8. "Даун хаус" 9. "ВК 2" в Гоблинском переводе 10. "Мемуары Гейши" Пока всё. Про изменения буду сообщать... =) |
19.02.2006, 01:23 | #360 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Утгард
Сообщений: 30
Лайки: 0
|
1. Кладбище домашних животных
2. Кладбище домашних животных-2 3. Молчание ягнят 4.Ганнибал 5. Дети кукурузы 6. Техасская резня бензопилой 7.Проклятие 8. От заката до рассвета 9. Дагон 10. Чарли и шоколадная фабрика
__________________
Нам, темным, нужно держаться вместе. |