11.10.2002, 12:08 | #91 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва, за Разделяющими морями
Сообщений: 2,586
Лайки: 26
|
Re: Re: Re: и я сюда же
Цитата:
__________________
Человек, укушенный пхеле, после смерти сам становится пхеле. --- Два шушпанчика пасутся вблизи космического корабля. Они символизируют. |
|
11.10.2002, 12:11 | #92 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 120
Лайки: 0
|
Re: Re: и я сюда же
Цитата:
Вот здесь можно посмотреть поподробнее А шестой сезон - это... Это очень сильно
__________________
«...For every door that closes, another opens.» (с) "Angel" |
|
11.10.2002, 12:12 | #93 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 120
Лайки: 0
|
Re: Re: Re: Re: и я сюда же
Цитата:
__________________
«...For every door that closes, another opens.» (с) "Angel" |
|
11.10.2002, 12:13 | #94 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва, за Разделяющими морями
Сообщений: 2,586
Лайки: 26
|
Re: Re: Re: и я сюда же
Цитата:
__________________
Человек, укушенный пхеле, после смерти сам становится пхеле. --- Два шушпанчика пасутся вблизи космического корабля. Они символизируют. |
|
11.10.2002, 13:00 | #95 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Сообщений: 1,000
Лайки: 0
|
А сюда, оказывается, еще и сериалы с мультфильмами писать можно?.. Тогда еще:
Сериалы 1) "Вавилон 5" - forever! У меня есть даже серий 10 записанных, и я их стабильно раз где-то в два месяца пересматриваю. 2) "Строго на юг". Мультфильмы 3) "Винни-Пух", наш, советский. 4) "Маугли" - тот же. Нескончаемый источник цитат на все случаи жизни . 5) "Сказка сказок".
__________________
"Скажи "нет!" переездам! Вышвырни в окно Сильмариллион!" (с) Тинвэ |
11.10.2002, 13:26 | #96 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 719
Лайки: 0
|
Мои 3 копейки
1. Вавилон5 - без комментариев
2. БК - аналогично 3. Легенды Осени 4. Глаза Смотрящего - потрясающая атмосфера, совершенно параллельное пространство. Весь фильм снят как бы глазами героя МакГрегора, а он там выпадает из реальности и его субъективный мир прекрасен. 5. Догма 6. Игра 7. Семь. 8. Бойцовский клуб
__________________
Praise not the day until evening has come; a woman until she is burnt; a sword until it is tried; a maiden until she is married; ice until it has been crossed; beer until it has been drunk. |
11.10.2002, 19:44 | #97 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 323
Лайки: 0
|
У меня только один "самый пересматриваемый фильм" - "Практическая магия". Его я просто могу смотреть бесконечное количество раз!
|
11.10.2002, 21:06 | #98 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Лайки: 0
|
и мои
1. Вавилон 5
2. ВК 3. Гамлет *наш разумеется, со Смоктуновским* 4. Семейка Адамс 5. Лабиринт *ну люблю я, эту сказочку* 6. Достучаться до небес 7. Сталкер 8. Солярис 9. Искусственный разум 10.Подозрительные лица
__________________
Их память на земле невоскресима. От них и суд, и милость отошли. (с) Данте |
11.10.2002, 21:21 | #99 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.09.2002
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 2,204
Лайки: 0
|
1. ВК
2. Догма 3. Десятое королевство. 4. Мулен Руж 5. ЗВ-2 (в последнее время что-то зачастила ) 6. Шрек 7. Корпорация монстров Так, навскидку. Ну, вообще-то, мультфильмы диснеевские очень люблю. Но только не новые - бррр, какие-то они грубоватые, имхо. |
11.10.2002, 22:09 | #100 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Surgut, West Siberia, Russia
Сообщений: 96
Лайки: 0
|
Мой список
Ну, мне, как заядлому видеоману , определиться трудно. У меня более 130 видеокассет, и постоянно пополняется. Тем не менее, вот мои любимые, которые я специально покупал/записывал, которые стоят отдельно и которые я пересматриваю чаще других:
1. Тот самый Мюнхгаузен 2. Обыкновенное чудо 3. Убить дракона 4. Дом, который построил Свифт 5. Кикуджиро с Такеши Китано (обожаю Такеши, а посему - все фильмы с ним) 6. 13 воин (с Бандерасом) 7. Догма (с Линдой Фиорентино, Деймоном, Афлеком, Крисом Роком и Сэлмой Хайек) 8. Люди в черном 1,2 (в оригинале, обожаю Томми Ли) 9. Одиночка (Last Man Standing, в оригинале. И иногда фильм, по которому сделан этот ремейк - Телохранитель с Тоширо Мифунэ) 10. Достучаться до небес 10.1. Тень или Может быть все обойдется (с К. Райкиным в роли ученого и Тени) 10.2. Иисус Христос - суперзвезда (Нормана Джюисона, одна из первых телеверсий) 10.3. Шрек 10.4. Дюна (с Кайлом Маклахленом, Дином Стоквелом, Стингом и др.) 10.5. Девять ярдов (и вообще, любой фильм с Брюсом Уиллисом) Н-да... чуток перебрал А ведь еще столько не влезло - и Побег из Шоушенка, и Шоу Трумена, и Блюзы под прикрытием, и Правдивая ложь, и Разборка в Маленьком Шанхае, и Кто подставил кролика Роджера и Король Лев (1-st only), и 31 июня, и еще целая куча отличных фильмов для любого настроения. P.S. Ой, забыл один из самых любимых - Билокси Блюз с Кристофером Уокеном! Последний раз редактировалось Velec; 11.10.2002 в 22:36. |
12.10.2002, 11:31 | #101 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.09.2002
Адрес: Фрайбург, Германия
Сообщений: 135
Лайки: 0
|
Кино я обожаю. Если беру в прокате 3 фильма на ДВД, то обычно в тот же день все их просматриваю И любимых фильмов у меня та самая туча, так что выбирать было сложно. Но тем не менее:
Братство кольца Гладиатор Ромео и Джульетта (реж. Франко Цеффирелли) Гамлет Смерть ей к лицу Терминатор 2 Запах женщины Чужие Свидание на одну ночь Адвокат дьявола Иван Василич меняет профессию Легенды осени Интервью с вампиром Сонная лощина 9 1/2 недель Разворот Пересматривал много раз, в основном БК (14 раз только в кино) и Терминатор. Остальное - в основном, выборочные фрагменты. Последний раз редактировалось Эльфуша; 12.10.2002 в 12:18. |
12.10.2002, 19:36 | #102 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.10.2002
Адрес: В кустах:)))))
Сообщений: 157
Лайки: 0
|
Легенды осени
Как я могла забытьт про такое...Я просто обожаю этот фильм. Пересматривал много раз, в основном БК (14 раз только в кино) и Терминатор. Остальное - в основном, выборочные фрагменты. [/b][/quote] У меня такая же фигня с Форсажем.Десятки раз в кино и сотни раз на кассете и DVD |
13.10.2002, 02:59 | #103 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: конечно, в СХИ
Сообщений: 284
Лайки: 0
|
Моя десятка.Только не бейте меня за то,что в моем списке нет ВК и ЗВ.
1)Свидетель 2)Планкетт и Маклейн 3)Дневник Бриджит Джонс 4)Талантливый мистер Рипли 5)Гладиатор 6)ALLO 7)Ангелы Чарли 8)Эволюция 9)Лабиринт 10)Телохранитель
__________________
Да пребудет с тобой Бильбо!>>> |
13.10.2002, 04:14 | #104 |
шотландцелюбка
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: На Спартакусе в Стране Вечного Свуна
Сообщений: 6,021
Лайки: 16,650
|
Ах да, конечно же, "Лабиринт " и "Планкетт и Маклейн"!
А еще мне "Мио, мой Мио" нравится...
__________________
"Looking for someone?"(c) |
13.10.2002, 13:48 | #105 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 181
Лайки: 0
|
1 Тот самый Мюнхгаузен
2 Завтрак у Тиффани 3 Из Африки 4 Двое в дороге 5 Мост Ватерлоо 6 Леон 7 Английский пациент 8 Юнона и Авось 9 Адвокат Дьявола 10 Утомленные солнцем
__________________
Странники, эхо миров, Летящие в воздухе искры небесных костров. *** Hаше небо не ждет нас - Мы идем в пустоту... |
13.10.2002, 15:40 | #106 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Lili! Ты какого "Свидетеля" имеешь в виду? Того, где играет Юэн Макгрегор или того, где о подростках 40-х годов? Если с Макгрегором и Эшли Джадд, то я этот фильм просто обожаю! Никак не могла найти единомышленников. У нас этого фильма никто не смотрит и не ценит.
А вот же он у тебя на аватаре, Макгрегор Все ясно... Какой Макгрегор!.. |
14.10.2002, 02:52 | #107 |
шотландцелюбка
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: На Спартакусе в Стране Вечного Свуна
Сообщений: 6,021
Лайки: 16,650
|
Как же так, никто "Свидетеля" не смотрит и не ценит? Я очень люблю этот фильм.
Кстати, нас здесь уже четверо ценителей этого фильма
__________________
"Looking for someone?"(c) |
14.10.2002, 04:08 | #108 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.04.2002
Адрес: в сети
Сообщений: 2,907
Лайки: 0
|
моя копеечка:)
В последнее время редко пересматриваю фильмы из-за отсутствия видика и телевизора, а на компактах пока только ВК и Мулен Руж...
А раньше часто пересматривала (в беспорядке): "Храброе сердце" "Иствикские ведьмы" "Д'Артаньян и три мушкетёра" (ещё детская любовь) "Ускользающая красота" "Маленький Будда" "Бесконечная история" Хм... и это всё? Ещё чего вспомню - припишу... *уходит озадаченная*
__________________
Это игра, я понимаю, с правилами настолько сложными, что когда я пытаюсь разобраться в них, тьма вокруг меня становится прозрачной, и я вижу ясно, как никогда. (с) Мой ЖЖ |
14.10.2002, 06:03 | #109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Включите и меня в список поклонников фильма "Свидетель " ("Глаза смртрящего", короче "In The Eye Of The Beholder" так кажется?). Порясающие актерские работы (одна из лучших у Джад, имхо), оригинальный сценарий, операторская работа, музыка - все волшебно. Меня особенно завораживает сцена погони по заснеженной дороге в самом конце фильма. "I wish you love..."
|
14.10.2002, 08:31 | #110 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Ага, потрясающие актерские работы.
И Джадд потрясающая, а Макгрегор так вообще... Мне нравится в самом начале, когда титры идут, он делает снимки, и показан только его рот. Губы сжимаются, как у охотника. Вообще в этом фильме мелочам столько внимания уделяется! |
14.10.2002, 11:09 | #111 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: конечно, в СХИ
Сообщений: 284
Лайки: 0
|
У этого фильма удивительная история.На съемках была атмосфера,подобная той,что царила в фильме.Но больше об этом говорить здесь не буду,если хотите узнать больше,пишите ПМ.
__________________
Да пребудет с тобой Бильбо!>>> |
14.10.2002, 11:28 | #112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пожалуй, 10 не наберу.
"Братство Кольца" "Утомленные солцем" "А зори здесь тихие..." "Служебный роман" и в последнее время - "Факультет" Но в основном я кино люблю новое. Поэтому пересматриваю по сто раз мало что. Эдит: Совсем забыла "Укрощение строптивого". Смотрю всегда, когда грустно. А еще показываю всяким глупым особям мужского пола. Им обычно не нравится. |
14.10.2002, 19:20 | #113 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.10.2002
Адрес: в мире грез
Сообщений: 3
Лайки: 0
|
Всем привет!
Моя десятка:
1.Братство кольца 2.Матрица 3.Мулен Руж 4.Крадущийся тигр, затаившийся дракон 5.Пятый элемент 6.Факультет 7.Шрек 8.Амели 9.Красота по-американски 10.Зеленая миля А еще обожаю смотреть аниме (особенно Миядзаки ) |
14.10.2002, 19:56 | #114 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: SPb
Сообщений: 1,325
Лайки: 0
|
А я тоже обожаю "Свидетеля"!!!
Посмотрев по ТВ, тут же пошла покупать кассету! Фильм хорош во всех своих составляющих. Макгрегор мне, например, еще понравился в "Ночном дежурстве", но сам фильм к концу скатывается в какой-то неприличный фарс.
__________________
Войны всегда оказываются проиграны, а война продолжается вечно. (с) JRRT |
14.10.2002, 22:14 | #115 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Цитата:
А какая "такая же" атмосфера? Всех мужиков убивали? Гы... это шутка... |
|
15.10.2002, 03:46 | #116 |
шотландцелюбка
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: На Спартакусе в Стране Вечного Свуна
Сообщений: 6,021
Лайки: 16,650
|
Да, расскажи, пожалуйста! Это же не оффтоп в пределах данного треда. А то у меня примерно такие же мысли, как и у Маши Клим, появились
__________________
"Looking for someone?"(c) |
15.10.2002, 10:46 | #117 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 719
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Praise not the day until evening has come; a woman until she is burnt; a sword until it is tried; a maiden until she is married; ice until it has been crossed; beer until it has been drunk. |
|
15.10.2002, 10:54 | #118 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: SPb
Сообщений: 1,325
Лайки: 0
|
Цитата:
Lili, просим, просим! *скандирует*
__________________
Войны всегда оказываются проиграны, а война продолжается вечно. (с) JRRT |
|
15.10.2002, 10:56 | #119 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: конечно, в СХИ
Сообщений: 284
Лайки: 0
|
Цитата:
__________________
Да пребудет с тобой Бильбо!>>> |
|
16.10.2002, 23:30 | #120 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Ребята, никто не знает, под каким созвездием родились Макгрегор и Эшли Джадд? Дурацкий вопрос, я понимаю. Но в "Свидетеле" такое внимание уделяется знакам Зодиака! И главный-то герой - Телец, а героиня - Рыбы, а ее жених - Дева, а наставница - Скорпион... Тем, кто гороскопами интересуется, это дает какое-то дополнительное знание о персонажах. И когда я фильм смотрела, мне было ужасно интересно - под какими знаками родились сами актеры?
|