Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Фан-клубы героев и актеров

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2015, 21:25   #6421
Larsa
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Larsa
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Железные холмы
Сообщений: 1,178
Лайки: 3
да ну что вы,девы, просто фотка кривая, да снято еще на широкий угол, а он сильно искажает пропорции.. думаю в жизни картинка интересней)
Larsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 19:28   #6422
Ирен Адлер
Особа сомнительной репутации
 
Аватар для Ирен Адлер
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 6,580
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Larsa Посмотреть сообщение
да ну что вы,девы, просто фотка кривая, да снято еще на широкий угол, а он сильно искажает пропорции.. думаю в жизни картинка интересней)
ну, значит сфоткали смешно) какой с меня спрос - че вижу - с того и ржу!)
Вот ищщо нашла забавное)


__________________
Люди делятся не на плохих и хороших. Люди делятся на своих и чужих.
Он пил, курил и трандуил!
Ирен Адлер вне форума   Ответить с цитированием
Ирен Адлер получил(а) за это сообщение 4 лайков от:
Старый 05.06.2015, 19:51   #6423
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
"Как и было сказано" (с) - Индеец! Чистой воды!
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 5 лайков от:
Старый 05.06.2015, 19:59   #6424
Ирен Адлер
Особа сомнительной репутации
 
Аватар для Ирен Адлер
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 6,580
Лайки: 0
милоты нарыла)

 
__________________
Люди делятся не на плохих и хороших. Люди делятся на своих и чужих.
Он пил, курил и трандуил!
Ирен Адлер вне форума   Ответить с цитированием
Ирен Адлер получил(а) за это сообщение 9 лайков от:
Старый 08.06.2015, 01:03   #6425
Ирен Адлер
Особа сомнительной репутации
 
Аватар для Ирен Адлер
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 6,580
Лайки: 0
Вот так живешь пять тыщ лет, живешь.. и вдруг приуныл!
__________________
Люди делятся не на плохих и хороших. Люди делятся на своих и чужих.
Он пил, курил и трандуил!
Ирен Адлер вне форума   Ответить с цитированием
Ирен Адлер получил(а) за это сообщение 9 лайков от:
Старый 08.06.2015, 07:48   #6426
Riba
Вдохновенное трепло.
 
Аватар для Riba
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: KZ. Рукотворный лес на берегу реки
Сообщений: 5,849
Лайки: 0
Опять его заставили сынкину одёжу надеть. Приуныл и пообносился?
__________________
Предложения по внесению изменений в Правила
Вобла. Сушёная. ©Лора
Riba вне форума   Ответить с цитированием
Riba получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 08.06.2015, 11:49   #6427
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Riba Посмотреть сообщение
Опять его заставили сынкину одёжу надеть. Приуныл и пообносился?
Да, обратила внимание, что сынкин гардероб
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 16:45   #6428
aliquis
Прохожий
 
Аватар для aliquis
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 617
Лайки: 0
А мне очень-очень нравится Трандуил в какой-нибудь простой одёжке.)))) Неважно, что на картинке воспользовались сынкиной, неважно, что приуныл. Мало ли почему он приуныл. На этот счёт я могу придумать причину на раз-два. И соответствующую историю.))))) Зато выглядит всё как-то спокойно и естественно. Всё же все эти блескучие тряпочки и шлейфы трудно воспринимать в качестве повседневной , это, скорее, какие-то парадные, официальные одеяния... А вот такой уютный плащик очень даже мил моему сердцу.)))) И без разницы совершенно, откуда означенный плащик. Образ получается живой и тёплый, как бы он ни приуныл.)))) Спасибо, Ирен. И здравствуй. Очень-очень рада видеть тебя.)))

И это... Кто ещё помнит, здравствуйте, девушки, милые Хенвен, Addams, Nelt, Лора, Ведьмочка, Rohirrimka...)))) "обнимает всех-всех-всех"
нравитЦЦо. в простой одёжке...

 
__________________
Без подписи

Последний раз редактировалось aliquis; 08.06.2015 в 20:07.
aliquis вне форума   Ответить с цитированием
aliquis получил(а) за это сообщение 8 лайков от:
Старый 08.06.2015, 17:35   #6429
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
И тебе aliquis доброго всего.

Цветущий
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 6 лайков от:
Старый 08.06.2015, 17:40   #6430
Nelt
Дивный цивил
 
Аватар для Nelt
 
Регистрация: 15.04.2002
Сообщений: 6,359
Лайки: 5,165
Привет, aliquis!
__________________
из леса вышел тип суровый
и в пачку розовую влез
два фуэтэ бризе аллегро
и в лес
(c)
Nelt вне форума   Ответить с цитированием
Nelt получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 08.06.2015, 17:43   #6431
Addams
мымра
 
Аватар для Addams
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3,882
Лайки: 0
или у меня что-то со зрением, или у Трандуила на этом, в общем-то прекрасном рисунке, как-то странно отклячен зад. Прогиб такой в талии... Я аж взоржала, когда картинку вниз прокрутила.
Извините
__________________
— Она сейчас в том возрасте, когда у девочек только одно на уме.
— Мальчики?
— Убийства.
Addams вне форума   Ответить с цитированием
Addams получил(а) за это сообщение 6 лайков от:
Старый 08.06.2015, 17:44   #6432
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
А вот еще подборка с Тумбы









 


Не оффтопный оффтоп

Три Владыки вечерком,
Собрались на съемках...


 


---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Addams Посмотреть сообщение
или у меня что-то со зрением, или у Трандуила на этом, в общем-то прекрасном рисунке, как-то странно отклячен зад. Прогиб такой в талии... Я аж взоржала, когда картинку вниз прокрутила.
Извините
Ой, а правда
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 6 лайков от:
Старый 08.06.2015, 17:44   #6433
Addams
мымра
 
Аватар для Addams
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3,882
Лайки: 0
aliquis, привет))
__________________
— Она сейчас в том возрасте, когда у девочек только одно на уме.
— Мальчики?
— Убийства.
Addams вне форума   Ответить с цитированием
Addams получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 08.06.2015, 17:44   #6434
Larsa
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Larsa
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Железные холмы
Сообщений: 1,178
Лайки: 3
Addams и то верно!
Larsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 17:53   #6435
Ирен Адлер
Особа сомнительной репутации
 
Аватар для Ирен Адлер
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 6,580
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от aliquis Посмотреть сообщение
Мало ли почему он приуныл. На этот счёт я могу придумать причину на раз-два. И соответствующую историю.))))
Да я эту фразу(очень нонче популярную в фейсбуке) не ради истории или самого уныния вставила - просто стало смешно - а формуллировка до нельзя нелепая и смешнючая) а он как специально на той картинке такую физиономию снючил - грех было не приписать)

Цитата:
Очень-очень рада видеть тебя.)))
Взаимно, солнце! Я забегаю иногда. По большей части сюда, бо Кондитерка уже и без меня отлично справляется, и слава Эру!) а я как-то застряла в "Трандуилье" (во всех смыслах) и мне пока отсюда никуда и не хочется.

Еще уморилово нашла (упс, Хен, сори, не увидела, что ты еже притащила этого немецкого клоуна!)

 


---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Addams Посмотреть сообщение
или у меня что-то со зрением, или у Трандуила на этом, в общем-то прекрасном рисунке, как-то странно отклячен зад. Прогиб такой в талии... Я аж взоржала, когда картинку вниз прокрутила.
Извините
Бгы-гы))) Шибко модная нынче - бразильская попа!
__________________
Люди делятся не на плохих и хороших. Люди делятся на своих и чужих.
Он пил, курил и трандуил!
Ирен Адлер вне форума   Ответить с цитированием
Ирен Адлер получил(а) за это сообщение 3 лайков от:
Старый 08.06.2015, 18:01   #6436
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
Ирен, оригинальная немецкая иллюстрация, ага
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 09.06.2015, 16:58   #6437
Ирен Адлер
Особа сомнительной репутации
 
Аватар для Ирен Адлер
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 6,580
Лайки: 0
Красотень
__________________
Люди делятся не на плохих и хороших. Люди делятся на своих и чужих.
Он пил, курил и трандуил!
Ирен Адлер вне форума   Ответить с цитированием
Ирен Адлер получил(а) за это сообщение 10 лайков от:
Старый 09.06.2015, 17:08   #6438
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
Интересная техника. Вроде и карандаш, а вроде и акварель. Изящно.
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 09.06.2015, 18:33   #6439
Ирен Адлер
Особа сомнительной репутации
 
Аватар для Ирен Адлер
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 6,580
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Хенвен Посмотреть сообщение
Интересная техника. Вроде и карандаш, а вроде и акварель. Изящно.
ага.. какой-то травяной, прозрачный и легкий.. очень здорово.
__________________
Люди делятся не на плохих и хороших. Люди делятся на своих и чужих.
Он пил, курил и трандуил!
Ирен Адлер вне форума   Ответить с цитированием
Ирен Адлер получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 09.06.2015, 18:54   #6440
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
А еще почему-то полустертую фреску напоминает.
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 2 лайков от:
Старый 10.06.2015, 01:11   #6441
Addams
мымра
 
Аватар для Addams
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3,882
Лайки: 0
просто комбо Билли Конноли, прекраснейший Даин, расхваливает Ли Пейса в роли Трандуила:




(с)
 
и как всегда, сложно сказать, насколько он серьезен/троллит. Буду считать, что это было от чистого сердца.
__________________
— Она сейчас в том возрасте, когда у девочек только одно на уме.
— Мальчики?
— Убийства.
Addams вне форума   Ответить с цитированием
Addams получил(а) за это сообщение 8 лайков от:
Старый 19.06.2015, 04:33   #6442
Hellga
Ушелец
 
Аватар для Hellga
 
Регистрация: 08.09.2002
Адрес: Окрестности Нью-Йорка
Сообщений: 12,159
Лайки: 19,416
Стартовал девятый раунд Викторины по Толкину! Правила викторины и список вопросов - здесь. Ответы принимаются до 23:00 воскресенья, 21 июня, по московскому времени. Спешите поучаствовать - этот раунд, скорее всего, будет последний... во всяком случае, в обозримом будущем. И можно пользоваться источниками!

__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... (с)
Hellga вне форума   Ответить с цитированием
Hellga получил(а) за это сообщение 2 лайков от:
Старый 19.06.2015, 07:35   #6443
Riba
Вдохновенное трепло.
 
Аватар для Riba
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: KZ. Рукотворный лес на берегу реки
Сообщений: 5,849
Лайки: 0
Это должно быть тут. Вчера пришёл.

__________________
Предложения по внесению изменений в Правила
Вобла. Сушёная. ©Лора
Riba вне форума   Ответить с цитированием
Riba получил(а) за это сообщение 15 лайков от:
Старый 19.06.2015, 09:37   #6444
Addams
мымра
 
Аватар для Addams
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3,882
Лайки: 0
ох ты ж...
__________________
— Она сейчас в том возрасте, когда у девочек только одно на уме.
— Мальчики?
— Убийства.
Addams вне форума   Ответить с цитированием
Addams получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 19.06.2015, 10:51   #6445
Riba
Вдохновенное трепло.
 
Аватар для Riba
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: KZ. Рукотворный лес на берегу реки
Сообщений: 5,849
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Addams Посмотреть сообщение
ох ты ж...
Угу. Как всегда - сногсшибателен. И как всегда - жутко разнообразен в проявлениях. Прекрасен.
__________________
Предложения по внесению изменений в Правила
Вобла. Сушёная. ©Лора
Riba вне форума   Ответить с цитированием
Riba получил(а) за это сообщение лайк от:
Старый 19.06.2015, 19:35   #6446
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
Медитация на меч. Чертяка-эльфяка. Хорош как никогда.
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 3 лайков от:
Старый 21.06.2015, 21:15   #6447
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 6 лайков от:
Старый 01.07.2015, 19:20   #6448
VIOLA
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для VIOLA
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 87
Лайки: 53
Мое художество
Изображения
Тип файла: jpg DSC02800.jpg (193.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02789.jpg (193.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02732.jpg (192.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02796.jpg (196.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02793.jpg (194.6 Кб, 16 просмотров)
VIOLA вне форума   Ответить с цитированием
VIOLA получил(а) за это сообщение 6 лайков от:
Старый 04.07.2015, 19:40   #6449
Dagmar
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Dagmar
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Устье Каменных гор
Сообщений: 508
Лайки: 0
Разные арты.







Dagmar вне форума   Ответить с цитированием
Dagmar получил(а) за это сообщение 8 лайков от:
Старый 16.07.2015, 02:01   #6450
Хенвен
Безумный Вершитель
 
Аватар для Хенвен
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Трандуиловое КамберГнездо
Сообщений: 14,013
Лайки: 0



 
__________________
Есть вещи о которых не стоит говорить (с) Дэвид Линч
===================
Хроники Эвнеканте. Зов возможного
Хенвен вне форума   Ответить с цитированием
Хенвен получил(а) за это сообщение 7 лайков от:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования