Один день в жизни режиссера (10) — Палатка

Еще два кадра… возможно, еще час. Это дом, где я провел больше времени, чем где-либо еще в эти два с половиной года. Мы делим палатку с Викторией, нашим супорвайзором сценария, Джейбезом — монтажером, Себом — ассистентом, и Каро — продюсером.

Виктория наблюдает за процессом, словно сокол, и постоянно делает заметки: чтобы каждый кадр, который мы снимаем или любое мое замечание можно было отследить еще через несколько лет. Кроме того, она не дает мне сделать какую-нибудь дурацкую ошибку.

Джейбез пытается вместе со мной монтировать ранее отснятые планы, пока я снимаю. Мне это кажется трудным, потому как столько всего нужно держать в голове в течение дня. Но мы действительно пытаемся выбирать наилучшие дубли, чтобы иметь фору в монтажной.

Себ[астиан] довел до совершенства искусство вставлять мне в руку чашку чая, как только я ее протягиваю. Это у него отточенное шестое чувство. Чай всегда присутствует… на съемочной площадке… на совещаниях… на горных склонах… в спальне в 3 утра.

Каро заботится о том, чтобы все происходило вовремя, и к ней я всегда обращаюсь первым делом. Это огромная поддержка. Мы работаем вместе уже с «Небесных созданий». И Каро, и Виктория — австралийки, но если этого не считать — они практически само совершенство.

У моего большого кресла тоже есть своя история. Раньше я всегда сидел на маленьком «режиссерском стульчике» из дерева и холста. В декабре 2000 года нас посетил Гарри Ноулз во время последней недели съемок ВК. Гарри не помещается на маленький стульчик, поэтому наши реквизиторы купили старое уродливое кресло в секондхэнде — чисто для личного пользования Гарри.

Когда он отбыл и наши съемки закончились, я опробовал его. Оказалось — весьма удобно. Не успел я оглянуться, как Каро его отреставрировала и подарила мне. С тех пор я только им и пользуюсь. Это еще один счастливый талисман — такой же, как моя дурацкая одежда и постоянные чашки с зеленым чаем.

Палатка всегда готова к работе и ожидает меня с утра — благодаря отличной команде съемочной группы. Изнутри она всегда выглядит одинаково, но вид из главного входа каждый день разный. Я смотрю из нее на удивительные декорации, на речные берега, на яркое солнце, на льющий дождь, на горы, на темные пещеры и на Хоббитон! Мы с Викторией постоянно говорим друг другу, что надо бы каждый день фотографировать вид из палатки — с первого до последнего дня съемок. Никогда не бывает двух одинаковых дней подряд — что несколько сбивает с толку. Ничего, может, в следующий раз.

Уже начинаю уставать.

Оригинал

Добавить комментарий