MagicCon-2018: More Magic…

Панели актеров

По традиции, мы посетили панели актеров Средиземья и старательно записали самые интересные цитаты, хохмы и перлы участников.

Дин О’Горман, Грэм МакТэвиш, Адам Браун и Стивен Хантер

Из десятки гномов, посещавших раньше ХоббитКоны, на этот раз приехало хотя бы четверо. И по крайней мере в пятницу возродился дух ХоббитКона, где зрители были объединены одним фэндомом, и одна гномья панель шла за другой. Кроме того, в воскресенье прошла совместная гномья панель. Собственно, сами актеры-гномы были явно рады видеть своих коллег, и пытались уместить в свое общее выыступление как можно больше анекдотов, рассказов и историй.

Грэм МакТэвиш со времен «Хоббита» сильно вырос в карьерном плане. За «Чужестранкой» он снялся в сериале «Проповедник» и мультсериале «Кастлвания», вскоре же выйдет экранизация комикса DC, «Аквамен». Дин О’Горман, равно как и Стивен Хантер, продолжает сниматься в австралийских и новозеландских проектах. А вот Адам Браун умудрился сняться после «Хоббита» в пятой части «Пиратов карибского моря», таким образом вписав в свое резюме две  мощные всемирные франшизы.

Адам Браун

Лори: Я очень рада, что представляю эту панель с Адамом Брауном. Ведь он играл гнома по имени Ори. А если добавить букву «Л», что получится?..
Адам: Ты была бы идеальным Ори, Лори!

Адам, как известно, первоначально пробовался на роль Бильбо Бэггинса.

Адам: Это был бы совершенно иной фильм, если бы я играл Бильбо Бэггинса!
Лори: Они сами виноваты, что не взяли тебя!
Адам: Мой агент позвонил мне и сказал: «У меня есть для тебя прослушивание на роль Бильбо в «Хоббите»!» Я тогда был театральным актером и предположил, что речь идет о спектакле. И я спросил: «Где будут ставить этот спектакль, это будут гастроли по школам?» Он: «Нет-нет-нет, это фильм Питера Джексона. Иди пробуйся.» Я сходил на пробы. В то время Мартин Фриман, их идеальный кандидат, не мог освободиться от съемок «Шерлока», БиБиСи его не отпускала. Поэтому они искали британских актеров определенного роста. Когда я пробовался, мне было очень страшно – и видимо, это ощущение страха оказалось тем, что надо, для Ори.

Речь, конечно, также зашла о «Пиратах Карибского моря»:

Адам: Это был очень приятный проект с очень милыми людьми. Вообще это очень странная ситуация: я перешел от маленького театра сначала к «Хоббиту», а потом – к «Пиратам Карибского моря». Декорации были просто невероятные, я ходил по огромному кораблю посреди океана и общался с Джонни Деппом. Я сам вырос на этих фильмах, хотя и не был фанатом. Кроме того, мы снимали в Австралии – так что большинство моих проектов было в Южном полушарии. Плавать мне не нужно было, но надо было много рубиться на мечах. И, конечно, меньше пластического грима. Хотя половину сотрудников гримерной я уже знал по «Хоббиту»! Я захожу в гримерную, а там группа девушек – и Карла, моя гримерша на «Пиратах», гримировала в «Хоббите» Питера Хэмблтона, одного из гномов.

Лори: В «Хоббите» у тебя был мужской актерский коллектив, и тут ты перешел на новый проект – и снова группа мужчин! А с женщинами ты когда-нибудь играл?
Адам: Конечно, с Клэр – это моя партнерша по комедийной труппе «Плестед и Браун». Мы десять лет практически делили все расходы. Когда мы организовали эту труппу, я еще жил дома у мамы, и Клэр спала в моей постели, потому что у нас не было денег. И тут внезапно все эти мужчины!
Но эти ребята – совершенно особенные. Я только вчера сказал Дину: Со времен «Хоббита» прошло уже столько времени, но эти 2,5 года реально сформировали мою жизнь: мою дружбу, мой жизненный опыт в Новой Зеландии. Не проходит и дня, когда я не упоминаю НЗ или «Хоббита». Мой партнер постоянно закатывает глаза: «Можно не говорить, какими крутыми были эти 2,5 года?» — «Нет.»

Об опыте работы над «The Emoji Movie»:

Адам: Да, мне уже сообщили об этом. Судя по всему, на моей странице IMDB написано, что я был голосом в «The Emoji Movie». Это неправда.
— Вы хотите сказать, в Интернете кто-то может врать?
Адам: *смеется*. Что тут можно поделать? Судя по всему, где-то есть еще один Адам Браун. Я еще не сказал своему агенту. Меня честно там не было. Клянусь.

О шуточном короткометражном фильме «Реальный Адам Браун», который можно найти в бонусах к расширенной версии третьего «Хоббита»:

Адам: Весь этот фильм выдумал Грэм МакТэвиш. Он решил, что будет очень смешно представить меня самым ужасным злодеем всех времен. Он настолько стал одержим этой мыслью! Он написал сценарий, и все такое. И я не ожидал, что это станет такой масштабной вещью: Питер Джексон присоединился к проекту, Энди Серкис… Нам было скучно, мы сидели в своих костюмах, судачили, играли в компьютерные игры. И тут Грэм объявляет: «Давайте снимем короткометражку, где Адам – злодей!» Но это было смешно. Мы снимали в нашем парке фургончиков. Гримеры сделали мне татуировки, мы пошли в мой фургончик и его отдекорировали. Это было весело!

Адам также поведал о самой ненавистной части своего пластического грима:

Адам: Если честно, мой толстый костюм был всего лишь накладной живот – не то, что у Стивена Хантера. Так что грех жаловаться. У меня был этот толстый костюм, кардиган, шарф, утолщенная голова… но вот то, что реально меня сводило с ума, так это – резиновые накладные руки. Для меня самым худшим было ощущение, что кислород не поступает к рукам.

— Если бы представился шанс вернуться на роль Ори в сериале Амазона, вы бы вернулись?
Адам: Это очень тяжелый вопрос. Потому что этот опыт был таким уникальным, я бы не хотел его испортить… Я определенно соглашусь, но вы знаете – на телесериале многое будет иначе. Это не будет в Новой Зеландии. Это не проект Пита. И эти аспекты для меня так же важны, как и роль Ори.

О неудобных моментах на съемках «ПКМ»:

Адам: Пожалуй, не упомню таких моментов. Возможно, я выставил себя идиотом перед Джонни, когда пытался выглядеть крутым. Он рассказывал о своей личной яхте. Нас было трое: он, я и его гример. И он такой: «Хм, я ее совсем не использую, пожалуй, я ее продам. А, я же ее уже продал, этой Гаррипоттерской дамочке.» И я: «Кому, Гермионе?» И он: «Нет, автору».

О собаке Адама, Фредди:

Адам: Для тех, кто не знает, Фредди – моя собака. И я немножко одержим ею, как, возможно, знают читатели моего Твиттера и Инстаграма. У меня о нем есть история. Я уезжал, и оставил его со своей хорошей подругой, Соней Несбитт – бывшей женой Джимми Несбитта. А их дети были в «Хоббите», дети Барда в Озерном городе. Так что они присматривали за Фредди, пока я уезжал в театр на спектакль. Я поехал посмотреть спектакль в одной очень милой усадьбе в сельской местности, посреди Великобритании. Там совершенно не было мобильного приема. Мы поужинали с моей мамой, и я предложил ей погулять по округе, пока не начался спектакль. Мы гуляли по саду этой усадьбы, и тут мой мобильный внезапно поймал мобильный сигнал. И я получил два сообщения. Первое было от Сони Несбитт: «О боже, о боже, я не знаю, что делать! Он убежал, убежал по железнодорожным рельсам! Мы его повсюду искали, и не можем найти!» В этот момент мне почти поплохело, когда я прослушал второе сообщение: «Алло! Меня зовут Майк. Кажется, я нашел вашу собаку!» В течение двух минут я перешел из стадии «О боже мой, моя собака умерла!» в стадию «Я нашел свою собаку!» Видимо, она просто пыталась убежать домой. У Сони Несбитт до сих пор кошмары по этому поводу.

О текущем проекте:

Адам: Я пишу сейчас мюзикл со своей партнершей по камеди-труппе. Он, выйдет на Лондонской сцене в конце этого года, или в начале следующего. Мы сейчас улаживаем всю организационную работу, но я обещаю, он будет классный. Название – «Идеальная жена», и он чертовски смешной. Приходите! Я так горжусь этим проектом. Вот чем я занимался в промежутке между франшизами.

Об окончании рабочего дня на съемках «Хоббита»:

Адам: Это всегда было гонкой – попасть домой как можно быстрее. Эйдан Тернер каждый раз был победителем. Нам объявляют: «Окей, на сегодня съемки закончены» — он стягивает с себя нос, садится в машину, и все, его нет. Самый медленный из нас – Питер Хэмблтон. О боже, мы уже давно сидим в пабе, а он все еще снимает то, снимает это, неторопливо принимает душ… Мне доставалось на два часа больше сна, чем ему!

О самом долгом отсутствии во время натурных съемок:

Адам: Мы жили в доме… самое интересное в Новой Зеландии – вокруг собственно локаций жилья, где поместилась бы вся съемочная группа, особо нет. Наш дом был примерно в часе езды – не то, что в Веллингтоне, где ты выходишь из дома – и уже на студии. Так что мы ездили на съемки час-полтора, и это реально много! Прямо как в Лондоне, где столько же времени уходит пробраться сквозь пробки. У нас был этот крутейший дом в Твайзеле на Южном острове, где часть актеров жила вместе две недели: я, Дин, Эйдан и Джимми Несбитт. Так что это стал «дом для вечеринок». Было так весело! Но однажды у нас возникли неприятности, когда хозяева зашли в дом, чтобы забрать почту. А мы не прибрались – представьте, они заходят, а в доме – четверо абсолютных нерях. Нам тогда сделали выговор. А потом по Веллингтону об этом доме начали ходить слухи: «Я слышал, вы утопили в бассейне телевизор? Вы разодрали софу на части?» Нет-нет, все не так, я всего лишь не вытирал пыль.
А Стивен жил по соседству и иногда заходил, чтобы для нас что-то приготовить. Кстати, если вы общаетесь со Стивеном Хантером и разговор заходит в тупик – просто спросите его, что у него вчера было на ужин. И все, рассказ на 4 часа обеспечен. Мы уже ему сказали: «Напиши уже поваренную книгу Бомбура!»

Далее: Стивен Хантер, Дин О’Горман…