01.11.2003, 20:45 | #481 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
Цитата:
кстати мульти - балдеж, полгода с серверов не вылезал. Цитата:
Цитата:
Цитата:
или игры сделанные другими разработчиками на движке Балдура - Icewind dale 1,2 или Планскейп. первая игра -жуткое мясо, вторая - сплошные разговоры. (так сказать на любой вкус) еще должны точно понравиться Аллоды 1,2 и Проклятые земли. - это лучшие игры российских разработчиков. и это не просто слова, скажем так что Корсары 2(точно100%) и Корсары 1(в принципе тоже) идут курить в уголок к файтерам из НВН, потому как красивая графика и морские пейзажи - не заменяют геймплэй. Последний раз редактировалось Filipp; 01.11.2003 в 20:57. |
||||
01.11.2003, 20:48 | #482 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
Цитата:
Цитата:
единственная на мой взгляд непонятка которая там должна быть - отрицательный армор класс. То бишь если у персонажа показатель брони "10" это означает что он голый, извиняюсь за такую подробность. Если "-10" то на нем одет как минимум фулл плэйт мэйл. Последний раз редактировалось Filipp; 01.11.2003 в 21:09. |
||
01.11.2003, 21:05 | #483 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
Цитата:
... или поселок Южный... на ваш вкус. |
|
01.11.2003, 21:24 | #484 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
Цитата:
по моему еще остались мелкие сервера, где не очень много народу.. инфу смотрите тут: http://www.neverwinter.ru/ как правило на странице сервера бывает вся информация о том какие патчи качать и что куда ставить для игры на сервере. P/s а Акзистаун похоже мертв.... ищите по ссылке.. верхняя закладка... P/p/s http://nwn.fireground.ru/ - нашел ... похоже чуть ли не последний живой русский шард... Последний раз редактировалось Filipp; 01.11.2003 в 21:43. |
|
01.11.2003, 22:28 | #485 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Плачь ортодоксала
Цитата:
P.S. Профессор однажды сказал, что нетрудно придумать зеленое солнце - трудно придумать мир, в котором это зеленое солнце выглядело бы естественно. У самого Профессора это получилось идеально, а вот у авторов современного фэнтези даже не появляются намеки на естественность. Но, если им не хватает фантазии и логики, то может следовало бы прислушаться к разуму... |
|
01.11.2003, 23:27 | #486 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.04.2003
Адрес: с удовольствием :-)
Сообщений: 76
Лайки: 0
|
Filipp, спасибо за советы
__________________
[size=0,5] Я не наглый, я справедливый! (с) не мой [/size] |
01.11.2003, 23:29 | #487 |
Ездок на бочке
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: очень удобная норка
Сообщений: 11,474
Лайки: 1,621
|
А кто нибудь тут уже в Max Payne-2 играл? Я вот во вторник достану...
__________________
I don’t back up, I don’t back down I don’t fold up, and I don’t bow I don’t roll over, don’t know how I don’t care where the enemies are Can’t be stopped, all I know: Go Hard! |
02.11.2003, 00:30 | #488 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
Цитата:
по сравнению с первым Максом - вторично, ничего сверх нового , слишком короткая, более динамичная, слишком легкая (мой друг без опыта игры в cs- сказал наоборот что - сложная) Цитата:
Последний раз редактировалось Filipp; 02.11.2003 в 00:35. |
||
02.11.2003, 03:13 | #489 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Dnipropetrovsk
Сообщений: 1,492
Лайки: 239
|
Ой, а в Торменте герой вообще бегает в набедренной повязке и бусах,а класс брони повышается магическими феньками. Вот ужасть то! ВОт неправдоподобие!
Игра, тем не менее, великолепная. Фэнтезийный детектив, где ты - сыщик, и ты же - главный подозреваемый. |
03.11.2003, 16:40 | #490 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,198
Лайки: 0
|
Re: Плачь ортодоксала
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
I stand by all the misstatements that I've made. (George W. Bush) |
||||
03.11.2003, 20:46 | #491 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
Re: Re: Плачь ортодоксала
Цитата:
http://www.igromania.ru/games/?neverwinter+sol цитата из другой статьи - задолго до выхода игры: NWN — это многопользовательская сетевая RPG, созданная по правилам третьей редакции AD&D. И хотя сильная сюжетная линия позволяет с интересом отыгрывать сингл, разработчики делают упор именно на мультиплеер. Правда, такой массовости, как в случае с Ultima Online, никто не ждет, но игра и ее движок 3D Aurora на это и не рассчитаны. Как мы уже писали в превью (см. "Игроманию" №12’2000), в комплект поставки входит конструктор, который позволяет любому желающему создать собственный мир со своей географией и историей, разместить его в Сети и стать в нем Dungeon Master'ом. При этом DM может влезть в шкуру любого существа или NPC своей вселенной и помочь игрокам освоиться в мире — или, наоборот, почить с миром. |
|
03.11.2003, 23:09 | #492 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Триумфом бессмысленного блуждания по подземельям был Dungeon Siedge. Редкие города, поподающиеся по пути казались наградой за бесконечные блуждания. Только из-за этого я и поиграл в нее пару дней. Рутина, одним словом. |
|||||
04.11.2003, 02:34 | #493 | |||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,198
Лайки: 0
|
Re: Re: Re: Плачь ортодоксала
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
I stand by all the misstatements that I've made. (George W. Bush) |
|||
04.11.2003, 09:42 | #494 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Fallout - лучшая РПГ, в которую я играл. Да и Плейнскейп тоже очень неплохая игра. Если не считать садистский антураж, она мне очень понравилась, хотя бывали моменты, когда меня начинало подташнивать (многие виды были отнюдь не лицоприятными).
|
25.11.2003, 05:35 | #495 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.01.2003
Сообщений: 242
Лайки: 0
|
Re: Re: Re: Re: Плачь ортодоксала
Цитата:
__________________
Важно помнить, что дважды два - четыре, а не сколько дедушка сказал. М.Гаспаров |
|
25.11.2003, 20:56 | #496 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Сирин, по-моему, ты слишком категорична к NN. Да, со всем, что ты сказала о сингле - согласен. Но тут разработчики поступили, в общем-то, логично: они отточили мультиплеер, сделали сингл "постольку, поскольку", и добавили довольно простой редактор. Благодаря ему в сети уже есть множество неофициальных аддонов (среди них встречал даже "Властелин Колец"), и качество некоторых из них гораздо выше оригинального сингла.
Да, разработчики могли бы и сами сделать действительно хороший сингл, но на это ушло бы гораздо больше времени. А затягивать с выпуском той, или иной игры нежелательно, потому что сейчас графика очень быстро устаревает. Тот же WarCraft 3 - если бы Blizzard не переносила черти сколько раз ее выход, ее графика действительно была бы на уровне. А так к моменту выхода игры, она уже выглядела несколько несвежей... |
26.11.2003, 00:15 | #497 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
И редактор видели, да. В Морровинде он гораздо более функционален. Не говоря уже о разнообразии результатов. В НВН как ни крути - все равно стандартная серость получается . |
|
28.11.2003, 16:49 | #498 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.11.2002
Адрес: Сидней
Сообщений: 1,043
Лайки: 52
|
ну да, конечно серость и тутул лучшей игры 2002 года(РПГ года!). Интересно за что титулы дают, наверное за ту самую пресловутую серость. Многочисленные призы различных игровых изданий и выставок. Самые высокие оценки во всех рейтингах. Да конечно серость, кто спорит то.
http://nwn.bioware.com/about/awards.html (ГРУЗИТЬСЯ ДОЛГО!) страничка посвящена только одному... список самых разнообразных наград полученных НВН. Никакой морровинд ничем подобным похвастаться не может. http://www.interactive.org/newsandev...=159&thetype=1 (грузиться быстро) список всех номинаций на конкурсе компьютерных игр и победителей в них. Если хотите это аналог оскара в игровой индустрии. для тех кому лень лезть в ссылки: победа в номинации РПГ года. Computer Role Playing Game of the Year - 2002 Neverwinter Nights • Publisher: Infogrames • Developer: Bioware интересный факт оттуда же: приз: Outstanding Achievement in Visual Engineering - 2002 LORD OF THE RINGS: The Two Towers • Publisher: Electronic Arts • Developer: Stormfront Studios |
28.11.2003, 19:02 | #499 | |||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
А если пройтись по наградам критиков - то тот же GameSpy назвал "Морровинд" лучшей РПГ 2002 года Вот, кстати, полный список наград, полученых Морровиндом, если интересно Цитата:
|
|||
28.11.2003, 22:29 | #500 | |||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но при этом НН меня разочаровал по многим пунктам… Дело в том, что его рекламировали как «прорыв в РПГ», «самая продуманная ролевая система», «огромный игровой мир, который поразит Вас своим разнообразием», «суперсовременная графика»… Там еще много подобного было… Ну и играть я сел с надеждой, что хоть 50% обещаний окажутся выполненными… А вышел, честно говоря, облом… Крепкий середнячек, но отнюдь не шедевр… НН пал жертвой собственной рекламы… Filipp, должен сказать, касательно списка авторитетных наград Алекс прав… А награда любой выставки такой поделке, как LORD OF THE RINGS: The Two Towers очень сильно уменьшает уважение к ней… Алекс, Морровинд тоже не без греха :-) Ему предшествовало огромное количество скриншотов, роликов и прочей рекламы… Да, Bethesda выполнила больше обещаний, чем разработчики НН… Но не все… «Живой мир» на деле оказался сборищем автоматов по выдаче информации, гиперссылковое общение, несовершенство движка (модели застряют в текстурах – мелочь, конечно, но неприятно), исключительная тормозность… Да, оно красиво, но движок явно не оптимизирован… |
|||
28.11.2003, 23:45 | #501 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Невиданное разнообразие . В тоже время только статических обьектов в TES Construction Set (редактор к "Морровинду") насчитывается более двух тысяч. И это только в мастер-файле Морровинда, не считая модов и аддонов... Цитата:
В "Невервинтере", кстати, разговаривать можно только с теми справочными автоматами, с которыми разрешили разработчики, в отличие от Morrowind, где говорить можно со всеми. Насчет претензий к гиперссылкам - мы это уже обсуждали неоднократно, возвращаться к этому я не собираюсь. |
||||
29.11.2003, 20:22 | #502 | ||||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, в Море можно говорить со всеми... А помнишь, на каком уровне и про что? |
||||||
29.11.2003, 21:15 | #503 | |||||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вопрос задать первым при общении с NPC. После того, как персонаж отбарабанил положенную реплику, он опять возвращается к фразе, к которой задаются вопросы. Чем не справочный автомат? Так как ты играл в Морровинд мало, обьясню - когда требуется влияние твоего персонажа на ход диалога, там дается выбор ответа, как и любой другой ролевой игре. Столь ненавистные тебе "гиперссылки" можно сравнить с общением по ключевым словам в Wizardry или Fallout (в Фоле тоже есть возможность "разговора" по ключевым словам - кнопка "Tell me about"). Цитата:
А в Невервинтере общатся можно только с небольшим количеством персонажей, которые в основном заняты раздачей квестов. И вообще - придраться можно к любой игре, даже к Fallout . |
|||||||
29.11.2003, 22:45 | #504 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Цитата:
И там не было тупых гиперссылок! Это изобретение Bethesd-ы А Фол ругать особо желания не возникает... Цитата:
1) Сдатся 2) Откупится 3) Атаковать Последний раз редактировалось Tassadar; 29.11.2003 в 22:53. |
||
30.11.2003, 12:26 | #505 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
01.12.2003, 17:56 | #506 | ||||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это только пример. Ну да, выбор бывает, но это отнюдь не плюс игре – это стандарт. Не хватало еще, чтоб там не было разветвлений в диалогах… |
||||
01.12.2003, 18:05 | #507 | ||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
А насчет Wizardry... Вот набираешь, например, слово "the" в строке ввода, а NPC тебе стандартно отвечает "Извини, тут таких нету, иди в большой город на западе" . Поразительная интерактивность . Хочешь, я тебе напишу прогу для такого общения, а? Цитата:
|
||
01.12.2003, 18:17 | #508 | |||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(с) Гоблин |
|||
01.12.2003, 20:06 | #509 | |||
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
01.12.2003, 23:08 | #510 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 514
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|