27.11.2002, 11:32 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Статья о SEE в Компьютерре
В свежем (№46) выпуске журнала "Компьютерра" вышла неплохая, на мой взгляд статья, посвящённая в основном, третьему и четвёртому дискам в SEE.
Основная тема - описание технологий создания фильма (включая традиционные "некомпьютерные" эффекты). Мне, например, очень подравилось, как просто реализованы некторые совместные сцены хоббитов и людей! Без всяких "синих экранов" и наложений! Вот ссылка на статью: http://www.computerra.ru/offline/2002/471/22044/ Последний раз редактировалось Clouder; 28.11.2002 в 18:53. |
27.11.2002, 11:36 | #2 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Лайки: 0
|
Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
|
|
27.11.2002, 12:02 | #3 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Сообщений: 1,000
Лайки: 0
|
Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
__________________
"Скажи "нет!" переездам! Вышвырни в окно Сильмариллион!" (с) Тинвэ |
|
27.11.2002, 12:15 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
Сюжет расширенной версии фильма в статье почти не затрагивается. Последний раз редактировалось Clouder; 27.11.2002 в 12:19. |
|
27.11.2002, 12:15 | #5 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Лайки: 0
|
Re: Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
|
|
27.11.2002, 12:30 | #6 | |
Модератор
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,316
Лайки: 71
|
Re: Re: Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
__________________
Ну не пишите "вообщем". Пишите "в общем" или "вообще". |
|
27.11.2002, 13:02 | #7 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
|
|
27.11.2002, 13:12 | #8 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Лайки: 0
|
Re: Re: Статья о SEE в Компьютерре
Цитата:
Кроме того очевидно что Компьютерра журнал не занимающийся кино и фэнтези, а занимающийся компьютерами, а в бонусах как раз интереснейшие и подробные материалы о компьютерном моделировании и обработке, то есть в чем-то профильные для КТ. Так что странно было-бы как раз обратное. |
|
27.11.2002, 13:23 | #9 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Ну, если это их специфика, тогда ладно, прощаю. Но насчет маргиналов, а что тут такого? Да хоть горшком назови, только напиши о том, что мне интересно. А нас, любителей Толкина, не так уж и мало. Мы еще далеко не самая большая экзотика на свете!
|
28.11.2002, 18:57 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Статья появилась в Сети.
Ссылка вставлена в моё первое сообщение, но для ленивых, повторюсь здесь:
http://www.computerra.ru/offline/2002/471/22044/ |
28.11.2002, 20:28 | #11 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
А клевая у них программа!
Но как целый отряд сбежал с поля боя - это отпад! |
29.11.2002, 14:05 | #12 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 768
Лайки: 1,370
|
:)
Статья хорошая.
Маша, мне тоже больше всего порадовало описание этой проблемы при генерации массовки "Надо сказать, что сложность компьютерных сущностей добавила головной боли их создателям. Так, у Регелоса на лэптопе до сих пор сохранилась на редкость миролюбивая пара извечных противников. Орк и человек кружат в боевом танце, но инстинкт самосохранения настолько силен у обоих, что клинки так и не скрещиваются. Понятно, что для «Властелина колец» подобные «пацифисты» не подходят. Также известен случай, когда в одной из ранних версий крупной батальной сцены отряд бойцов предпочел сбежать с поля боя, решив, что служба службой, а «жизнь» дороже. Сейчас Джексон и Регелос вспоминают об этом случае со смехом, но во время работы над фильмом подобное дезертирство казалось серьезной проблемой. Решили ее довольно остроумным способом. Из созданных дизайнерами персонажей отбирались только те, кто был склонен биться, и бился в соответствии с представлениями кинематографистов. И уже бойцы этого ограниченного контингента тиражировались, пополняя ряды участников битвы."
__________________
Arise, arise, Riders of Theoden! Fell deeds awake: fire and slaughter! spear shall be shaken, shield be splintered, a sword-day, a red day, ere the sun rises! Ride now, ride now! Ride to Gondor! (c)Tolkien |
29.11.2002, 14:07 | #13 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2002, 14:51 | #14 | |
Модератор
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,316
Лайки: 71
|
Цитата:
Купил сегодня этот журнал. Посмотрел на картинки. Потом сообразил, что статью-то прочитал еще вчера. Clouder, спасибо за ссылку!
__________________
Ну не пишите "вообщем". Пишите "в общем" или "вообще". |
|
29.11.2002, 15:05 | #15 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,052
Лайки: 0
|
Цитата:
40 тысяч $ за процессор это довольно много. Должно пройти какое-то время, чтобы эта цена упала достаточно для игрушечных компаний. Игры у нас сейчас делают в основном небольшие и бедные фирмешки, у которых покупают готовый продукт "киты"-дистрибьюторы типа Blizzard. Год как минимум будут адаптировать под проект (не факт что Massive у них под Intel), год выпускать саму игру... |
|