Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Фан-клубы героев и актеров

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2014, 10:47   #96331
InnishFri
Гномья мать
 
Аватар для InnishFri
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Остров на озере
Сообщений: 3,912
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от йодо брегович Посмотреть сообщение
Можно подумать, что в Поместье Проктора не увидишь...
Нет нам спасенья, остается только волю тренировать.
Ну, по Поместью-то он в таком виде не разгуливает...
__________________
"Любовь - это просто такая магия,
А не то, что вы называете химией..." (Елена_я)


And as my Twitter feed is ‘my bar’ you have to play by my rules if you don’t like it, you are free to go elsewhere. I’d happily have no followers at all than nasty abusive ones. R.C.Armitage
InnishFri вне форума   Ответить с цитированием
InnishFri получил(а) за это сообщение 15 лайков от:
Старый 27.08.2014, 10:49   #96332
ЛеВо
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для ЛеВо
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 649
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от saavedra Посмотреть сообщение
Беги кросс вокруг Поместья, че тут еще делать-то! ))
Дрова порубить...
__________________
Очень многие думают, что они умеют летать -
Лебеди очень многие, ласточки очень многие;
И лишь немногие знают, что умеют летать
Лошади очень многие, лошади четвероногие... (Ю. Мориц)
ЛеВо вне форума   Ответить с цитированием
ЛеВо получил(а) за это сообщение 14 лайков от:
Старый 27.08.2014, 10:50   #96333
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
Ну да... вот так бежишь себе рано утречком вокруг Поместья, ничего не подозреваешь... и вдруг картина маслом: Проктор в поле... ну там, решил кусочек земли распахать под озимый ячмень...
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение 18 лайков от:
Старый 27.08.2014, 10:56   #96334
ЛеВо
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для ЛеВо
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 649
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Entwife Посмотреть сообщение
Ну да... вот так бежишь себе рано утречком вокруг Поместья, ничего не подозреваешь... и вдруг картина маслом: Проктор в поле... ну там, решил кусочек земли распахать под озимый ячмень...
"... инда взопрели озимые..." (с)
Entwife, умоляю... не добивай...
__________________
Очень многие думают, что они умеют летать -
Лебеди очень многие, ласточки очень многие;
И лишь немногие знают, что умеют летать
Лошади очень многие, лошади четвероногие... (Ю. Мориц)
ЛеВо вне форума   Ответить с цитированием
ЛеВо получил(а) за это сообщение 13 лайков от:
Старый 27.08.2014, 11:16   #96335
Aliona
Агент 008
 
Аватар для Aliona
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: пЭребор
Сообщений: 6,506
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Entwife Посмотреть сообщение
Ну да... вот так бежишь себе рано утречком вокруг Поместья, ничего не подозреваешь... и вдруг картина маслом: Проктор в поле... ну там, решил кусочек земли распахать под озимый ячмень...
На это можно и с другой стороны посмотреть. Утро. Ничего не подозревающий Проктор пахал землю под озимый ячмень. И тут земля задрожала от топота многочисленных ног...
__________________
Тот факт, что медузы живут без мозгов уже 650 млн лет, дает надежду многим людям. (c)
Aliona вне форума   Ответить с цитированием
Aliona получил(а) за это сообщение 17 лайков от:
Старый 27.08.2014, 11:40   #96336
Foxy
Разрушитель часовен
 
Аватар для Foxy
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 7,993
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Entwife Посмотреть сообщение
Ну да... вот так бежишь себе рано утречком вокруг Поместья, ничего не подозреваешь... и вдруг картина маслом: Проктор в поле... ну там, решил кусочек земли распахать под озимый ячмень...


А потом отправится завтракать.., после умывания...Вот так как Оникс рассказывала , и не одевая рубашки
__________________

Loyaulté me lie !


"В некоторых людях живет Бог,в некоторых-Дьявол,а в некоторых-только глисты" Ф.Раневская
Foxy вне форума   Ответить с цитированием
Foxy получил(а) за это сообщение 13 лайков от:
Старый 27.08.2014, 11:56   #96337
Onyx
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Onyx
 
Регистрация: 30.10.2005
Сообщений: 6,239
Лайки: 0
Вам хорошо про озимые фантазировать, а я тазик видела, у меня же это в контексте! Это ж вообще...
Onyx вне форума   Ответить с цитированием
Onyx получил(а) за это сообщение 13 лайков от:
Старый 27.08.2014, 12:49   #96338
Aliona
Агент 008
 
Аватар для Aliona
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: пЭребор
Сообщений: 6,506
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Onyx Посмотреть сообщение
Вам хорошо про озимые фантазировать, а я тазик видела, у меня же это в контексте! Это ж вообще...
Бедняжка.




Отвлечемся от озимых:





__________________
Тот факт, что медузы живут без мозгов уже 650 млн лет, дает надежду многим людям. (c)
Aliona вне форума   Ответить с цитированием
Aliona получил(а) за это сообщение 17 лайков от:
Старый 27.08.2014, 12:50   #96339
Foxy
Разрушитель часовен
 
Аватар для Foxy
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 7,993
Лайки: 0
Сегодня исполняется 118 лет со дня рождения великой Фаины Георгиевны Раневской. 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва)

Один из биографов Фаины Георгиевны Матвей Гейзер писал: «Самое парадоксальное в актерской судьбе Раневской — то, что она сыграла в театре и кино десятки таких ролей, о которых писатель-юморист Эмиль Кроткий заметил: „Имя его не сходило с афиши, где он неизменно фигурировал в числе „и др.““»




"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение."





"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень."




"Очень тяжело быть гением среди козявок."





"Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким..."





"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"





"Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить."






"Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет."





"Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности."





"Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?"





"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи."

__________________

Loyaulté me lie !


"В некоторых людях живет Бог,в некоторых-Дьявол,а в некоторых-только глисты" Ф.Раневская

Последний раз редактировалось Foxy; 27.08.2014 в 14:50.
Foxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 13:04   #96340
ЛеВо
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для ЛеВо
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 649
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Onyx Посмотреть сообщение
Вам хорошо про озимые фантазировать, а я тазик видела, у меня же это в контексте! Это ж вообще...
Чудны дела твои, Господи! Оникс, которая видела живого Проктора (четырежды!), говорит нам "вам-то хорошо!.."
__________________
Очень многие думают, что они умеют летать -
Лебеди очень многие, ласточки очень многие;
И лишь немногие знают, что умеют летать
Лошади очень многие, лошади четвероногие... (Ю. Мориц)
ЛеВо вне форума   Ответить с цитированием
ЛеВо получил(а) за это сообщение 16 лайков от:
Старый 27.08.2014, 13:17   #96341
Aliona
Агент 008
 
Аватар для Aliona
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: пЭребор
Сообщений: 6,506
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от ЛеВо Посмотреть сообщение
Чудны дела твои, Господи! Оникс, которая видела живого Проктора (четырежды!), говорит нам "вам-то хорошо!.."
Оникс надо вручить орден "За мужество", ящитаю, потому что лично я не знаю, что бы было с моей психикой после четырежды Проктора.

__________________
Тот факт, что медузы живут без мозгов уже 650 млн лет, дает надежду многим людям. (c)
Aliona вне форума   Ответить с цитированием
Aliona получил(а) за это сообщение 20 лайков от:
Старый 27.08.2014, 13:29   #96342
Onyx
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Onyx
 
Регистрация: 30.10.2005
Сообщений: 6,239
Лайки: 0
По секрету всему свету - с моей психикой после четырежды Проктора и четырежды стэйдж дора не очень хорошо. Скажем прямо - совсем плохо. Основные занятия - перечитывание пьесы, сопровождающееся слуховыми галлюцинациями, и последующее лазание на стенку. Ещё немного - и придётся в отдельную палату, и чтобы никаких тазиков поблизости.
__________________
We're one, but we're not the same (c) U2
Onyx вне форума   Ответить с цитированием
Onyx получил(а) за это сообщение 20 лайков от:
Старый 27.08.2014, 13:36   #96343
Foxy
Разрушитель часовен
 
Аватар для Foxy
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 7,993
Лайки: 0
Оникс, соболезнования... Не знаю..Меня наверно там скрутило бы на месте..От этой убийственной энергетики..Ежели даже по вашим рассказам и через экран..да...

В качестве лекарства-поддержки...





__________________

Loyaulté me lie !


"В некоторых людях живет Бог,в некоторых-Дьявол,а в некоторых-только глисты" Ф.Раневская
Foxy вне форума   Ответить с цитированием
Foxy получил(а) за это сообщение 21 лайков от:
Старый 27.08.2014, 14:28   #96344
Brialanna
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Brialanna
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 2,809
Лайки: 0
Что-то, дамы, вы совсем загрустили...

Чтобы немного отвлечься от печальных размышлений:

А знаете ли вы что...

Сегодня, 27 августа (дата для 2014 года) начинается Томатный фестиваль в Буньоле.

Предупреждение: картинки смотреть осторожно



Последняя среда августа в испанском городе Буньоль — это фестиваль ЛаТоматина, участники которого кидают друг в друга помидоры. В этом году начало фестиваля выпало на 28 августа. Праздник начнется после того, как кто-нибудь залезет на столб в 2 этажа…. предварительно смазанный мылом! Победителя на верху столба ожидает свиной окорок – хамон.



Сигналом к началу битвы служит специальная петарда, запускаемая с городской ратуши. По этому сигналу на улицах города появляются несколько грузовиков, загруженных главными героями праздника - спелыми помидорами, которые и являются метательными снарядами. Участники праздника (а это весь город Буньоль), подбежав под градом помидоров к машинам, хватают снаряды и весело мстят тем, кто добежал до грузовиков первыми.





Впрочем, мишенью может быть любой находящийся в зоне досягаемости, главная задача участников, которыми, кстати, считаются все, - обстрелять помидорами соседа, а уж кто им окажется — не столь важно. Если учесть, что принимающих участие в этой забаве около сорока тысяч человек, а количество снарядов исчисляется сотней тонн помидоров, легко представить себе, во что превращается городская площадь и жители города уже через несколько минут после начала помидорной перестрелки.



Сами участники Томатины предпочитают разумный минимализм в одежде, так как остаться чистым в этот день трудно даже за пределами городской площади. Выражение «томатные реки», нередко употребляемое при описании помидорного буйства, — вовсе не красное словцо.



Впервые фестиваль Ла Томатина был проведен в 1945 году. Относительно традиций празднования существует несколько версий.

Версия первая гласит, что с помощью томатов эмоциональные испанцы выражали недовольство диктаторским режимом правителя Франко.

Версия вторая говорит, что виновники помидорных боев – дети, которые на карнавале по поводу окончания лета так расшалились, что стали бросаться завтраками.

Версия третья, она же самая распространенная, говорит — все началось с того, что взрослые хулиганы устроили на празднике драку, во время которой стали бросаться помидорами.

Якобы компания молодых людей вроде бы тихо мирно наблюдала за шествием Большеголовых и Гигантов, персонажей местного парада. И вдруг, то ли случайно, то ли специально, парни повалили одну из гротескных фигур, внутри которой находился участник карнавала. В ответ тот начал выяснять отношения с обидчиками, вооружившись попавшимися под руку помидорами, которые продавались на расположенных рядом овощных лавках. Горожане пришли в восторг от зрелища и быстренько сделали помидорометание национальным достоянием.



Первые несколько лет власти выражали недовольство помидорными баталиями, но потом вынуждены были смириться с общегородским увлечением. Однако в 1957-ом году, после того как под томатный град попали влиятельные персоны, праздник все-таки запретили.

Второй вариант объяснения запрета – битву не разрешили из-за отсутствия религиозной значимости.

Третий – схватка на помидорах затевается для сведения личных счетов между участниками, что причисляется к нарушению закона. Тогда испанцы устроили показательные похороны Томатины, с гробом, наполненным помидорами, с траурной процессией в сопровождении профессиональных плакальщиц и духового оркестра.

В итоге в 1959-ом году запрет был снят, а фестиваль получил звание официального праздника Буньоля. А ещё через полтора десятка лет у жителей пропала необходимость тратиться на помидоры – «снаряды» стали совершенно бесплатными.


Правила проведения помидорных боёв на фестивале Ла Томатина

Для томатных боёв были придуманы чёткие правила, которые позволяют избежать неприятных инцидентов:

Во-первых, начинать и заканчивать сражение нужно строго по звуковому сигналу.Во-вторых, кроме помидор, ничем больше не бросаться.

В-третьих, помидоры перед броском следует раздавливать.

В-четвёртых, нельзя хватать людей за одежду и пытаться порвать её, да и вообще – никакой агрессии.

В-пятых, не следует препятствовать движению машин с томатами.

Кроме того, участникам настоятельно советуют надевать защитные очки и перчатки.



Фестиваль длится неделю и включает в себя музыкальные номера, ярмарку, парад, танцы и салют. В ночь перед томатным боем проводится конкурс по приготовлению паэльи. Население Буньоля составляет 9 тыс. человек, но в период празднества сюда приезжают до 40 тыс. туристов. Жилья для всех туристов в Буньоле не хватает, поэтому многие участники приезжают на поезде или автобусе из Валенсии, которая находится в 38 км. При подготовке к фестивалю владельцы магазинов закрывают большими пластиковыми щитами окна своих заведений, чтобы защитить их от предстоящего безумия.



К финалу праздника помидорное месиво под ногами достигает щиколоток, а близлежащие дома, как впрочем и участники, перекрашиваются в красный цвет. После самой баталии площадь отмывают, а затем еще несколько дней длится Томатный фестиваль, последний фестиваль уходящего лета.





Буньоль ежегодно приезжают тысячи туристов со всех уголков планеты. Власти города, почуяв дополнительный источник доходов, с 2013 года сделали мероприятие платным для гостей, при этом часть выручки перечисляется на благотворительность. Есть и другая причина введения продажи билетов на мероприятие: необходимость ограничения числа гостей. В позапрошлом году на Томатину приехало более 45000 человек, что для совсем крохотного городка Буньоль стало чуть ли не бедствием. С прошлого года на «Помидорную битву» выпускается не более 20000 билетов, в нынешнем году данная квота почти исчерпана.
Помимо взрослого праздника, в Буньоле пройдет и детская «Томатина», где под присмотром взрослых смогут пошвыряться помидорами самые младшие участники праздника.

Так, постепенно, из маленькой потасовки, это событие переросло в развлечение международного масштаба. И многие теперь знают, что собой представляет испанская Томатина.



 

 
__________________
Я ангел, честное слово! Просто на метле быстрее...

Последний раз редактировалось Brialanna; 27.08.2014 в 14:31.
Brialanna вне форума   Ответить с цитированием
Brialanna получил(а) за это сообщение 21 лайков от:
Старый 27.08.2014, 17:08   #96345
Morozko
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Morozko
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Кировская область
Сообщений: 1,550
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Aliona Посмотреть сообщение
ОК, тоже неплохо.

О, мой наилюбимейший момент в фильме Спасибо люди добрые за гифку

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:05 ----------

Фокси, спасибо, что напомнила про Фаину Георгиевну
ещё одна её цитата : " Я не признаю слова "играть"". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно."
__________________
"Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливыми." А.Линкольн
Morozko вне форума   Ответить с цитированием
Morozko получил(а) за это сообщение 20 лайков от:
Старый 27.08.2014, 18:41   #96346
Britu
Книжная фея
 
Аватар для Britu
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 8,152
Лайки: 23,349
Просто так...

Britu вне форума   Ответить с цитированием
Britu получил(а) за это сообщение 21 лайков от:
Старый 27.08.2014, 20:35   #96347
Erato
Гром и молнии в сердце
 
Аватар для Erato
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Водопады у границы измерений
Сообщений: 3,253
Лайки: 13
Добрый вечер, дорогие сопалатницы)
Я тут к учебному году готовлюсь, вот и отошла немного от треда.

А еще всему виной опять же товарищ X Вот сегодня наконец-то посмотрела "Транс". Фильм странный и запутанный, но он там прекрасен
 


Чьи цифры и юбилеи пропустила - всех поздравляю!



Бри, я уже дико соскучилась Надо как-то организовываться, пока стрелиция не завяла
__________________
Между чувством вины и страхом я выбираю счастье (c)

Стой на своем. Даже если все доказывают тебе, что черное – это белое, даже если весь мир хочет тебя подвинуть, твой долг – врасти в землю, как дерево, посмотреть им в глаза и сказать: «нет, подвиньтесь вы» (с)
Erato вне форума   Ответить с цитированием
Erato получил(а) за это сообщение 13 лайков от:
Старый 27.08.2014, 21:04   #96348
Aliona
Агент 008
 
Аватар для Aliona
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: пЭребор
Сообщений: 6,506
Лайки: 0
Внезапно.





__________________
Тот факт, что медузы живут без мозгов уже 650 млн лет, дает надежду многим людям. (c)
Aliona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 21:08   #96349
Brialanna
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Brialanna
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 2,809
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Erato Посмотреть сообщение
Бри, я уже дико соскучилась Надо как-то организовываться, пока стрелиция не завяла
Не вопрос, у меня еще целых два дня отпуска)))

Да, со стрелицией поторопиться надо...

Ну и почти просто так



пиши в личку,, договоримся, а то я и так тут уже сегодня пофлудила оффтопно
 
__________________
Я ангел, честное слово! Просто на метле быстрее...

Последний раз редактировалось Brialanna; 27.08.2014 в 21:11.
Brialanna вне форума   Ответить с цитированием
Brialanna получил(а) за это сообщение 18 лайков от:
Старый 27.08.2014, 22:42   #96350
Лесса
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7,463
Лайки: 330
Сегодня волгоградская диаспора наконец заполучила в свое распоряжение InnishFri, затерроризировала ее вопросами, всплескиванием рук, дружными вздохами, подвываниями и смехом! А кроме того, нас завалили шкодными подарками с Британщины, за что девочки-англичанки, вам огромное-преогромное спасибо!!! Безумно приятно!

Ну и вот хвалюсь самым главным подарком, подарком от Ричарда!





Сорри, в рамочки еще не вставила!
Для меня самое ценное, что подпись сделана при личной встрече, у стейдж дор, на трясущихся руках InnishFri и на тех фото, которые сносят мне крышу...
В общем, вся такая светящаяся и довольная, пошла я смотреть РГ!
Лесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 22:49   #96351
Foxy
Разрушитель часовен
 
Аватар для Foxy
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Город Святого Петра
Сообщений: 7,993
Лайки: 0
Цитата:
Сообщение от Aliona Посмотреть сообщение
Внезапно.
А вот это было зря
(Особенно вторая..Это фото -смерть моя...)

Лесса, как здорово!!! Ыыыыыыыыыыыыыыы
__________________

Loyaulté me lie !


"В некоторых людях живет Бог,в некоторых-Дьявол,а в некоторых-только глисты" Ф.Раневская

Последний раз редактировалось Foxy; 27.08.2014 в 22:53.
Foxy вне форума   Ответить с цитированием
Foxy получил(а) за это сообщение 18 лайков от:
Старый 27.08.2014, 22:52   #96352
Лесса
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7,463
Лайки: 330
Foxy, и не говори...Я что-то и сама какая-то вся ыыыы... Инниш так все рассказывала, что так живо себе все представляешь...
И кстати, в посте Aliona, я тоже зависла над вторым фото...
Лесса вне форума   Ответить с цитированием
Лесса получил(а) за это сообщение 18 лайков от:
Старый 27.08.2014, 22:56   #96353
Brialanna
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Brialanna
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 2,809
Лайки: 0
Лесса, какие подарки!!!
И слова закончились...

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Лесса Посмотреть сообщение
[B]
И кстати, в посте Aliona, я тоже зависла над вторым фото...
Сразу вспомнились желания наших дам то кисточкой побыть, то еще чем...
__________________
Я ангел, честное слово! Просто на метле быстрее...
Brialanna вне форума   Ответить с цитированием
Brialanna получил(а) за это сообщение 16 лайков от:
Старый 27.08.2014, 22:59   #96354
Лесса
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7,463
Лайки: 330
У меня у самой все закончилось! Я вообще от рассказов Инниш забыла дамам чай предложить и конфеты, которые Елена_я принесла, это ж ужас просто! А гулять сегодня вечером пошла с ребенком, взяла с собой карту Лондона, которую мне Инниш привезла, чем привлекала к себе пристальное внимание мамашек на детской площадке! Представляю, чего они обо мне подумали! А я не пугаюсь, я уже полтора года в психушке проживаю!
Лесса вне форума   Ответить с цитированием
Лесса получил(а) за это сообщение 19 лайков от:
Старый 27.08.2014, 23:00   #96355
Erato
Гром и молнии в сердце
 
Аватар для Erato
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Водопады у границы измерений
Сообщений: 3,253
Лайки: 13
Лесса, эти фото и мне крышу сносят Повезло же *_*
__________________
Между чувством вины и страхом я выбираю счастье (c)

Стой на своем. Даже если все доказывают тебе, что черное – это белое, даже если весь мир хочет тебя подвинуть, твой долг – врасти в землю, как дерево, посмотреть им в глаза и сказать: «нет, подвиньтесь вы» (с)
Erato вне форума   Ответить с цитированием
Erato получил(а) за это сообщение 11 лайков от:
Старый 27.08.2014, 23:34   #96356
Entwife
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 15,483
Лайки: 861
Навстречу шторму. Новое интервью.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Entwife получил(а) за это сообщение 19 лайков от:
Старый 28.08.2014, 00:14   #96357
Shenda
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Shenda
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,210
Лайки: 0
Думала-думала, что бы написать...
А, ладно, просто в обмороке поваляюсь
__________________
Мое сердце остановилось...
Shenda вне форума   Ответить с цитированием
Shenda получил(а) за это сообщение 14 лайков от:
Старый 28.08.2014, 00:31   #96358
Лесса
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7,463
Лайки: 330
Цитата:
Сообщение от Entwife Посмотреть сообщение
Ешшшшшшкин кот... Какой же у него голос все-таки... После РГ это интервью как-то особенно хорошо пошло!
А вообще, какой диссонанс должен парнишку накрывать: сидит рядом с товарищем, который Торина сыграл, и не 50 лет назад, а вот всего год назад, и еще одна часть Хоббита на подходе...


Последний раз редактировалось Лесса; 28.08.2014 в 00:36.
Лесса вне форума   Ответить с цитированием
Лесса получил(а) за это сообщение 21 лайков от:
Старый 28.08.2014, 01:02   #96359
InnishFri
Гномья мать
 
Аватар для InnishFri
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Остров на озере
Сообщений: 3,912
Лайки: 0
Уважаемые сопалатницы! По просьбам трудящихся проживающих в психушке я изложила свои впечатления о спектакле "Суровое испытание". Это явилось суровым испытанием для меня - снова пережить все, пропустить через себя. Я старалась писать подробно, но меня некому было остановить... так что извините - получилось много. Если можно, некоторое время (минут пять-семь) не постить ничего, я разобью текст на части.
Спасибо за внимание.
...Однажды шалопаи-ученики решили проверить, насколько смиренен их учитель. Они пришли к нему и сказали, что слышали в городе, как его называли лентяем. Учитель пожал плечами. «Все может быть», - ответил он. В другой раз ученики принесли ему «весть», что о нем говорят, как о воре. «Говорят — значит, знают», - отозвался мудрец. «О тебе идет молва, что ты блудник», - продолжали дразнить учителя балбесы. «Я тоже человек, а значит, слаб», - вздохнул тот сокрушенно. «А еще сказали, что ты служишь дьяволу», - заметил один из учеников. «Это ложь!» - резко возразил старец. Ученики признались в своей провокации и спросили у него — почему он не возражал на все остальные обвинения. «Если я ленюсь, ворую, впадаю в блуд — я предаю лишь себя самого. А если я отступаю от веры — я предаю Бога».

Извините, но эта притча показалась мне подходящей для того, чтобы начать разговор о Джоне Прокторе. Хотя, если совсем честно, чтобы говорить о нем, мне не нужны поводы. Итак.

Театр начинается с вешалки, как известно. Но в данном случае (все-таки лето) первым, что встретило меня прямо в фойе, был запах. Да, тот самый запах сожженных трав, который просачивался из зала и ощущался в воздухе, как напоминание..? предчувствие..? предостережение..? Он был слабым и не создавал дискомфорта (это не настоящий дым, а созданный машиной, как я поняла), просто настраивал на определенный лад.

В зале запах ощущался сильнее, дым клубами висел над импровизированной сценой, туманные облака ловили малейший луч света и разворачивали его веером... всех пришедших сюда людей эти воздушные картины связывали, объединяли, делая единомышленниками, почти соучастниками... Как потом выяснилось, не все пришли на спектакль, соответственно настроившись, но не будем о грустном.

Уже не новость, что сцена как подиум, отделяющий актеров от зрителей, в данном спектакле отсутствует. Это сделано для того, чтобы зрители почувствовали себя участниками происходящего, и в духе этой идеи весь зал был превращен в одну большую декорацию. Его задрапировали серыми полотнами, по краям «сцены» выстроили две шахты с вьющимися внутри них лестницами — наверх, используя и усложняя пространство. Пол покрыт чем-то вроде крашеного под дерево бетона или специального материала (надеюсь, не очень жесткого). Сама сцена была тесно заставлена старыми стульями разного вида. Очень долго люди рассаживались по местам и шуршали, но наконец, свет стал медленно гаснуть и, повинуясь этому сигналу, угасли разговоры. Спектакль начался.

Я не особенно опытный театрал, поэтому сразу запуталась в действиях, явлениях и сценах. Каждый раз, когда гас свет, и менялись декорации, я считала, что закончилось очередное действие. Если кто-то дотошный возьмется следить за моим повествованием с текстом пьесы в руках, то он сразу увидит несовпадения. Поэтому, если позволите, я буду называть действия так, как они указаны в пьесе (в постановке они немного смещены). Но нам же не важно, когда был антракт, правда?

Музыка... поначалу ее трудно было так назвать. Она возникла незаметно, на грани слышимости, и усиливалась, пока не привлекла к себе внимание. Не гармонические созвучия, а скорее — просто звук... монотонный, чуть вибрирующий, напоминающий одновременно и звук случайно задетой струны, и низкое монотонное пение дикарей... Звук разливался в воздухе, среди клубов ароматного дыма, пронизанного лучами неяркого света, и в этом фантастическом пространстве стали из ниоткуда появляться фигуры людей. Они шли молча по боковым проходам — черные силуэты, мужчины и женщины, и усаживались на стулья. Причем можно было заметить, что проявлять черты своего персонажа актеры начинали уже здесь — в манере сидеть и выражении лица — конечно, если зритель читал пьесу. Джон Проктор вышел одним из последних и, задумчиво ссутулившись, присел на стул в центре. Сердце екнуло и превратилось в дрожащее от радости желе (прастити, вырвалось).

Сделать представление актеров перед началом спектакля, на мой неискушенный взгляд — чистое новаторство, но это было сделано так ненавязчиво, не «в лоб», что нисколько не царапало. После молчаливого представления актеры стали расходиться, забирая с собой «свои» стулья (тоже по-разному) — работники сцены в спектакле не задействованы совсем, все смены декораций выполняют сами участники, и каждый раз это так органично вплетено в ткань спектакля, что можно только восхищенно вздыхать. Это каждый раз походило на некий странный танец, исполняемый медленно и красиво. Каждый точно знал, что делать, и исполнял свою часть композиции.

Проктор покинул сцену одним из последних. Музыка усилилась, в ней явственно стали слышны мотивы примитивных народов — и силуэт Титубы с дымящим горшком на голове стал ее логическим продолжением. Мне вспомнились из детства передачи «Клуба кинопутешествий» - очень похоже было. Восхитило, как современная образованная жительница Лондона, актриса, вдруг стала барбадосской дикаркой, медленно танцующей под странные горловые напевы, вводящие в транс... даже движения ее были сонными, гипнотическими, когда она пошла вкруг сцены (буду продолжать называть ее сценой, ладно?) со своим горшком. Генная память, не иначе.

Вообще, спектакль поставлен очень хореографично. Движения и жесты актеров зачастую избыточны, но всегда — неслучайны и красивы. Конечно, это далековато от постановок Чехова академическими театрами, но чем-то близко современному балету... очень интересно на это смотреть. И мне кажется такой подход оправданным: при большом количестве грубых сцен в пьесе плавность и выверенность движений и жестов только смягчает впечатление, приглушает шок... В конце концов, реальная грязная маленькая ложь, погубившая столько жизней, облагороженная Миллером, стала основой для пьесы, живущей вот уже почти сто лет.

Под гипнотическое пение Титубы девушки выносят на сцену реквизит, и в бессловесном прологе нам показывают подкладку всей этой истории — намеренность лжи, сговор девиц между собой, их послушное подчинение Абигайль Уильямс — мозгу и порочному сердцу заговора. Маленькую Бетти укладывают на кровать, открывают люк в полу — и мы оказываемся в маленькой и слабо освещенной комнатке на втором этаже дома священника Пэрриса. Сам Пэррис сидит за столом с большой книгой и свечой и молится. Музыка смолкает.

Мистер Пэррис. Крыса. Остался жив, поскольку заварил всю эту кашу, спасая собственное мягкое место от мифических недоброжелателей. Вряд ли осознал хоть что-то.

Мне не хотелось бы здесь пересказывать пьесу по принципу «а этот говорит... а тот ему... а тогда она... и потом вместе...» Все-таки предполагается, что с текстом знакомы все. Поэтому, если можно, я буду просто описывать свои впечатления, а не ход действия.

Спокойное начало пьесы. Классическое. По тексту. Характеры выдержаны. Мистер Пэррис, причитающий над дочерью, вызывает сочувствие. Правда, ровно до того момента, как начинает завывать об истинных причинах своего расстройства - «враги сожгли родную хату», паранойя как она есть и трусливое прикрывание собственной... гм... ну вы поняли. Становится противно. Тоже строго по тексту. Чета Путнэмов весьма колоритна. Высокий рыжебородый Томас (кстати, огромный респект актерам-мужчинам — никто из них не пользовался накладками, все вырастили собственную красоту на подбородках), несколько маниакально оживленный и слегка карикатурный, и Анна — вредная, не особенно умная тетка с пунктиком в голове. Но ее можно хотя бы понять — потерять столько детей... не дай Бог. Свихнуться можно — что она, похоже, и сделала...
Очень быстро повышается накал эмоций и люди начинают кричать друг на друга. Свет тоже становится ярче, стирая со сцены тени. Дым больше не мешает и не несет смысловой нагрузки, и мы смотрим обычную классическую постановку. Взрослые уходят молиться, спускаясь по лестнице на «нижний этаж», и оставляют лежащую девочку с двоюродной сестрой — Абигайль Уильямс.

Кто она такая — все прекрасно осведомлены. Поэтому скажу только (не бейте меня тапками, кто думает иначе!) - мне не понравилось, как этот персонаж был трактован актрисой, а может, это задумка режиссера. Абби показана чуть ли не главарем неформального молодежного объединения, такой харизматичной с...й (сорри за мой английский), организовавшей и управляющей действиями своих шестерок. Она гордо держит голову и позволяет себе орать в лицо не только дяде, но и судье Денфорду. Она вообще слишком много и громко кричит. Абигайль и к Проктору обращается так, будто точно знает, что тот тут же брякнется перед ней на колени. В пьесе я такой Абби не увидела. Да, она хитрая и лживая, распущенная и беспринципная тварь. Но она загнана в угол и вынуждена спасать свою шкуру, поэтому все же больше юлит и прикидывается, чем требует и угрожает. И с Проктором она говорит опасливо, понимая, что можно и плеткой схлопотать... Она заискивает перед ним, потому что это единственный человек, который может не дать ей того, что ей надо. Но иная трактовка образа — не грех, и со своей задачей молодая актриса справилась вполне прилично. Она была достаточно отвратительна морально и вполне себе симпатична внешне. Просто мне лично не поверилось, что Джон Проктор мог увлечься (даже временно) такой прямолинейной и довольно грубой... девушкой.

По одной, дробно стуча каблучками, снизу начинают сыпаться в комнату девицы-сообщницы. Резонанс от происшествия в городе вызвал панику среди виновных. Абигайль ведет жесткую политику, угрожает физической расправой, психологически давит, но назревавший было бунт подавляет и восстанавливает свой авторитет. Этот момент подан довольно просто, без полутонов, но я точно знала, что случится в следующую минуту, поэтому не особенно расстроилась, и глаз не отводила от золотистого снопа света, рвущегося вверх из подпола (с нижнего этажа).
Он появился стремительно. Вот только что его не было — и вот, стоит, гневно взирая на мелкоту с высоты своего роста. Желе в груди растаяло и превратилось в воду...

Я и забыла, какой ты сильный, Джон Проктор... (в русском переводе у меня, почему-то, стоит слово «красивый»... но я не в претензии). Да, я думала, что вначале Проктор должен быть спокойнее. Так мне казалось, когда я читала пьесу. Но теперь я видела человека, который услышал опасную глупость и пришел разобраться, в чем тут дело. Пришел — и сразу же увидел Абигайль, с которой не виделся семь месяцев и не желал больше видеться никогда. Никакого физического притяжения, влечения или даже расположения. Лишь гнев. На себя - за слабость, за воспоминания, тревожащие совесть. На нее — в общем-то, за то же самое... потому что Джон Проктор не тот человек, кто будет обвинять женщину в том, что она его совратила. Он полностью отдает себе отчет в том, кто и насколько виновен в произошедшем между ними — и винит прежде всего себя.
Мелкота растворяется в пространстве под строгим взглядом Джона (взгляни он на меня так - я бы тоже растворилась... продолжая наблюдать за спектаклем в виде облачка над креслом). И Абби начинает свою игру. Кажется, что она просто не может, оказавшись рядом и наедине с Проктором, не заговорить с ним, не дотронуться, не заглянуть в глаза... но он очень резко отметает все попытки сближения. Решительно настроенная девица буквально вешается ему на шею, вызывая лишь новую вспышку гнева. Раскаявшемуся Проктору ее навязчивое внимание противно, а она ничуть не опровергает такого мнения о себе. Она действительно очень неприятна в этой сцене — жадная, лживая, требующая, вместо того, чтобы просить... обвиняющая, вместо того, чтобы тосковать, хотя бы притворно... Просто — хочу. Я даже похоти особой не заметила, если честно... хотя искала. Но нет — моя игрушка, которая почему-то сломалась, и больше не слушается... не более того. Не хватало только топнуть ножкой. Откуда в простой пуританской девчонке столько самомнения и гордыни — может, врожденный дефект, а может, и правда, шок от детских воспоминаний об индейцах, снимающих скальпы с родителей... Не знаю. Ну, не понравился мне этот образ. Внутренний Станиславский протестует.
Единственное, чего в результате всех усилий она добилась от Проктора, это то, что он повозил ее мордочкой об стол... а нечего было ругать Элизабет. Додумалась, тоже мне. Не видит, что ли, в каком мужик настроении?
В разгар бурного выяснения отношений с прыжками через стулья, беготней друг за другом и рычанием Проктора, девочка на кровати приходит в себя, кричит, и комната наполняется множеством самых разных людей. Так как в пьесе практически не описана массовка, то каждый актер является важным звеном в происходящих событиях. Я не смогу сказать ничего интересного, пожалуй, о паре девушек да о дядьке, появляющемся трижды по минуте в роли стражника. Остальные безусловно заслуживают оваций — и вместе, как слаженно работащий механизм, и по отдельности — как талантливые актеры. Я знаю, чего ждут все читающие мою писанину, но все же — пару слов о них.

Ребекка Нэрс, 73 года. Когда я узнала, что актрисе уже за восемьдесят — зауважала ее еще больше. Спокойное достоинство и доброжелательный интерес — вот то, что я увидела прежде всего. Хотела бы я иметь такую бабушку, честно. Совсем не по-пуритански мягкая, нестрогая, мудрая женщина... и ее упорство в «стоянии в правде» совсем не делает ее суровой фанатичкой со стальным стержнем внутри. На вопрос «Почему вы не признаетесь в пособничеству дьяволу?» (ох, уж этот вопрос...) - лишь спокойное недоумение: «Но ведь это неправда»... Это не железный стержень. Это старый корень, когда-то, еще зеленым ростком, пробивший камень, а потом вскормивший целое дерево... сила жизни порой оказывается крепче стали.

Джайлс Кори. 83 года. Человек, над которым смеялся зал... смеялся часто и от души. К месту и не к месту. Миллер описывает Джайлса довольно непростым человеком, поздно примкнувшим к общине пуритан под влиянием своей молодой жены, и принявшем ее правила весьма поверхностно. Он честно ходил в церковь, но никогда не прогибался под лицемеров, предпочитая свой разум чужому. Хвастлив, ужасный спорщик, талантливый юрист-самоучка. Он не шутил специально... но вот проявления его яркого характера вызывали у публики смех.

 
__________________
"Любовь - это просто такая магия,
А не то, что вы называете химией..." (Елена_я)


And as my Twitter feed is ‘my bar’ you have to play by my rules if you don’t like it, you are free to go elsewhere. I’d happily have no followers at all than nasty abusive ones. R.C.Armitage

Последний раз редактировалось InnishFri; 28.08.2014 в 01:45.
InnishFri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 01:12   #96360
InnishFri
Гномья мать
 
Аватар для InnishFri
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Остров на озере
Сообщений: 3,912
Лайки: 0
продолжение
И следом — реверенд Хейл, проповедник из соседнего городка. Невысокий, тихий человек. Очень учен, очень набожен. Честен. Милосерден к ближнему. Почему он оказался в этом котле? Злую шутку сыграла с ним его ученость. Для 17 века вера в ведьм — не такой уж нонсенс, но вот взяться искать их среди людей, руководствуясь книгами... Хейл — своеобразный Дон Кихот, он сражается с ветряными мельницами, искренне веря, что это великаны. И когда он осознает свою ошибку, исправить уже ничего нельзя. Но он хотя бы пытался... за что достоин уважения. Очень интересной мне показалась актерская находка: вначале совершенно здоровый, Хейл, столкнувшись с несправедливостью, заболевает — его правая рука начинает мелко дрожать. В конце спектакля фигура Хейла, пытающегося уговорить заключенных спасти жизни, оболгав себя — в лохмотьях, изнуренного, кутающего в тряпки сильно дрожащую руку... производит сильное впечатление. Сломленный человек... страдающий от осознания совершенной ошибки... и не знающий, как ее искупить... возможно ли это вообще.

Пока шел оживленный диалог на английском, можно было смело разглядывать Ричарда, потому что оценить тонкости и нюансы я все равно была не способна (но пьесу честно прочла трижды — дважды на русском и один раз — на английском). Да, он играл, не выключаясь из действия, но для актера это не комплимент, а вещь не обсуждаемая. И основной эмоцией все равно оставался гнев - на этих людей, которых он видел насквозь и невысоко ценил, на девчонок, что глупостью своей заварили эту кашу, опять на себя... вообще чувства Джона Проктора к себе самому — отдельная песня. Погребальная. Невыносимо смотреть, как он постоянно себя ест... сутулится, будто эта тяжесть давит ему на плечи... хмурится и каменеет... Но как теплело его лицо при взгляде на старика Джайлса Кори! Какая озорная улыбка зарождалась в уголках губ! Как ласково он смотрел на старую Ребекку, с каким уважением и бережностью подставлял стул, чтобы она села, придерживая старушку под локоть... Желе в груди продолжало плавиться и растекаться всему организму. Наконец, Джон Проктор ушел, бросив напоследок хмурый взгляд на собравшуюся невеселую компанию, и началось безумие.
Мистер Хейл, дипломированный экзорцист, начал сеанс связи с потусторонним миром, но все шло как-то вяло, и он решил потрясти, как следует, Абигайль на предмет подробностей шалости. Абби, скорее из самосохранения, чем из страха, стала сдавать своих, начиная с тех, чье слово меньше весит — негритянки Титубы и припадочной Рут Путнэм, отсутствующей в данный момент. Негритянку привели и стали пытать — я считаю, что психологическое давление не легче пытки. Господа проповедники Хейл и Пэррис затеяли игру в «хорошего и плохого полицейских», попеременно то обещая райские награды, то стращая вечным огнем. Обычная история. Титуба сопротивлялась недолго, простое желание жить победило в ней недавно выученные заповеди, и она послушно и последовательно согласилась со всем, что ей было предложено, добавив от себя красочных подробностей. Следом пришла в себя маленькая Бетти и продолжила список обвиняемых.

Мне сложно судить, что имел в виду Миллер, когда писал пьесу. Я пыталась логически объяснить происходившее. И мне кажется, что самым точным описанием того, что творилось с девочками, будет термин «индукционная истерия» или «кликушество», как называлось это на Руси.
Истерия сама по себе не считается психическим заболеванием, и диагноза такого сейчас не ставят, а считают лишь состоянием - истерическим расстройством личности. Ему присущи поверхностность суждений, внушаемость и самовнушаемость, склонность к фантазированию, неустойчивость настроения, стремление привлечь к себе внимание, театральность поведения. Причем, истерик, приведший сам себя или приведенный в состояние истерического приступа, может внезапно лишиться голоса, зрения, слуха, способности двигаться. Если рядом с таким больным окажется человек с похожим расстройством, то состояние истерии может начать распространяться, словно круги по воде, и все больше кликуш забьется на земле в припадке. Это и есть индукция — передача собственного состояния другому. Он может начать монотонно повторять слова, сказанные окружающими, или бессвязно выкрикивать что-то, или достигнуть самого тяжелого — истерического статуса. Больной лежит, выгнувшись дугой, опираясь лишь на затылок и пятки, все его мышцы сведены судорогой, на губах появляется пена. Страшная картина. Но вот подходит добрый доктор и кладет на лицо больного смоченный холодной водой платок — и страдалец приходит в себя. Все снова хорошо, и он удивленно хлопает глазами, слушая рассказы о своих чудачествах. Точно таким же успокаивающим действием на истерика обладает одиночество — вмиг все проходит, если оставить его без зрителей.
Ни в коей мере не претендую на постановку диагнозов по текстам художественных произведений, но очень уж похоже. Раньше считалось, что истерии подвержены лишь женщины (потому что hister, то есть, матка, у мужчин отсутствует) и что связано это состояние с проблемами в личной жизни. Сейчас и то, и другое утверждение опровергнуто. Но все-таки среди женщин, особенно во времена их угнетения и распространения всяческих суеверий, таких больных было больше.


Бетти кричит, перечисляя знакомых ей людей, мужчины истерят не хуже нее, и тут Абигайль решает, что пришло ее время. Она имитирует припадок и называет все новые и новые имена, легко, не задумавшись, разрушая жизни знакомых и малознакомых ей людей ради мести и удовлетворения своего непомерного «хочу». Ей кажется, что это тоже неплохой способ извести ненавистную ей Элизабет Проктор и занять ее место рядом со своей любимой игрушкой. Под исступленные выкрики девушек свет постепенно гаснет, и сцена погружается в темноту.
Конец первого действия.
 


---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:07 ----------

продолжение
В темноте медленно и плавно перемещаются тени, меняя декорации. Вдруг понимаешь, что снова слышишь музыку, уже знакомую, но теперь она не тревожит, как негритянские ритуальные напевы, она более спокойная, убаюкивающая... так мать укачивает младенца. Это удивительное изменение основной темы — такая простая, домашняя мелодия, уютная и сонная. Даже с закрытыми глазами понятно, что сейчас вечер, и дом пуст, дети уснули, а хозяйка дожидается мужа на кухне...
Между тем сама хозяйка по центральному проходу выходит на сцену с кувшином в руке. На голове она несет жестяной таз. Она включается в общее теневое движение, и так же медленно, плавно опускает свою ношу на пол. Тени уходят, сделав свое дело, и оставляют Элизабет Проктор одну в темноте.

Элизабет Проктор... я уже говорила, что это мой любимый персонаж пьесы и фильма, в котором ее гениально сыграла Джоан Аллен. И я ревниво ждала — какую же Элизабет я увижу здесь? И главное — увижу ли я Элизабет, достойную любви такого Джона Проктора... Скажу одно — не стоит сравнивать. Она другая. Болезненная женщина, истощенная то ли страданием, то ли суровым постом (то ли и тем, и другим вместе)... Она даже двигается так, что становится за нее больно. Уставшая — трое маленьких детей! - и издерганная мыслями о муже. Конечно, она его любит, но не умеет этого показать. Она совершенно обычная, простая, ничем не выделяющаяся из толпы таких же женщин-пуританок... честных, трудолюбивых, бессловесных. За что ее полюбил Джон Проктор? Бог весть... может, за ее честность. Может, просто она была красива (она и сейчас весьма хороша). А может, разглядел в ней искорку истинного чувства — ведь говорила же она в самом конце, что всегда восхищалась Джоном и трепетала перед ним, что удивлялась, почему он — такой красивый, сильный - выбрал именно ее... и стеснялась, не зная, как приспособить свою сдержанность (врожденную или навязанную верой) к его горячему нраву и яркой мужественности...Вот, пожалуй, все, что я могу сказать по этому поводу.

На сцене — два стола, очаг и таз, в который женщина наливает из кувшина воду. Я понимаю, что этот таз будет просто мешать мне вникнуть в ход действия — особенно потому, что он стоит прямо передо мной. Но стараюсь отбросить посторонние мысли... разглядываю реквизит. Каравай хлеба на доске, котелок с тушеным кроликом (из-под крышки пар, а Оникс подтвердила, что мясо с картошкой, когда унюхала), фонарь. На другом столе — миска с тестом и полотенце. Очень лаконично, просто, по-деревенски. Атмосферно. Элизабет лучиной от фонаря зажигает очаг, становится чуть светлее... и света немного добавляют — но по верхам, оставляя сцену в полумраке. Женщина двигается медленно, устало... тяжело на нее смотреть. Берется месить тесто — и музыка обрывается с первым ударом кома о стол. Будто лирика кончилась, началась проза жизни.
Привычные действия, рутинная работа... но женщина неспокойна. Она ждет. Прислушивается к каждому стуку за дверью, нервничает. Она ждет человека, которого очень любит, но которому не может до конца верить. Ее нервозность, какая-то раздражительность и усталость просто висят в воздухе. Мне подумалось — как тяжело Джону Проктору возвращаться в такой дом... и чувствовать вот это недоверие, волнами исходящее от любимой жены. Что-то делать... говорить... пытаться шутить... впустую. И то хорошо, что, видимо, наверху заплакал ребенок, и Элизабет поднялась по винтовой лестнице в шахте в детскую — когда Джон вернулся с поля, в комнате ее не было.
Он пришел по дальнему центральному проходу с фонарем в руке... выплыл из клубов вечернего тумана. Положил на стол ружье и кнут (ну кто же кладет оружие на стол!), огляделся. Теперь гнева, конечно, не было. Просто усталость... но и удовлетворение. Тяжелый день. Хороший день.

Я смотрела спектакль дважды — в пятницу и в понедельник. И, конечно, актеры играли по-разному. Проктор — точно был разный. Вернее так: я будто увидела два дня из жизни Джона Проктора. В пятницу он очень сильно устал. Он был вымотан и легко раздражался. Кричал на жену и выплескивал на нее свою горечь и душевную боль. Вообще, спектакль в пятницу был очень длинный, все действия совершались без спешки, но и затяжек тоже не было. В понедельник все было по-другому. Видимо, каст куда-то торопился, потому что спектакль в 23.00 уже закончился. Все делалось быстро, весело, с огоньком (извините, вырвалось). Джон очень светло и ласково улыбался жене, вообще был гораздо мягче, чем в пятницу. Элизабет была жесткой и... одинаковой, что ли... оба раза. Но играла хорошо. Тяжелый пятничный спектакль понравился и запомнился мне больше, а спешка в понедельник была очень заметной. Пару раз актеры забывали слова. Бывает.

Не найдя жену в комнате, голодный Проктор пошел проверять кастрюли. Нашел рагу, попробовал, тяжко вздохнул, досолил (строго по тексту, кстати. То ли Элизабет вообще неважно готовила, то ли изнуряла плоть невкусной едой... Может быть, конечно, случайно промахнулась, с кем не бывает... но вздох Джона говорил о том, что его это, мягко говоря... слегка утомило уже). Снова попробовал, но без жены есть не стал, а подошел к первому ряду, и посмотрел прямо на меня.

Я думала, что я не переживу эту секунду. Секунду, когда вынырнувший из роли Ричард случайно зацепился взглядом за... очки мои оранжевые, наверное. Но пережила и запомнила. Это мое. Моя... прелесссть... Гм, о чем это я.

Я сидела довольно спокойно, потому что мне еще раньше сообщили, что лафа кончилась, и Проктор теперь только умывается. Я почти привыкла к мысли, что он будет умываться в метре от меня, причем стоя на коленях — то есть на уровне моего взгляда. Но когда он потянул вверх рубашку... нет, к этому я не успела подготовиться! Постойте, я так не могу!
Хотелось вжаться спиной в кресло и вцепиться во что-нибудь крепкое, потому что дух захватило и пол закачался. Констатирую факт: Лукас не вспомнился ни разу. Вспомнился Портер, но все равно это не то... Ну вот, самый ожидаемый момент, а у меня слова закончились... Он прекрасен. Он завораживает. Мой мозг обладает одной странной особенностью: в некоторые особо ответственные моменты он включает внутри меня музыку. И вот под Шопена, кажется, Джон Проктор медленно и с удовольствием мылся в тазу, разбрызгивая капли и пофыркивая, вода стекала по плечам, по груди... Когда он проводил ладонью по руке и плечу, то можно было изучать анатомию мышц груди и плечевого пояса... вот бицепс...трицепс... дельта... А живот не рельефный в «кубиках», не как у спортсменов бывает (или у того же Портера), а обычный, мягкий... и от этого почему-то еще больше выносит куда-то... в район Альфы Центавра.

В понедельник Проктор тоже мылся до пояса. Ему, наверное, сообщают о присутствии в зале русских поклонниц. А может, сам выходит, быстренько окидывает взглядом зал — ну как, сегодня по полной программе или сократим... простите. Это нервное. Но в понедельник, когда я сидела в пятом ряду, он мылся вполовину быстрее!

Элизабет спускается и окликает мужа, не подходя близко. И в самом оклике сразу прорываются все ее опасения, подозрения, страхи — а что, если... И Джон сразу каменеет спиной... он почти забыл об этом, просто расслабился и отдыхал после тяжелой работы... а оно, оказывается, по-старому...
Пятничный Проктор медленно, раздумчиво говорит, взвешивая каждое слово. И мрачнеет после односложных ответов жены. Но снова и снова пробует начать сначала, терпеливо, но неумело, непривычно, так неподходяще к этому сильному, уверенному в себе человеку... Когда жена радуется планам покупки коровы, Джон решает было, что лед сломан, порывисто встает, подходит к ней и пытается поцеловать... Вынос мозга. Он, такой большой и неуклюжий, невероятно нежно к ней наклоняется, не требуя... прося... Элизабет не помогает ему. Она вообще очень напряжена. Ощущение, что она боится Джона. Причем боится не того, что он вдруг психанет и наорет на нее, или, того хуже, огреет плеткой... нет, это ее не пугает. Орать она и сама неплохо умеет. Ей страшно, что он вот так подойдет с неожиданной нежностью, и не знает, как ей тогда реагировать... Ей страшно, что он окажется слишком близко — и страшно, что он может повернуться и уйти... И поэтому она нервничает и вообще — как натянутая струна, аж звенит. Потому что эта женщина «ничего не забывает и ничего не прощает»(с)... но не может перестать любить Джона.
 
__________________
"Любовь - это просто такая магия,
А не то, что вы называете химией..." (Елена_я)


And as my Twitter feed is ‘my bar’ you have to play by my rules if you don’t like it, you are free to go elsewhere. I’d happily have no followers at all than nasty abusive ones. R.C.Armitage

Последний раз редактировалось InnishFri; 28.08.2014 в 01:48.
InnishFri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования