Просмотр отдельного сообщения
Старый 06.05.2016, 15:40   #11 (permalink)
Маг
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Маг
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 19,098
Азог броню в третьем фильме наденет, а шлемом прикрывать лицо персонажа, которого зрителю детально показать надо было бы ошибкой. Точно так же, как делать Торину каноничную длинную бороду, всячески скрывая за гримом игру Армитиджа.

===============================

Жаль, что мне в IMAX HFR удалось только третий фильм оценить. Первый тоже видел в HFR, но только в обычном зале, где технология повышенного фреймрейта не работает во всю свою мощь - обычный экран скорее разрушает эффект. Посчитал бы за счастье увидеть всю трилогию в 48 кадров в IMAX.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

И да, соглашусь, большинство жалоб на "мультяшность" Хоббита идут от того, что люди путают "мультяшность фильма" (то есть некачественную графику, плохую детализацию и банальную халтуру) с "яркостью фильма" (то есть стилистикой и нарочитым упором на красочность и анимацию). В "Хоббите" мультяшности практически нет. Есть стилистика с сознательным упором в некую воздушность, сюр, цвета, призванные подчеркнуть сказочность фильма и сеттинга до Войны Кольца. Т.е. это не потому что ветовцы разучились-разленились, а потому что такова была задумка. Да и к тому же, я думаю, Джексону как режиссеру который стремится постоянно развиваться, просто было интересно попробовать что-то новое, другое, а снова снимать как раньше с прежней стилистикой уже было скучно. Попробуйте в любом графическом редакторе повысить яркость-контрастность кадров из "Властелина Колец" и он вам покажется не менее мультяшным.
Маг вне форума   Ответить с цитированием