Цитата:
Первоначальное сообщение от Olich
Как-то услышала в какой-то передаче, специалист по рекламе объяснял, что раздражающая, противная реклама эффективнее, больше действует на нервы и названия продукции запоминаются лучше. Может, не такая уж и чушь?
|
Очень правильно объяснял специалист по рекламе. Все так и есть: и у нас, и у "них" на Западе. Так что не дождемся мы сплошного присутствия красоты от Найка и Би-ЛАйна... Всегда будут вокруг порхать шедевры МТС и Комета.
Цитата:
Первоначальное сообщение от Olich
А помнит кто-нибудь:
“Нам пора, и вам пора! С Вентиляторным заводом заключать договора!”
“…скорее запишите контактный телефон: девять-три-девять, и восемь-восемь-девять, семь-девять, три-девять, и восемь-восемь-девять, …и т. д.”
? Ностальгия!
|
Конечно помнит! Чуть ли не весь ролик!
Еще ясно помню рекламу очередного "домашнего" завода по производству кирпечей, как там "специалист" наскоро объяснял выгоды покупки: "Складываем, умножаем, минус налоги - и вот! Ваша прибыль 100 миллионов!"
А еще рекламу Сникерса, где парень скакал по экрану с песней роллингов "Satisfaction"...
вот это было НАЧАЛО!