Тема: Scale
Просмотр отдельного сообщения
Старый 08.10.2003, 14:37   #1 (permalink)
TheHutt
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,168
Scale

А вот и Scale:

1
00:00:03,647 --> 00:00:06,115
В нашем фильме очень многое
зависит от масштабов.

2
00:00:06,287 --> 00:00:09,199
Персонажи - разного роста.

3
00:00:09,647 --> 00:00:13,481
Один из самых важных аспектов-
это попросту отношения

4
00:00:13,887 --> 00:00:17,163
между хоббитами и людьми,
и они зависят от их размеров.

5
00:00:18,487 --> 00:00:20,478
Что же касалось спецэффектов,

6
00:00:20,647 --> 00:00:22,956
то мы стояли перед большим заданием

7
00:00:23,167 --> 00:00:24,725
все изобразить правдоподобно.

8
00:00:25,127 --> 00:00:27,800
Хорошо, Киран,
мы готовы к репетиции.

9
00:00:28,487 --> 00:00:32,275
Эндрю и Питер много экспериментировали
с углами и уровнями взглядов

10
00:00:32,447 --> 00:00:35,359
перед началом съемок, чтобы
посмотреть, что им стоит взять

11
00:00:35,527 --> 00:00:38,280
и как потом устанавливать освещение.

12
00:00:38,527 --> 00:00:42,156
Конечно же они искали технику, которая
все бы передала в соответствии с масштабом.

13
00:00:42,327 --> 00:00:46,002
Но кроме того, она должна бы была
не требовать много времени,

14
00:00:46,167 --> 00:00:48,556
но и не разрушать иллюзию.

15
00:00:48,807 --> 00:00:52,686
Нам нужна была референция
в разных размерах,

16
00:00:52,847 --> 00:00:54,917
и оттуда мы получали нужный масштаб.

17
00:00:55,127 --> 00:00:58,119
Перед съемками мы делали
пробные снимки.

18
00:00:58,287 --> 00:01:01,643
Мы снимали сцены внутри
"Гарцующего Пони",

19
00:01:02,447 --> 00:01:05,439
в которых мы использовали большие
и маленькие декорации.

20
00:01:05,607 --> 00:01:07,563
и установили таким образом масштаб.

21
00:01:07,767 --> 00:01:08,995
Кто-то играл Фродо,

22
00:01:09,167 --> 00:01:12,204
и мы пытались испробовать
разные уровни взглядов.

23
00:01:12,367 --> 00:01:14,164
Кроме того, мы экспериментировали

24
00:01:14,327 --> 00:01:17,285
с разными освещениями и
глубиной резкости.

25
00:01:17,447 --> 00:01:20,723
Мы пробовали разные технологии,
чтобы посмотреть, что срабатывает,

26
00:01:20,887 --> 00:01:25,802
а что - нет,
чтобы при настоящих съемках

27
00:01:25,967 --> 00:01:29,437
не тратить время и работу актеров.

28
00:01:29,647 --> 00:01:32,923
Питер показал нам эти фотографии,

29
00:01:33,087 --> 00:01:36,875
чтобы показать, какие кадры и
сцены ему хочется,

30
00:01:37,047 --> 00:01:39,641
в которых обычные люди рядом с хоббитами -

31
00:01:39,807 --> 00:01:42,275
какие уровни взглядов
нужно взять,

32
00:01:42,447 --> 00:01:44,483
что бы выглядело хорошо, а что - нет.

33
00:01:44,727 --> 00:01:47,366
Будут ли актеры нормального телосложения
выглядеть смешно?

34
00:01:47,527 --> 00:01:51,361
Должны их головы быть крупнее?
Реалистично ли выглядят мохнатые ноги?

35
00:01:51,527 --> 00:01:54,758
Смысл этой подготовки - удостовериться,
что мы не сошли с ума,

36
00:01:54,927 --> 00:01:57,566
если мы будем что-то снимать так,
как считаем нужным.

37
00:01:57,767 --> 00:02:00,998
Вот бар в хоббитском размере
в "Гарцующем Пони".

38
00:02:01,167 --> 00:02:04,842
Weta Workshop работала над
решением вопроса:

39
00:02:05,007 --> 00:02:09,444
Как можно снять это физически
на студии?

40
00:02:09,607 --> 00:02:11,563
А Weta Digital работала над вопросом:

41
00:02:11,727 --> 00:02:14,799
Как можно позже манипулировать
все эти элементы,

42
00:02:14,967 --> 00:02:17,925
и делать из них спецэффекты?

43
00:02:21,407 --> 00:02:25,844
Одна из технологий, которая используется уже
много лет, "принужденная перспектива".

44
00:02:26,007 --> 00:02:30,159
Если у тебя два человека, и один
из них должен казаться меньше,

45
00:02:30,327 --> 00:02:33,125
то просто нужно снять одного из них
на большем расстоянии.

46
00:02:33,287 --> 00:02:36,165
Камера видит одного из них в
определенном размере,

47
00:02:36,327 --> 00:02:38,158
а другого, который дальше, меньше.

48
00:02:38,407 --> 00:02:41,160
Только вот эта принужденная
перспектива

49
00:02:41,327 --> 00:02:42,840
основывается на

50
00:02:44,327 --> 00:02:46,761
статичной камере,

51
00:02:47,247 --> 00:02:50,205
которую можно только поворачивать
на месте.

52
00:02:50,847 --> 00:02:55,557
Где-то за неделю до начала съемок
я разговаривал со съемочной группой о том,

53
00:02:55,727 --> 00:02:58,605
что такое принужденная перспектива,
и как она работает.

54
00:02:58,767 --> 00:03:01,281
Если я сзади, как сейчас,

55
00:03:01,447 --> 00:03:05,406
то кажется,
как будто я за той же штукой,

56
00:03:08,127 --> 00:03:09,924
на которой сидит Лиза.

57
00:03:10,087 --> 00:03:13,204
В принужденной перспективе
есть некая

58
00:03:13,367 --> 00:03:17,280
чудесная непосредственность,
так как все снимается на камеру.

59
00:03:17,807 --> 00:03:22,676
Разница между хоббитом и
человеком приблизительно 75%.

60
00:03:22,847 --> 00:03:26,999
Если это пересчитать, то человеку
нужно находиться на расстоянии,

61
00:03:27,167 --> 00:03:30,682
большим в 1 1/3 раз, чем у хоббита.

62
00:03:32,007 --> 00:03:36,125
Если вы хотите, чтобы Фродо и
Гэндальф стояли рядом,

63
00:03:36,287 --> 00:03:40,280
и они удалены от камеры на 3 метра,
то нужно передвинуть Фродо дальше

64
00:03:40,447 --> 00:03:42,677
от камеры еще на 1,33 метра.

65
00:03:42,847 --> 00:03:48,080
Кроме того мы использовали разные дубликаты
кулис и реквизитов,

66
00:03:48,247 --> 00:03:50,886
с которыми актерам приходилось
сталкиваться, в зависимости от размеров.

67
00:03:51,487 --> 00:03:53,921
Мы взяли калькулятор и просто

68
00:03:54,087 --> 00:03:57,397
уменьшили или же увеличивали
их соответственно.

69
00:03:57,567 --> 00:04:01,037
Много примеров можно найти в
интерьере Бэг-энда.

70
00:04:01,207 --> 00:04:06,076
Мы построили две версии одного и того
же сета, точные копии друг дружки,

71
00:04:06,247 --> 00:04:07,805
в двух масштабах.

72
00:04:08,007 --> 00:04:12,080
Большой масштаб - для сцен с Ианом Холмом,
и маленький масштаб -

73
00:04:12,247 --> 00:04:15,683
хоббитский масштаб - в котором
двигался Иан МакКеллен.

74
00:04:15,847 --> 00:04:20,398
Особенно на маленьком сете
съемки шли много дней,

75
00:04:21,327 --> 00:04:26,401
как в подводной лодке.
Все было настолько забито и тесно.

76
00:04:26,887 --> 00:04:30,562
Почти все, что мы создавали,
делалось в нескольких масштабах,

77
00:04:30,767 --> 00:04:34,077
чтобы иллюзия выглядела реалистичной
на киноэкране.

78
00:04:34,287 --> 00:04:38,485
Каждая книга в Бэг-Энде, каждый
пергамент, каждый реквизит

79
00:04:38,647 --> 00:04:42,083
нужно было воссоздать в двух размерах,
но абсолютно идентичными на вид.

80
00:04:42,247 --> 00:04:46,718
Телегу Гэндальфа мы тоже построили
в двух вариантах

81
00:04:46,887 --> 00:04:50,402
и все, что на ней, мы сделали так,
чтобы с помощью принужденной перспективы

82
00:04:50,567 --> 00:04:54,162
Гэндальф и Фродо могли бы сидеть рядом
друг с другом,

83
00:04:54,327 --> 00:04:58,843
хотя Элайджа сидел гораздо дальше
от камеры, чем Гэндальф.

84
00:04:59,007 --> 00:05:02,397
Иллюзия работала, так как мы установили
сцену таким образом.

85
00:05:02,567 --> 00:05:06,526
Не знаю, что ты там сделал, но с тех пор ты
официально объявлен нарушителем спокойствия.

86
00:05:07,087 --> 00:05:08,884
Ну и ну.

87
00:05:11,727 --> 00:05:14,116
В наших съемках с перспективой,

88
00:05:14,367 --> 00:05:16,835
мы впервые использовали
подвижную камеру.

89
00:05:17,407 --> 00:05:20,558
Раньше камера всегда должна
была оставаться статичной,

90
00:05:20,727 --> 00:05:25,278
если же ее двигать, то иллюзия
того, что двое сидят якобы рядом,

91
00:05:25,447 --> 00:05:27,836
пропадает.

92
00:05:28,007 --> 00:05:29,565
Чтобы использовать подвижную камеру,

93
00:05:30,047 --> 00:05:34,006
мы придумали использовать
Motion Control, контроль движения.

94
00:05:34,167 --> 00:05:38,365
Чтобы создать то, что мы называем "подвижные
сцены с принужденной перспективой",

95
00:05:38,527 --> 00:05:42,042
мы использовали вторую базу Motion Control.

96
00:05:42,207 --> 00:05:46,519
Актер находится тогда на
подвижной платформе.

97
00:05:46,687 --> 00:05:50,600
И эта платформа делает движения
относительно движений камеры.

98
00:05:50,767 --> 00:05:55,363
То есть - актер буквально
ползет по полу,

99
00:05:55,527 --> 00:05:57,836
когда камера движется.

100
00:05:58,007 --> 00:06:02,046
Для движения камеры она установлена
на специальной вагонетке для Motion-Control.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием