Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Свободный форум > Игровой подфорум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2002, 17:25   #61
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
party722
Ролевка: Секретные дневники. Съемочная площадка.
Мэр: kryaba
Кол-во игроков: 21 человек
Статусы: честный житель 10, мафия 5, адвокат 1, маньяк 2, комисcар 1, шериф 1, реаниматор 1.

Персонажи/Игроки:
AI_of_Gollum/мафиози/Xelena
Billy_Boyd/маньяк/Jul
Charwoman/маньяк/Irnis
Costume_designer/честный житель/Форменэль
Decorator/шериф/Хельга
Elijah_Wood/реаниматор/Sonata
Ian_McKellen/честный житель/Iolly
Kate_Blanchette/мафиози/мл.лейтенант
Liv_Tyler/адвокат/Olga
Miranda_Otto/честный житель/Archeo
Orlando_Bloom/честный житель/Floriel
Peter_Jackson/мафиози/RedFox
Psychiatrist/честный житель/Ail
Russian_Programmer/комисcар/kryaba
Sean_Astin/честный житель/Rohirrimka
Sean_Bean/мафиози/Joslin
Shef_Povar/честный житель/Erona
Viggo_Mortensen/честный житель/Айля
Vrach/честный житель/Vasya Gondorsky
hair_stylist/мафиози/Тину
mad_fan/честный житель/Арбекс

1 ход: посажен Psychiatrist, маньяк Billy_Boyd убивает AI_of_Gollum, маньяк Charwoman убивает адвоката Liv_Tyler, мафия убивает реаниматора Elijah_Wood, шериф убивает маньяка Billy_Boyd. Адвокат проверяет Vrach (честный житель), комиссар проверяет Sean_Astin.

2 ход: посажен честный житель Ian_McKellen, мафия убивает маньяка Charwoman, шериф убивает маньяка Charwoman, Charwoman убивает мафиози Peter_Jackson.
Комиссар проверяет Vrach.

3 ход: посажен мафиози Sean_Bean, мафия убивает честного жителя mad_fan, шериф убивает мафиози Kate_Blanchette.

4 ход: посажена мафиози hair_stylist.

Игра окончена. Победили честные жители.

Проблемы, возникшие в ходе игры:

1. В результате передачи паролей, а также игроков, не объявивших на форуме о своем участии в игре, возникло ошибочное предположение, что в партии есть зомби (возможно, несколько).
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2002, 17:48   #62
Arbeks
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Arbeks
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Не очень далеко от Байкала
Сообщений: 413
Лайки: 0
Вот отчет мэра по партии 692 "Хоббит".
ИМХО, особого толку в этих отчетах не вижу, но коли Лейтенант сказал - надо, значит -надо. Посему составила скромный отчетец.
Данные не совсем полные, т.к. игра не была закончена, рупор- и мафстенки не публиковались, игравшие за пять персонажей неизвестны. Известно, что за один из персонажей играла Берта.

ПАРТИЯ 692
Тема ролёвки: Хоббит
Мэр: Арбекс
Количество игроков: 25
Действующие статусы: комиссар, шериф, реаниматор, 2 маньяка, адвокат, 8 мафиози.
Список игроков/играющих/их статус
Balin / Arbeks/честный житель
Belladonna_Took /Ирнис/мафиози
Beorn/Эйл/честный житель
Bert /lazy_city/честный житель
BilboBaggins/а фиг его знает… короче, некто/ мафиози
Bombur/Некто/???
Dori_Nori_and_Ori/Лори/честные жители
Dwalin/Рохирримка/честный житель
Elf /Тину/мафиози
Elrond /мл.лейтенант/честный житель
Fundin /Eressie/честный житель
Galion/Форменель/адвокат
Gollum /Некто/честный житель
Gwaihir/Еледвен/честный житель
Iolly/Йолли/мафиози
King_Bard /Red Fox/честный житель
Lobelia /Иванко/маньяк
NesjedennijePonnni/ Некто/мафиози
RingOfPower/Некто/шериф
Smaug /Ольга_Грачева/реаниматор
Thranduil/Соната/комиссар
William /Ирнис/мафиози
_Gandalf_ /Кряба/честный житель
kili /Экс/честный житель
ravenRoak/ Tika_Veilan/мафиози

Еще играла Берта. Но за какой персонаж и какой статус неизвестно.

Ход 1: комиссар проверил ???; адвокат проверил Бэрда; мафия убила Гваихира; маньяк-1 ravenRoak (мафиози); маньяк-2 убил никого; реаниматор прикрыл никого по причине спунства; сердобольные жители посадили шерифа (Кольцо Всевластия).

Ход 2: комиссар проверил ???; адвокат проверил Элронда (чиж); мафия убила Трандуила (комиссар); маньяк-1 убил Трандуила (комиссар); реаниматор прикрыл никого потому что спал; сердобольные жители посадили чижа Бильбо Бэггинса (мафиози).

Ход 3: пропущен козой по неизвестной причине

Ход 4: комиссар проверил никого (посажен); адвокат проверил Гендальфа (чиж); мафия убила Лобелию (маньяк); маньяк убил Кили (чиж); сердобольные жители посадили Йолли (мафиози).

Ход 5: комиссар проверил никого (посажен); мафия убила Фундина (чиж), сердобольные жители посадили Эльфа (мафиози).

Ход 6: Партия остановлена по причине Козьего непредсказуемого взбрыкивания

Победил: ____________________

Основные проблемы возникшие в ходе игры:
Повальное спунство отдельных личностей.
ОСОБО:
Пять персонажей игрались неизвестно кем. Целых пять!!!
Глюкавость козы.
__________________
-...моя имха - смысл жизни ищут только неудачники и пустомели. Его никто не видел, но все ищут.
-Не, ищут все, а те, кого ты перечислила ищут ГРОМКО и мешают другим.

(с) Polly и Ex Librisss (Экс)


Последний раз редактировалось Arbeks; 21.11.2002 в 21:53.
Arbeks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2002, 19:57   #63
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
Уильям был зомбиком Ирнис. Нам очень повезло, что и Белладонна, и Уильям оказались мафами.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2002, 21:10   #64
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
Несколько замечаний

Шериф - очень опасный статус. То, что шериф не должен стрелять в нулевой день (за исключением явно и стопроцентно проколовшегося мафа или спуна), очевидно: слишком легко ему попасть в комиссара или реаниматора. Но бывают ситуации, когда шерифу не стоит стрелять и в последующие дни - шериф вовсе не обязан стрелять каждый ход. Если цена ошибки велика, если проверенных жителей немного, если мафская победа близка и зависит лишь от того, промахнетесь вы или нет - не стреляйте.

Цитата:
Как можно меньше контактируйте через мафстенку (#mafia), и уж точно не ведите там длительные обсуждения.
Этот совет мне всегда казался весьма странным. Даже троим мафам договориться приватами крайне сложно, мафстенка же - весьма удобный способ общения. А промахнуться адресом в приватном письме ничуть не сложнее, чем с мафстенкой. Так что, я бы, наоборот, посоветовала мафии не переносить обсуждение в приват, а общаться на мафстенке, чтобы все ваши товарищи были в курсе принимаемых решений.

Цитата:
Помните, что первый убитый становится рупором коммисара, постарайтесь, чтобы у него был плохой рупор.
Поскольку в наших играх помимо мафии, как правило, есть один или два маньяка, этот совет становится неактуален: в первую ночь будет несколько убитых, среди которых, скорее всего, отыщется достаточно хороший игрок.

Цитата:
Еще одно правило: не цитируйте сообщения друг друга, а если очень надо, то по крайней мере стирайте имена друг друга.
В наших играх мафы, как правило, придумывают себе вторые ники, используемые для общения на мафстенке, чтобы в случае прокола одного из мафов не засветить остальных.

Цитата:
Ну основное здесь уже изложено: единственно хотелось добавить - слушаться рупора (который общается с коми и другим СЧЖ) желательно. Исключения конечно могут быть, но все-таки команда чижей вряд ли победит, если будет игнорировать указания рупштаба.
Я б сказала жестче: рупор всегда прав. Играть за чижей, но не за рупора, невозможно. Любое неподчинение рупштабу на руку мафии. Если вы считаете, что рупор неправ, попробуйте приватно переубедить его. Но раскол в рядах чижей ведет к мафской победе.

Цитата:
Если маньяк пришел к одной из сторон добровольно или после их просьб, он вправе требовать себе рэндом, чтобы тоже получить шанс на победу в игре.
Стороне, привлекшей таким образом маньяка, рекомендуется обеспечить рэндом в конце игры, а не сажать-убивать маньяка, который помог вам победить.
Однако если маньяк не выдвигает никаких условий сотрудничества с самого начала, тогда он не может и обижаться на посадку/отстрел в конце игры.
Также возможна верборка маньяка после его проверки или прокола. В таком случае он сам выбирает как поступить: работать на чижей (мафов) или с поднятой головой пойти в тюрьму (под пулю). Однако в таком случае маньяку уже ничего не обещают и он не может требовать себе рэндом.
Я бы не стала никак регламентировать отношения маньяка с мафами или рупштабом.
Плох тот рупор или мафрупор, который не пытается поставить маньяка себе на службу, но плох и тот маньяк, который позволяет себя завербовать без веских на то оснований. Но здесь вряд ли возможны какие-то правила и даже рекомендации: все зависит от сложившейся ситуации и доброй воли маньяка и вербующей стороны. Рэндом может быть обещан и проверенному/проколовшемуся маньяку. Но правилами Козы разрешаются обманы и нарушения договора - и они не могут быть поводом для внеигровой обиды, хотя, конечно, гораздо лучше соблюдать обещания и соглашения во избежание конфликтных ситуаций.

Имха: балрога с два лично я буду вербоваться, если мне не пообещают рэндома. Даже если меня проверили. Принести победу одной из сторон и не получить ничего взамен? Стрелять из любви к искусству, чтобы потом гарантированно сесть/пойти под выстрел? Ну уж нет. Впрочем, мое мнение никто не обязан разделять.

Как уже было сказано, суть стратегии маньяка - поддержание равновесия между чижами и мафами, поэтому, если чаши весов начали очень сильно склоняться в пользу одной из команд, возможна и даже желательна (для самого маньяка) добровольная вербовка маньяка на сторону проигрывающей команды - в противном случае шансы на личную победу для него сильно снижаются.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 04:14   #65
Lory
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Lory
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,696
Лайки: 0
Цитата:
Но правилами Козы разрешаются обманы и нарушения договора - и они не могут быть поводом для внеигровой обиды, хотя, конечно, гораздо лучше соблюдать обещания и соглашения во избежание конфликтных ситуаций.
А вот насчет этого мне бы хотелось большей определенности.
Я сама - из тех, кто любит "обманы и нарушения договора", и считает их допустимыми (и, может, даже где-то желаемыми) в игре.
Но я точно знаю, что здесь есть люди, которые игровой обман посчитают поводом для кровной мести уже вне игры.
Может быть, определимся, можно ли в игре играть "нечестно"? Оставив этот вопрос на усмотрение игроков, рискуем получить бомбу замедленного действия и вернуться к тому, с чего начали.
__________________
Omnia preclara rara.
Lory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 04:34   #66
Archeo
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Archeo
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Lory
Может быть, определимся, можно ли в игре играть "нечестно"?
Смотря что считать обманом. Например, когда маньяк не выполнит условия договора с рупорами... это обман, но допустимый в рамках игры (имха). А если кто-то дурит всех и чиж играет за маньяка.. простите, это уже беспредел.

Ну что, мы правила уже все вроде прошли? Можем на частные форумские проблемы переключаться или нет еще?

ЗЫ У меня предложение по статусам-спунам.. Давайте игрок, получивший статус и заснувший (не объявившийся команде, как большинство реников) будет принудительно пропускать следующую партию? Если он не написал мэру о чрезвычайной ситуации (которая действительно должна быть форс-мажором). Иначе история со спунами-статусниками будет повторяться и повторяться .
__________________
И потом я верю,
Что лед разбить возможно для форели,
Когда она упорна. Вот и все.
(c) М. Кузмин
Archeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 14:22   #67
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
Цитата:
автор оригинала Archeo
Смотря что считать обманом. Например, когда маньяк не выполнит условия договора с рупорами... это обман, но допустимый в рамках игры (имха). А если кто-то дурит всех и чиж играет за маньяка.. простите, это уже беспредел.
ППКС. Даже если маньяк заключил договор о рэндоме с чижами, а потом с удивлением обнаружил приказ на себя... это не очень-то приятно, но поводом для неигровой обиды быть не может.

Нужно составить список частных проблем по отчетам мэров. К сожалению, лично я этим ни сегодня, ни завтра заняться не смогу (разве что сегодня вечером).

Насчет предложения по спунствующим статусам. Оно хорошо само по себе (только уточню, что в случае возникновения форс-мажора игрок должен писать рупорам, а не мэру), но я боюсь, что оно может привести к обидам.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 15:14   #68
Archeo
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Archeo
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Форменэль
Насчет предложения по спунствующим статусам. Оно хорошо само по себе (только уточню, что в случае возникновения форс-мажора игрок должен писать рупорам, а не мэру), но я боюсь, что оно может привести к обидам.
Если человек будет знать, что так поступят не только с ним персонально, а со всеми; если все подтвердят согласие с этим предложением - не вижу повода для обид. Причем предупреждение о форс-мажоре снимает санкции. Имха - 5 минут забежать в инет клуб можно найти в 90% случаев. Зато это действенная мера против самостоятельных ренни, о которых никто до конца игры так и не узнает и от заснувших , бросивших по обиде игру мафов и т.д.

Форми - вот только писать рупорам.. а если заснул - до первого хода кому? А если заснувший - маф? Может писать все-таки мэру, без имени персонажа - только отдать ему пароль для передачи.. или лучше - не играющему в этой партии "третейскому судье" Не думаю, что будет так сложно найти для каждой партии такого. Даже в самую большую партию теперь мы все не влезаем
__________________
И потом я верю,
Что лед разбить возможно для форели,
Когда она упорна. Вот и все.
(c) М. Кузмин
Archeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 19:05   #69
Jul
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Jul
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 1,108
Лайки: 0
Отчет об игре ЗВ (автор - Лейтенант, я только заполнила пробелы и убрала общие фразы)ПАРТИЯ 678.
Тема ролёвки: Звёздные Войны.
Мэр: мл.лейтенант.
Количество игроков: 18.
Действующие статусы: комиссар, реаниматор, 2 маньяка, адвокат, 3 мафиози.
Список игроков/играющих/их статус :
Boba_Fett/Тину/комиссар
С3РО/Аликс/честный житель
Chewie_aka_Walking_C/Mary Sue/мафиози
Emperator_Palpatine/Viresse-Айля/честный житель
Han_Solo/Jul/честный житель
Jabba/Irnis/честный житель
Jango_Fett/честный житель
Lando/Мидж/честный житель
Leia/Ольга/честный житель
Luk_Skywalker/Arbeks/мафиози
Obi_Wan/Joslin/честный житель
Owen_Lars/Iolly/маньяк
Padme_Naberrie/Хельга/мафиози
Qui_Gon/Vasya Gondorsky/честный житель
VaderS/Derien/реаниматор
_Yoda/Rohirrimka /честный житель
darth_Mol/мл.лейтенант/маньяк
r2d2_/Red Fox/адвокат
Боевые действия:
Ход 1: мафия убила маньяка-1 (Оуэна Ларса); маньяк-1 убил чижа Палпатина; маньяк-2 убил маньяка-1 (таким образом выстрелы совпали и убийства было всего два); сердобольные жители посадили чижа (Оби_Вана).
Ход 2: мафия не стреляла (по причине автокилла стрелка Люка, который должен был дежурить в ход); маньяк-2 убил мафиози Падмэ; сердобольные жители посадили чижа Джаббу, Люк_Скайуокер (мафиози) благополучно автокиллиться.
Ход 3: мафия убила чижа Хана_Соло; маньяк-2 убил адвоката (ар2); сердобольные жители посадили реаниматора (Вейдера, соотвественно спец.выбор у него не сработал).
Ход 4: комиссар проверил маньяка-2 (дарт_Мола); мафия убила чижа Ландо; маньяк-2 убил комиссара (Бобу_Фетта); сердобольные жители посадили чижа (С3РО).
Ход 5: мафия убила чижа Джанго_Фетта, сердобольные жители посадили маньяка-2 (дарт_Мола, соответственно спец.выбор у него не сработал).
Ход 6: сердобольный жители посадили мафиози (Чубакку, соответственно спец.выбор у него не сработал).
Выиграли честные жители.

Основные проблемы возникшие в ходе игры:
1. автокилл одного из статусных игроков по собственной инициативе (случай уникальный, в нашей практике, между прочим, этому надо уделить в любом случае повышенное внимание!!!);
2. рупор-волонтёр в первый ход;
3. внеигровое обсуждение игры (в особенности относится к "тактике рупора-волонтёра" сразу после посадки и всё с этим связанное, включая и возвращение в теме добровольного автокилла, но тут проблема, так сказать в корне причины, а в первой проблеме "ну и что теперь делать после автокилла статуса, а что если бы это был комиссар?".

Добавлю от себя:
Появление рупора-волонтера - обычная в играх в мафию практика, соответственно само по себе проблемы не представляет. Возможно, при наличии желания можно обсудить насколько резкой тактика рупора она может быть.

И обращу внимание на то, что внеигровая информация в этой партии достигала огромных размеров, сводя подчас усилия игроков, ее не обладающих, на нет.
__________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим... (c)
Jul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 19:54   #70
Irnis
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Irnis
 
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Тихий уголок
Сообщений: 699
Лайки: 10
Цитата:
Появление рупора-волонтера - обычная в играх в мафию практика
Добавлю свое мнение, возможно преждевременно, так как дискуссию не начинали.
Сажать рупора-волонтера обычная практика в наших играх. В играх на козе больше практикуется посадка спунов или полуспунов. Такую тактику мы применили в ТББ и это дало хороший результат, посажен маф и дискуссия по его посадке помогла рупорам.
Выше Форменэль уже отмечала, что в первый же ход появятся убитые мафией и маньяками (а они у нас всегда есть) так, что хоть один рупор да найдется. На мой взгляд это более интересно. Добавляет элемент случайности в игру, дает мафам небольшой, дополнительный шанс (рупор может оказаться не опытный, а мы слишком уж навострились ловить мафов) и дает шанс тем , кто не разу не рупорил попробовать свои силы. Да и неизвестно какой рупор из кого-то получится, если человек не разу им не был. Может не хуже опытных и со своей, новой тактикой. Это же интереснее, чем когда рупорят одни и те же, пусть и знающие и умелые.
А если большая часть играющих не будет набираться опыта, может опять получится как в игре по ЗВ, когда император неожиданно остался единственным рупором и прислал подозреваемому Джаббе письмо с вопросом "Появился комиссар, что ему отвечать?"
Еще раз повторю, это только мое мнение.
Irnis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 21:23   #71
Archeo
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Archeo
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
На рупорство могут вызываться совершенно разные люди и по разным причинам. Имха - это может быть и чиж, ни разу не рупоривший, и желающий попробовать свои силы на новом поприще.
__________________
И потом я верю,
Что лед разбить возможно для форели,
Когда она упорна. Вот и все.
(c) М. Кузмин
Archeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 22:31   #72
Айля
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Айля
 
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Далекая-далекая Галактика...
Сообщений: 1,405
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Irnis
А если большая часть играющих не будет набираться опыта, может опять получится как в игре по ЗВ, когда император неожиданно остался единственным рупором и прислал подозреваемому Джаббе письмо с вопросом "Появился комиссар, что ему отвечать?"
Эй! Я не имел ввиду, что не знаю, что ему отвечать! Просто мне кое-кто сказал перед этим, мол, комиссар может появиться подставной. А по-твоему получается, что ни фига не смыслящий в рупорстве Палпатин с квадратными от ужаса глазами спрашивает, что делать с комиссаром! Поверь, я просто интересовался твоим мнением
А Джаббу лично Пал не подозревал, он был уверен, что он чиж.

едит: так... стала говорить о себе в мужском роде.. хм
__________________
Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требуют центростремительного потенциала активной толерантности.(с) Прохоров Е.П.

ЖЖивой ЖЖурнал Алинки
Айля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 23:08   #73
Irnis
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Irnis
 
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Тихий уголок
Сообщений: 699
Лайки: 10
Цитата:
А по-твоему получается, что ни фига не смыслящий в рупорстве Палпатин с квадратными от ужаса глазами спрашивает, что делать с комиссаром!
Айля, золотко не сердись, я когда прочитала твое послание, представила жизнерадостного (покойного) императора, которому все происходящее очень интересно и который увлеченно осваивает новую профессию. При этом я сама -то в рупорской команде участвовала всего полтора раза.
Irnis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2002, 23:12   #74
Айля
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Айля
 
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Далекая-далекая Галактика...
Сообщений: 1,405
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Irnis

Айля, золотко не сердись, я когда прочитала твое послание, представила жизнерадостного (покойного) императора, которому все происходящее очень интересно и который увлеченно осваивает новую профессию. При этом я сама -то в рупорской команде участвовала всего полтора раза.
Я не сержусь, я тут угораю тихо
Воистину я самый_бестолковый_рупор

А что осваивала - эт верно Только вот доколе я чижом-то буду?
__________________
Центробежные тенденции плюрализма для нормального гуманного развития общества при решении общих проблем требуют центростремительного потенциала активной толерантности.(с) Прохоров Е.П.

ЖЖивой ЖЖурнал Алинки
Айля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 00:16   #75
Jul
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Jul
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 1,108
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Irnis

Сажать рупора-волонтера обычная практика в наших играх. В играх на козе больше практикуется посадка спунов или полуспунов.
При наличии спуна дело еще понятно, но в наших играх они есть далеко не всегда (в том же ТББ не было не одного спуна), и таким образом очень сложно решить, кого сажать первым ходом. Имхо, если нет явных спунов то эта практика имеет право на существование.
__________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим... (c)
Jul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 00:41   #76
Archeo
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Archeo
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Jul
При наличии спуна дело еще понятно, но в наших играх они есть далеко не всегда (в том же ТББ не было не одного спуна), и таким образом очень сложно решить, кого сажать первым ходом.

Как это не было? А Кира? Ее и посадили...

А доброволец-рупор почему нет? Особенно в партии много играющих. И в Альбоме тоже пишут, что это неплохой тактический ход.
__________________
И потом я верю,
Что лед разбить возможно для форели,
Когда она упорна. Вот и все.
(c) М. Кузмин
Archeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 00:53   #77
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
Если в игре есть спуны - нужно сажать спунов. При отсутствии спунов лучше всего сажать добровольца. Но доброволец должен быть один, чтобы не сужать мафам круг подозреваемых. То есть, если кто-то уже вызвался добровольцем, то ничьи другие услуги уже не нужны.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 01:24   #78
Jul
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Jul
 
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 1,108
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Archeo



Как это не было? А Кира? Ее и посадили...
Ой, извиняюсь Ошибочка вышла...
А их все равно иногда не бывает.
__________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим... (c)
Jul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 01:52   #79
Morgana
моргаю в кустах
 
Аватар для Morgana
 
Регистрация: 01.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 2,862
Лайки: 36
Я тоже за посадку спунов. Причины все уже выше изложены - нечего сажать "лишних" чижей, когда рупора и так будут, мафы и мани постараются. Я сейчас записалась в партию левую на козе (к слову сказать, мне совсем не нравится - скучища, хотя я первый раз мафом получилась) - там коза глюкнула, сообщение о начале игры не пришло никому, в результате 6!! спунов, так народ по алфавиту первого же посадил, а шерифу велел второго по алфавиту стрельнуть. Среди спунов, между прочим, были маф и адво - но, к сожалению (млин, к какому "сожалению", я ж маф), к счастью, чижи попали в "хороших спунов". Но у нас все-таки, я надеюсь, по стольку спунов не будет, народ в форуме всегда свистнет, что партия началась, даже если коза глюкнет
__________________
Невеста, согласно традиции, сидела в избе и вышивала своему суженому специальную тряпочку, в которую он должен будет молчать всю совместную жизнь.
Morgana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 12:19   #80
Tину
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Mirkwood
Сообщений: 576
Лайки: 0
Я считаю, что вызвавшегося рупора быть не должно - ИМХА. Нет, ну он может быть, но я не вижу необходимости в нём - СЧЖ уже нормально ориентируются и опастности посадить комми или шерифа почти нет. А так мы отдаём мафам одного чижа.
__________________
В индустрии развлечений самой удачной идеей было разделение людей на два пола. (с)
Tину вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 18:24   #81
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
У меня такая имха: если в игре есть спуны, то сажать нужно их (если спунов несколько, то традиционно на Козе сажается первый по списку спун - чтобы мафия не могла посадить нужного для себя спуна; вторым в таком случае занимается шериф). Если же спунов нет, то возможны варианты... Посадка рупора-добровольца в случае отсутствия спунов - это не необходимость, и не обязательное правило, а сильный игровой ход, существенно повышающий шансы выиграть для чижей (как правило, доброволец знает, на что он идет и добросовестно относится к рупорению). Если же добровольца нет, то начинается выяснение самых подозрительных. Как правило, статусники выглядят подозрительно независимо от полярности статуса и риск посадить СЧЖ в этом случае достаточно велик (вспомним, как в игре по Сильму мы вначале дружно ополчились на реаниматора, потом сажали шерифа, а посадили комиссара). При этом лично мне кажется, что для СЧЖ отмазаться от посадки и не засветить при этом статус довольно сложно.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 19:03   #82
Joslin
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Joslin
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,161
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Форменэль
У меня такая имха: если в игре есть спуны, то сажать нужно их (если спунов несколько, то традиционно на Козе сажается первый по списку спун - чтобы мафия не могла посадить нужного для себя спуна; вторым в таком случае занимается шериф). Если же спунов нет, то возможны варианты... Посадка рупора-добровольца в случае отсутствия спунов - это не необходимость, и не обязательное правило, а сильный игровой ход, существенно повышающий шансы выиграть для чижей (как правило, доброволец знает, на что он идет и добросовестно относится к рупорению). Если же добровольца нет, то начинается выяснение самых подозрительных. Как правило, статусники выглядят подозрительно независимо от полярности статуса и риск посадить СЧЖ в этом случае достаточно велик (вспомним, как в игре по Сильму мы вначале дружно ополчились на реаниматора, потом сажали шерифа, а посадили комиссара). При этом лично мне кажется, что для СЧЖ отмазаться от посадки и не засветить при этом статус довольно сложно.
ППКС
ИМХО - играть по обстановке, если есть спуны - их сажать
Если их нет, и нет желающего рупорить (думаю с добровольными рупорами в наших играх теперь точно начнутся напряги, это точно вряд ли кто после ЗВ захочет пойти добровольно рупорить *лично для себя я поняла, что я рупором уже точно никогда не буду*...) то сажать на свой страх и риск.
__________________
Не ведая ни жалости ни гнева
Спокойно зрит на правых и виновных
Добру и злу внимая равнодушно....

Последний раз редактировалось Joslin; 23.11.2002 в 19:06.
Joslin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 20:07   #83
Archeo
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Archeo
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Монте-Арро
Сообщений: 3,200
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Joslin
...думаю с добровольными рупорами в наших играх теперь точно начнутся напряги, это точно вряд ли кто после ЗВ захочет пойти добровольно рупорить ...
А я так не думаю
Тем более, что мы должны договориться о самых ругательных моментах. Так что моя имха - все как раз должно бы быть тихо и мирно
__________________
И потом я верю,
Что лед разбить возможно для форели,
Когда она упорна. Вот и все.
(c) М. Кузмин
Archeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2002, 22:41   #84
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
Post Who is who в Мафии или Страна должна знать своих героев

Ail: Хоббит (Beorn), Свои ники (Benya), СД (Psychiatrist), Песочница (Farik), ВК-2 (Eomer), ТББ (don_Reba)
Arbeks: ВК (Elanor), Сильм (_Melian_), Хоббит (Balin), Свои ники, СД (mad_fan), Песочница (Gorlumchik), ВК-2 (Grishnak), ЗВ (Luk_Skywalker)
Archeo: СД (Miranda_Otto), Песочница (_Gimli_), ВК-2 (Boromir_), ТББ (don_Rumata)
Berta: Хоббит (?)
Bete Noire: Сильм (Ungoliant), Песочница (Legsi), ВК-2 (_Grima_), ТББ (Gur_Taleteller)
Black Cat: Сильм (?)
Capitan Solo: ВК (Boromir)
Chameleon: Свои ники, ВК-2 (Glorfindel_)
Derien: ЗВ (VaderS)
Eressie: Хоббит (Fundin), ВК-2 (Arwen)
Erona: Сильм (Aredel), СД (Shef_Povar)
Floriel: Сильм (Nimloth), СД (Orlando_Bloom), Песочница (Arwen), ВК-2 (_Legolas_)
Iolly: Хоббит (Iolly), СД (Ian_McKellen), ВК-2 (_Sauron), ЗВ (Owen_Lars)
Irnis: ВК (Legolas), Сильм (Yavanna), Хоббит (Belladonna_Took), Свои ники, СД (Charwoman), Песочница (Merrichka), ВК-2 (Elrond), ЗВ (Jabba), ТББ (Vaga_Koleso)
ivanko: Сильм (mim), Хоббит (Lobelia), Свои ники
Jane Niggle: ВК (hobbit-pererostok), Песочница (_Sam_), ВК-2 (Treebeard), ТББ (Kabani)
Joslin: СД (Sean_Bean), Песочница (Gandalfic), ВК-2 (_Aragorn_), ЗВ (Obi_Wan)
Jul: ВК (Gollum) , Свои ники, СД (Billy_Boyd), Песочница (Nazgulenok), ВК-2 (Eowyn_), ЗВ (Han_Solo), ТББ (Budah)
kryaba: ВК (Ringwraith), Сильм (Ulmo), Хоббит (_Gandalf_), Свои ники, СД (Russian_Programmer), Песочница (Saruman), ВК-2 (Nazgul), ТББ (dona_Okana), ЗВ (Jango_Fett)
Laimar: ВК (Lady Galadriel)
lazy_city: Хоббит (Bert)
Lory: ВК (Frodo, Merry), Хоббит (Dori_Nori_and_Ori), ВК-2 (Pippin)
Mary Sue: ЗВ (Chewie_aka_Walking_C)
Morgana: ВК (Asfaloth), Сильм (balrog) , Свои ники (Fee4ka), Песочница (Galenka), ВК-2 (Lobelia), ТББ (Baron_Pampa)
MorwenEledhwen: Сильм (Finduilas), Хоббит (Gwaihir)
Olga: ВК (Goldberry), Сильм (Thuringwethil), Свои ники, СД (Liv_Tyler), Песочница (Ioreth), ВК-2 (_Galadriel_), ЗВ (Leia)
RedFox: ВК (Bilbo), Хоббит (King_Bard), Свои ники, СД (Peter_Jackson), Песочница (Aragosha), ВК-2 (Zlatenika_Goldberry), ЗВ (r2d2_)
Rohirrimka: ВК (Eomer), Сильм (Amarie), Хоббит (Dwalin), Свои ники (Tetushka), СД (Sean_Astin), Песочница (Glorfy), ВК-2 (Butterbur), ЗВ (_Yoda)
Tari_bird: ЗВ (Tsuren)
Tika Veilan: ВК (Primula), Хоббит (ravenRoak)
Vasya Gondorsky: ВК (Eowyn), Сильм (Tuor), Свои ники, СД (Vrach), Песочница (Borik), ВК-2 (Gandalf_), ЗВ (Qui_Gon)
Xelena: ВК (WitchKing), Сильм (Ankalagon), СД (AI_of_Gollum), Песочница (Fro_Baggins)
Zverik: ВК-2 (Gollum)
Аданэль: ВК (Adanel), ВК-2 (Teodwin), ЗВ (Arata)
Айля: СД (Viggo_Mortensen), Песочница (Haldir), ВК-2 (Frodo), ЗВ (Emperator_Palpatine)
Аликс: ЗВ (С3РО)
Анубис: ТББ (Anka)
Мидж: ЗВ (Lando)
мл. лейтенант: ВК (Arrers), Сильм (Feanoro), Хоббит (Elrond), Свои ники (perestrelka), СД (Kate_Blanchette), ВК-2 (_Aragorn_), ЗВ (darth_Mol)
Ольга Грачева: Сильм (Vana), Хоббит (Smaug)
Соната: Сильм (Glaurung), Хоббит (Thranduil), СД (Elijah_Wood), Песочница (Pippin)
Сумирэ: ВК-2 (Hama), ТББ (Kira)
Тину: ВК (Arwen), Сильм (Orthannar), Хоббит (Elf), Свои ники, СД (hair_stylist), Песочница (Gorty), ВК-2 (Elladan), ЗВ (Boba_Fett)
Форменэль: ВК (Glorfindel), Сильм (Haleth), Хоббит (Galion), Свои ники, СД (Costume_designer), ВК-2 (Faramir), ТББ (_Uno_)
Хельга: Сильм (Niniel), СД (Decorator), Песочница (_Eowyn_), ЗВ (Padme_Naberrie)
Экс: Хоббит (kili)
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс

Последний раз редактировалось Форменэль; 25.11.2002 в 12:38.
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2002, 18:33   #85
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
Ирнис проанализировала основные проблемы наших игр, за что ей огромное спасибо. Далее следует присланный ей текст с моими комментариями.

Основные проблемы и конфликты.

1. Организационные.

-Зомбоведение
Возникало в нескольких играх, хорошо, что не принесло большого вреда, но все до поры. Хотя подозрение на зомбизм в игре по СД сильно попортило нервы.
Ф.: На самом деле зомби не испортили нам игр лишь по чистой случайности: в первой игре по ВК Лори оказалась мафом Фродо и маньяком Мерри. Мерри был застрелен в первую же ночь и более в игре не появлялся. В Хоббите оба персонажа Ирнис оказались мафами, и один из них стал спуном. Таким образом, никакой лишней информацией игроки не владели, и на игру это практически не повлияло. Но в целом наличие в игре зомби - повод для остановки игры (только представьте, что будет, если один из зомбиков окажется мафом, а второй - комиссаром).
Предлагаемые меры:
Для борьбы с ним, оставить раздачу паролей через ПМ

- спуны
Неизбежное, похоже, зло, мешающее игре. В ВК1 спящие чижы стали причиной проигрыша, в ТББ спун сильно испортил игру для мафов. Да и игру они не оживляют.
Предлагаемые меры:
Причины могут быть разные: неожиданная командировка, невозможность выйти в сеть и т.д.
Если игрок узнал, что не сможет играть в начале нулевого дня, предложить на форуме занять его место желающим, не участвующим уже в игре, и решить передачу ника через ПМ. Второй вариант - автокильнуться.
В последующие дни игроку лучше остаться спящим персонажем. Но послать мэру ПМ с объяснением причины и без разглашения статуса и персонажа. Хотя о последнем мэр, конечно, может догадаться.
Игрок заснувший без уважительной причины, по крайней мере к одной последующей игре не допускается, а то и к двум.
Полуспунам (одно-два сообщения за игровой день) тоже желательно иметь уважительную причину для такой игры.
Ф.: Я считаю, что в случае невозможности продолжать игру, обнаруженной в первый и последующие дни, лучший выход - все-таки не спунство, а автокил. Спун подводит свою команду не только тем, что лишает ее активного игрока, но и тем, что от спуна так или иначе приходится избавляться, а, значит, тратить на него посадку или выстрел.
Об автокиле желательно предупредить остальных игроков на общей стенке (не называя статуса).
Если же игрок не сможет принимать участия в игре в течение некоторого ограниченного срока (два-три дня), весьма желательно было бы предупреждать об этом рупоров (в нулевой день - на общей стенке) и, в случае, если этот игрок мафиозо, мафию. Иначе рупоры он может быть посажен/отстрелен не по игровым причинам, а в рамках кампании по борьбе со спунами (пример: Златеника в ВК-2).
Уважительными причинами имхо могут считаться причины, затрудняющие доступ в сеть, и другие технические проблемы. Личный конфликт персонажей или игроков не должен становиться поводом для автокилла.


-передача паролей и персонажей
Допустима только в случае засыпания игрока в нулевой день и только не играющему уже в этой игре.
Предлагаемые меры:
Нарушители не допускаются к следующей игре.
Ф.: Необходимо также принимать меры к тому, чтобы в руках одного игрока не оказывалось паролей двух или более персонажей. Для этого достаточно не высылать паролей без предупреждения и без согласия человека на получение пароля данного конкретного персонажа.

- автокилл
Допустим только в нулевой день и без разглашения своего статуса в игре и на форуме.
Автокилл в последующие дни должен наказываться отлучением от игр.
Ф.: Автокилл, как уже говорилось, является крайней мерой, применяемой в случае абсолютной невозможности продолжать игру по техническим причинам. Автокиллом нельзя угрожать. Никто не имеет права требовать чьего-либо автокилла. Об автокилле нужно предупреждать остальных игроков, чтобы не подводить свою команду.

- конфликтность и не совместимость игроков.
Вопрос сложный, иногда конфликт между игроками возникает по ходу игры из-за резкого неприятия одним стиля игры и высказываний другого, или обиды на какое-то действие.
Предлагаемые меры:
Можно написать ПМ мэру, не разглашая своего персонажа, и изложить ему проблему. Мэр, в свою очередь, в игре посылает анонимное письмо игроку с просьбой изменить свой стиль высказываний. Письмо подписывается форумским ником мэра.
Можно самому игроку написать такое анонимное письмо, подписанное форумским ником. Просьба ко всем, прислушиваться к таким письмам, но и сильно обидчивым не забывать, что это игра и часто, показавшаяся обидной фраза, это часть отыгрыша (конечно за исключением случаев откровенной грубости и хамства).
Ф.: Этот момент уже обсуждался в этом треде. Было принято следующее решение: игрок, которому чья-либо фраза показалась грубой или оскорбительной, отправляет автору данной фразы приватное сообщение в игре, содержащее данную фразу, помеченную условным знаком (допустим, восклицательным знаком перед фразой). Сообщение может быть: обычной приваткой от имени персонажа, анонимкой или анонимкой, подписанной форумским ником игрока. Сообщение не должно содержать никаких комментариев или пояснений (так как они могут спровоцировать флейм): только условный знак и цитату. Т.е. игрок, допустивший грубость, должен получить что-то вроде:
>#mail party*** Unknown party***
>Сообщение гражданина города ***
> ! <Фраза, вызвавшая неоднозначную реакцию>

В случае не желания играть в одной игре с кем-то, несовместимые игроки сами договариваются об очередности участия в игре. Или, если записываются оба, не выносят свои разногласия на всеобщее обозрение и не портят настроение другим.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс

Последний раз редактировалось Форменэль; 24.11.2002 в 18:48.
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2002, 18:34   #86
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
2. Неигровые моменты.

- Внеигровая информация
Тяжкий крест наших игр. Примеры приводить не нужно, их знают все.
Предлагаемые меры:
Брать подписку о не разглашении информации до конца игры. Нарушителей отлучать от игры, в зависимости от тяжести преступления на одну-две игры.
Ф.: На самом деле это очень серьезная проблема, и это надо обсудить… Джул предложила, чтобы игроку, случайно ставшему обладателем внеигровой информации, было позволено с чистой совестью воспользоваться ей в игре, но имхо это может привести к переносу игры с Козы в реал: мы можем получить внеигровую дезинформацию и прочие неприятные вещи. Имхо неигровуха - это самая серьезная из проблем наших игр.

-угадайка
Начинается только после получения газеты, из которой, ясно кто выиграл. Например, если чижей осталось меньше, чем активных мафов, можно не дожидаться когда игра будет закончена и закрыта.
Ф.: К сожалению, у нас не хватает терпения выждать еще сутки после игры и не снимать маски. Но имхо проходящая по правилам угадайка игре не мешает. ПМки, содержащие угадайки должны иметь соответствующий заголовок (чтобы игроки, не желающие читать угадайки до конца игры, имели возможность это сделать). На полученные угадайки нельзя отвечать. В одной ПМке может содержаться только одна версия. Угадайка может начинаться только после отмашки мэра. Учитывая сказанное выше, оптимальный момент начала угадайки - день перед ходом, который может оказаться последним.

Ф.: - Смешивание игры и реала, а также "социальные методы"
Давление на рупоров или других играющих личными отношениями, сложившимися в реале обстоятельствами и т.д. игровым методом не является.

- Обсуждение игры на форуме
Является внеигровым общением. Как правило, содержит спойлеры и крайне редко способствует улучшению игры. Вынесение игрового конфликта на форум приводит к флейму и переходу на личности.
Предлагаемые меры:
После старта просить модераторов закрывать соответствующий тред до окончания игры.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2002, 18:35   #87
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
3. Поведение в игре.

-Флуд
Спунство плохо, но и бесконечные километры сообщений типа "налей", "наливай" тоже не есть хорошо. Конечно, флудом формально можно считать и рохантелерадио, и вечеринку балрожки и стихи Ландо (примеров можно привести множество), но такой флуд украшает игру и нравится всем. В отличие от первого варианта, который, может и развлекает одного-двух человек, но остальных только раздражает.
Предлагаемые меры:
Любителям пофлудить вспомнить, что существуют чаты и многострадальный форум, и не обижаться на возмущение остальных. Мэр может сделать обращение к игрокам с просьбой ограничить темпы флуда.
Ф.: К тому же флуд приводит к вынужденному (полу)спунству тех игроков, которые не успевают прочитывать все поступающие сообщения, и, таким образом, лишаются возможности принимать участие в игре. К сожалению, из-за флуда из Мафии уже ушли несколько хороших игроков.

-оверквотинг.
Предлагаемые меры:
В правилах игры записать требование не допускать оверквотинга.

-Не допустимость грубости
Ф.: Еще раз повторяю, что грубость в любом виде и с любой целью портит удовольствие от игры, а потому является недопустимой.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2002, 18:45   #88
Форменэль
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,418
Лайки: 40
4. тактика

-Манипулирование в постах чужим персонажем
Считаю, что прием допустимый, но осторожно и при негативной реакции на него, лучше отступить и не продолжать.
Ф.: Методы борьбы - те же, что и при возникновении конфликта между игроками.

-отыгрывание одного персонажа несколькими людьми одновременно
Не допустимый прием и должен наказываться. Такое отыгрывание только путает игру.
Ф.: Лично я не вижу в этом никакой проблемы. Один неудачный образец подобного отыгрыша - еще не повод для запрета на совместный отыгрыш. Мне кажется, что мэр имеет право решать, допускать такой отыгрыш в своей игре или нет. Поэтому стоит при запрашивании пароля у мэра указать, что вы собираетесь отыгрывать свой персонаж вдвоем (втроем и т.п.) с кем-то еще. Мэр также может в сообщении о запуске игры указывать что-то вроде "совместный отыгрыш персонажа запрещен/разрешен".
Добавлю, что на Козе довольно часто практикуется совместный отыгрыш, но в несколько иной форме: ник представляет собой перечисление персонажей, каждого из которых отыгрывает один игрок (например, мне встречались ники Tom_and_Jerry, D'Artagnan_i_musketery, Viski_s_sodovoj). В этом случае каждое сообщение подписывается именем конкретной составляющей коллективного ника (Том, Атос, Содовая…).


Спам на мафскую стенку
Применяется в играх на козе, но считаю что нам можно и не использовать. Мафом может стать каждый и получить спам в следующий раз. Хотя в хоббите Лори спамила мафскую стенку, мне нравилось ее читать.
Ф.: Спам бывает разный. Если целью спама является попытка поймать мафов на мафстенку (Дори, Нори и Ори в Хоббите) или спровоцировать реакцию мафов на общей стенке или в привате рупору (Аррерс в ВК-1, Ортхэннер в Сильме), то это нормальный игровой прием. А с потоком бессмысленных сообщений с целью затруднить общение мафов или забить их почтовые ящики нам еще сталкиваться не приходилось, и, я надеюсь, не придется и в дальнейшем.

- Рупор волонтер
"Если в игре есть спуны - нужно сажать спунов. При отсутствии спунов лучше всего сажать добровольца. Но доброволец должен быть один, чтобы не сужать мафам круг подозреваемых. То есть, если кто-то уже вызвался добровольцем, то ничьи другие услуги уже не нужны." С Форменэль

- реаниматор
Статус, неожиданно ставший нашей проблемой.
Предлагаемые меры.
При запуске игры мэру объяснять обязанности реаниматора.
После игры требовать с реника, не исполнившего свои обязанности, объяснительную.
Ф.: Обязанности реаниматора: на первый день сообщить рупору о своем статусе, получить от него указания о том, кого нужно прикрывать и следовать им в дальнейшем.

- Отчеты рупорам
Рупор имеет право просить отчеты, напоминать о них, но не требовать ультимативно и с угрозами.
Ф.: Имха: рупор может требовать отчеты от жителей в любой форме, не подпадающей под пункт о грубости. Угрозы типа "всех неприславших мне отчет считаю подозрительными и буду сажать и отстреливать" имхо являются элементом отыгрыша роли рупора. Рупору следует помнить о том, что приватные (или персональные обращения на общей стенке) просьбы написать письмо рупштабу являются весьма сильным приемом (не ответить на подобную просьбу очень сложно) и такими просьбами не стоит злоупотреблять.

- поведение чижей
Святая обязанность чижей дружно голосовать по приказу рупора, сообщать рупорам о всех замеченных проколах мафов и маньяков, не врать рупорам, прикрывая маньяка, и по возможности вести активный образ жизни, чаще выступать.

Ф.: - поведение маньяков
Вообще тактика маньяка является его личным делом. Но не стоит забывать, что маньяк представляет собой третью сторону, и, если он легко идет на вербовку чижами или мафами, это несколько (иногда существенно) обедняет игру. Впрочем, об этом здесь уже говорилось.


- обманы
Неотъемлемая часть игры. Недопустимы только обманы рупоров чижами.
__________________
У каждого умного человека есть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне. © Экс
Форменэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2002, 19:13   #89
Rohirrimka
непререкаемый матриарх
 
Аватар для Rohirrimka
 
Регистрация: 23.05.2002
Адрес: plains of Rohan
Сообщений: 7,660
Лайки: 2,444
Форменель, Ирнис, какие же вы герои - такую работу проделать.
Я в обсуждении тут вобщем не участвовала, но сейчас хочу высказаться. Я вобщем-то согласна со всеми предложениями. Особенно - насчет флуда и оверквотинга. Честно скажу - в паре последних игр не могла играть, потому что просто не успевала прочесть всю массу постов. Из которых некоторые - цитата на страницу из нескольких предыдущих писем, и в конце собственно ответ - одна фраза
Однако я не уверена, что имеет смысл на время игры закрывать соответствующий тред. Все равно ведь остаются приваты, чаты, реал, все равно обсуждать будут. Просто стоит лишний раз напомнить, что внеигровая информация - главный бич всех наших игр.
И еще. Если мы договариваемся о штрафных мерах для провинившихся - кто за этим следит? Ведь игры запускает множество народу, мэры могут быть не в курсе, что вот этот человек должен пропустить игру.
__________________
- За один год, за один день этого пламени я отдала бы все: и родичей, и юность, и самую надежду; я - аданэт. JRRT
Rohirrimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2002, 20:39   #90
Arbeks
Зарегистрированный пользователь
 
Аватар для Arbeks
 
Регистрация: 15.04.2002
Адрес: Не очень далеко от Байкала
Сообщений: 413
Лайки: 0
Цитата:
автор оригинала Форменэль
[b]4. тактика

- Отчеты рупорам
Рупор имеет право просить отчеты, напоминать о них, но не требовать ультимативно и с угрозами.
Ф.: Имха: рупор может требовать отчеты от жителей в любой форме, не подпадающей под пункт о грубости. Угрозы типа "всех неприславших мне отчет считаю подозрительными и буду сажать и отстреливать" имхо являются элементом отыгрыша роли рупора. Рупору следует помнить о том, что приватные (или персональные обращения на общей стенке) просьбы написать письмо рупштабу являются весьма сильным приемом (не ответить на подобную просьбу очень сложно) и такими просьбами не стоит злоупотреблять.

- поведение чижей
Святая обязанность чижей дружно голосовать по приказу рупора, сообщать рупорам о всех замеченных проколах мафов и маньяков, не врать рупорам, прикрывая маньяка, и по возможности вести активный образ жизни, чаще выступать.
Вот почитала. И появилась у меня ИМХА. Если просуммировать все вышеотквоченное, то что же остается чижам в игре? Ну, до первого хода какая-никакая воля у них есть. А потом что им остается? Несколько постов на общую стенку (чтоб не дай бог не нафлудить) + писание докладных рупорам? А с другой стороны, рекомендуется вести активный образ жизни и почаще выступать. Вот так вот почаще повыступаешь - и по башке получишь, флудишь, мол. Т.е., ИМХО, получится очень обедненный вариант. Как говорила сама Форменель, только в отношении маньяков "несколько (иногда существенно) обедняет игру".
Насчет обязательных сочинений остаюсь при своем мнении.
Кроме того, можно применять вместо обязательных сочинений несколько иные методы. Например, в игре на Козе в которой я сейчас участвую, рупора предложили всем назвать три кандидатуры (на посадку, острел и проверку), кстати, не обязательно даже аргументировать своих кандидатов (но желательно). И причем делается это на общей стенке, а вовсе не в приватах. И, как я поняла, этот метод применяется не в первые. Мне, например, он очень нравится.
А то "ежовщина" какая-то получается. Всеобщее обязательное тайное доносительство. И рупорштаб получается не коллективный "Шерлок Холмс", а какой-то Н. И. Ежов (потому как руководствуется в своих действиях в основном разбирая доносы друг на друга). Это, конечно, имха.
Теперь насчет "не врать рупорам".
"ОТМАЗКА - сложный комплекс вербальных и поведенческих манёвров имеющих целью уйти самому или увести другого игрока от посадки и/или от выстрела.
Считается что ЧИЖ не должен отмазываться. Это пагубное заблуждение было внедрено в сознание мафами, которые таким образом подставляли чижей (см. ПОДСТАВА). Некоторые наивные чижи до сих пор продолжают верить в это мафский миф.
Любой уважающий себя ИГРОК должен в совершенстве владеть этим приёмом вне зависимости от статуса."

Это, сами понимаете, из Альбума-энциклопедии. Говорят, мол, что это не авторитетный сайт. С другой стороны, когда решался вопрос об "обязательных сочинениях" этот сайт был почему то воспринят как очень авторитетный.
Поэтому, ИМХО, на предмет правильности описания приема "ОТМАЗКА" и всего с ним свзяного (так, как оно указано в энциклопедии) следовало бы написать письмо гейм-мастеру (как это сделала в свое время я нсчет сочинений) и спросить у ГМ-а, сответствует или не соответствует "ОТМАЗКА" (как она описана в энуиклопедии) правилам и этике игры. Уж ГМ то наверняка должен знать.
Хотите, я напишу?

Позже:
Тогда, я думаю, в рупора добровольно не очень пойдут люди. Судите сами: обязательный сочинений нет, да еще и чижы врать могут. И в таком случае в основном приходится надеться только на себя и не на кого не сваливать те промахи, которые случатся. Ну, и естественно, работа рупоров становится гораздо сложнее и гораздо ответственнее. Я, нпример, считаю, что не кажды спосбен быть рупором. Хорошм рупором. Проницательным и ыстро и качественно анализирующим. Не обижайтесь, это, кстати, и ко мне относится.
__________________
-...моя имха - смысл жизни ищут только неудачники и пустомели. Его никто не видел, но все ищут.
-Не, ищут все, а те, кого ты перечислила ищут ГРОМКО и мешают другим.

(с) Polly и Ex Librisss (Экс)


Последний раз редактировалось Arbeks; 24.11.2002 в 20:44.
Arbeks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования