13.09.2006, 21:06 | #301 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 315
Лайки: 0
|
0. ВК, естественно
1. "Идиот" и "Игрок" Достоевского 2. "Три мушкетера" 3. "Сестра Керри" и "Финансист"-"Титан"-"Стоик" Драйзера 4. "Опасные связи" Шодерло де Локло 5. "Обрыв", "Обломов" и "Обыкновенная история" Гончарова 6. "Парфюмер" Зюскинда 7. "Мартин Иден", "Смок и Малыш" Лондона (до дыр, но это совсем уж давно) 8. все книги В.Похлебкина 9. Л.М. Буджолд (Барраярский цикл) 10. Д.Остин - "Гордость и предубеждение", "Разум и чувства" Последний раз редактировалось Primary; 14.09.2006 в 06:44. |
22.09.2006, 12:30 | #302 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: в бутылке морфина
Сообщений: 330
Лайки: 0
|
1.Сильмариллион.
2.О.Громыко. Тетралогия про ведьму, очень интересная книга с особым юмором. 3.В.К., избранные куски, первая часть - целиком, остальные две - не читаю про Сэма с Фродо(кроме пары сцен), за много лет каждодневного прочтения надоело. 4.Книжка в красной обложке какой-то французской фантастки. Вроде, Натали, фамилию не помню. Книжка "Язва" называется, ничего особенного. Ясно, что писала женщина, у нее там все красивые. Читаю потому, что есть там одна героиня - вылитая я. 5.Сборники зарубежной фантастики, толстые и потрепанные. Шекли, Гаррисон и многие другие. 6."Лабиринт отражении" Лукьяненко. Одна из любимых книг, но мне все время приходится брать ее у кого-нибудь, п.к. своей не имеется.Поэтому перечитываю ее не очень часто. 7.Булгаков 8.Стругацкие, особенно "Трудно быть богом". 9."Дюна" Герберта 10.А описание версий "Варкрафта" и его улучшений считается? Каждый день перечитываю!
__________________
закрываю глаза и снова падаю в невесомость... |
22.09.2006, 16:00 | #303 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Сумерки
Сообщений: 63
Лайки: 0
|
1. "Тайна рыжего кота" Таск (детство, детство...)
2. "Мастер и Маргарита" Булгаков 3. "Интервью с вампиром" Энн Райс 4. "Сильм" Профессор 5. "ВК" он же 6. "День триффидов" Уиндем 7. "Паук" Эверс 8. "Исчезнувший" Нибел 9. "Девица Кристина" Элиаде 10. "Евгений Онегин" Пушкин (во как )
__________________
Шёлком твои рукова, Королевна, белым вереском вышиты горы... |
06.10.2006, 21:45 | #304 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 2
Лайки: 0
|
если кому интересно
1.Лолита. В.Набоков 2.Унесенные ветром 3.Понедельник начинается в субботу. Братья Стругацкие 4. Дневник Анны Франк.Убежище.Анна Франк 5. Дамы и Господа.Терри Пратчетт. 6.Сестренка из преисподней.А.Белянин 7.Властелин колец.Толкиен 8.Коллекционер.Джон Фаулз 9 12 стульев. Ильф и Петров 10.Заводной апельсин.А.Берджесс а вообще очень-очень много |
18.10.2006, 20:14 | #305 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Небо над Сильваной
Сообщений: 285
Лайки: 0
|
1) ВК - Дж.Р.Р.
2) Многоцветаня земля - Джулиан Мэй 3) Форкосигановская сага - Л.М.Б. 4) Первый человек в Риме\Травяной венок - Колин Маккалоу 5) Бесконечная партия - нагваль Кастанеда Карлос 6) Мастер и Маргарита - Булгаков 7) Волшебник изумрудного города (в свое время) - Волков 8) Скарамуш - Рафаэль Сабатини 9) Туманность Андромеды - Ефремов 10) Муми-тролли - Туве Янссон
__________________
"..Но среди всех звезд он ищет одну, Ту, что словами не описать... маленькую, но свою..." (с) |
27.11.2006, 12:27 | #306 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 91
Лайки: 0
|
1. "Собачье сердце" Булгакова
2. "Белая гвардия" его же 3. ВК 4. "Декамерон" Бокаччо 5. "Триумфальная арка" Ремарка 6. "Легенды Невского проспекта" Веллера 7. "Апофеоз беспочвенности" Льва Шестова 8. "Поединок" Куприна 9. "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя 10. "История Тома Джонса, найденыша" Фильдинга
__________________
Будущее - вкус не портит мне, мне дрожать за будущее лень; думать каждый день о черном дне - значит делать черным каждый день. И. Губерман |
04.12.2006, 18:43 | #307 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.01.2004
Адрес: Вселенная
Сообщений: 113
Лайки: 0
|
самые перечитываемые... они добавляются все время, соответственно, рейтинг перечитывания выше у тех, которые впервые прочитаны раньше. тэкс... попробую... в обратном хронологическом порядке (начиная с недавних): Макс Фрай - почти все Оксана Панкеева - все Ольга Громыко - серия про Вольху Сапковский - Ведьмак Стругацкие - все, но особенно Пикник на обочине И. Ефремов - Таис и Лезвие бритвы Д. Гранин -Иду на грозу М.А. Булгаков - Мастер и Маргарита В. Крапивин - все, что попадется А.С. Макаренко - Педагогическая поэма
__________________
Капитан корабля и экипаж прощаются с вами и желают вам приятного полета |
27.01.2007, 19:52 | #308 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: В кусте терновника
Сообщений: 15
Лайки: 0
|
1. ВК и другие произведения Толкина.
2. «Вампирские Хроники» -Энн Райн 3. «Темная башня»- Стивен Кинг 4. «ХроникиАмбера» Желязны 5. «Фараон» Болеслав Прус 6. Стихи – Шарль Бодлер 7. Шекспир 8. « Философские повести и письма» -Вольтер 9. «Граждане Рима» - София Мак- Дугалл 10. И мнооожество книг по философии и латыни |
29.01.2007, 15:10 | #309 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 08.07.2006
Адрес: Гоблин-сити
Сообщений: 57
Лайки: 0
|
ВК
Сиьмариллион Хоббит Кладбище домашних животных Сияние Хроники Амбера Джесси и Моргиана Крабат Собака Баскервилей Стихи Гумилева
__________________
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда (с) |
11.02.2007, 19:38 | #310 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Rome, Italy
Сообщений: 293
Лайки: 0
|
Толкин, Толкин и еще раз Толкин
Ф. Гарсия Лорка Историк (Э.Костова) ... и конечно Гражданское право )))
__________________
El amor es el mayor refrigerio de la vida. (P.Picasso) |
07.03.2007, 18:36 | #311 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Город у моря
Сообщений: 33
Лайки: 0
|
1. Дж. Р. Р. Толкиен (ВК, Сильмариллион, Неоконченные и Утраченные сказания, Хоббит)
2. Ольга Брилева "По ту сторону расвета" 3. В. Скотт "Айвенго" 4. В. Пикуль "Баязет", "Каторга" 5. М. Булгаков "Мастер и Маргарита" 6. С. Лукьяненко "Сумеречный Дозор" До десяти не дотягивает, но есть еще много книг, которые я перечитываю под настроение (почему-то сейчас ни одна не вспоминается). ЗЫ: главное забыла, учебник по японскому языку (чтоб он провалился)
__________________
Какой я вам Черный Всадник, дальтоники?!! (Ороме) (c) Zero Смерть - Морготу! Средиземье - нольдорцам! Сильмариллы - нам, любимым! (Феаноринги) (c) Zero Последний раз редактировалось Neniel; 18.04.2007 в 07:23. |
25.08.2007, 10:57 | #312 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Между светом и тьмой
Сообщений: 461
Лайки: 0
|
1. «ВК,Сильм,Хоббит,НС»Толкиена
2. «Понедельник начинается в субботу»Стругацких 3. «ММ»Булгакова 4. «Рожденная свободной,Пятнистый сфинкс»Дж.Адамсон 5. «Герой нашего времени»Лермонтова 6. «Демон»Лермонтова(ну,это больше все-таки стихотворение…) 7. Конституция РФ,Кодексы РФ(по учебе приходится) 8. Конан Дойл 9. «СПБ»Гюго 10. «3 поцелуя»Ронса
__________________
Скользить по лезвию ножа, дрожа от сладости пореза, чтоб навсегда зашлась душа, привыкнув к холоду железа... ...Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем, Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством... |
15.09.2007, 20:48 | #313 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Латвия,Рига
Сообщений: 243
Лайки: 0
|
1ВК
2"Хроники Нарнии" 3"Хоббит" 4"Поллианна" 5"Юлианна" Вознесенской, 2-я часть, т.к. там есь девочка-хоббит(перечитываю, когда болею) 6"Таинственный остров" Жюля Верна(хотя давно не перечитывала) 7Будете смеяться, но: Одна очень понравившаяся мне рецензия на ВК 8"Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого 9Сборник детских рассказов"Покажи мне звезду" Е.Чудинова"Ларец" |