Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Проекты века

Like Tree622раз понравилось

Ответ
 
Обратные ссылки Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2015, 20:30   #31 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
Сейчас также - с вопросами и непонятками выложу первые треки, а то совсем запутаемся. А доделать и потом можно. Или сначала доделать, а потом выложить?
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 20:51   #32 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
Да, там сарказм вне всякого сомнения.
арве, ты выкладывай, как тебе удобно, только пиши номер трека.
Над образными выражениями придётся подумать, скорее всего от дословного перевода придётся отступать там, где совсем уж не по-русски будет звучать.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:04   #33 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
Да я про то, что я там только отметила непонятки и несуразности, в том числе и музыкальные, а правок и предложений пока нет. В таком виде выкладывать?
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:08   #34 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
Ну, что касается музыкальных непоняток, там хотелось бы уже готовые правки.

Остальное выкладывай как есть, подумаем вместе ещё раз.
Эх, какие перлы, однако, теряются безвозвратно... Вот в треке "Фангорн" есть момент, где звучание инструментов описывается словом "лай", но это же слово имеет значение "кора".
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 25.08.2015 в 21:11.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:21   #35 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
IN THE MAKING: (В процессе создания)

Несколько фрагментов написанной Шором композиции «Фангорн» не прозвучали в окончательном варианте фильма. Открывающие трек 45 секунд, задуманные для озвучивания первых моментов поисков Арагорном хоббитов, были заменены звуковыми эффектами. Начальные удары бас-маримбы, предназначенные для панорамного кадра линии деревьев, и второе и третье повторение аккордов тритона, предназначенные для шагов Древня, раздавливающего орков, были заменены на музыку из другой сцены фильма.

После того, как его личность установлена, Древень сопровождается только энтской бас-маримбой, деревянными барабанами и фигурами низких струнных: соло фагота было удалено из фильма. «Питер попытался смикшировать соло фагота, но в сцене уже было так много звуков, что мы не использовали его», — вспоминает Шор.

Здесь, на CD, все элементы композиции Шора возвращены в предназначенные для них места.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 18.10.2015 в 21:15.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:27   #36 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
11 – THE DEAD MARSHES (Мёртвые Болота)

Под утомлённое, неполное изложение темы Шира Голлум ведёт Фродо и Сэма из Эмин Муила в Мёртвые Болота. Мёртвые Болота — загадочная, наполненная призраками земля, и всё же Голлум знает, что они также весьма практично скрывают тайный путь в Мордор. Си-бемоль минор и фа-диез минор, открытые гармонии темы "Жалость Голлума", нарастают и убывают, в то время как жалкая тварь ведёт хоббитов вперёд. Но завеса прозрачных тонов опускается, когда трио входит в болото: узлы алеаторических струнных, литавр и металлические завывания, извлекаемые смычком из тамтама, сплетают тошнотворную атмосферу.

Тягостный дискомфорт, однако, объединяет Фродо и Голлума. Голлуму знакома мучительная притягательность Кольца, Фродо же видит в Голлуме своё возможное будущее. Голлум приближается к Фродо, наполовину испытывая сочувствие, наполовину — непреодолимую одержимость своей Прелестью. Английский рожок поддразнивает их обоих открытыми тонами темы "История Кольца", но эта мелодия не завершается. Вместо этого, она перехватывается и перенаправляется первыми четырьмя нотами темы "Жалость Голлума", которая втирается, чтобы искусственно завершить эту линию.

Призрачные портаменто ведут композицию в еще более жутком направлении. Лирическое сопрано Изабель Байракдарян, в сочетании со скрипками, медленно поднимает тона вверх, в то время как тела погибших людей, эльфов и орков, разбросанные в болотной воде, взирают на живых с пустыми лицами. Вновь опускается завеса алеаторических струнных и литавр, и Фродо околдован. Он падает в мутную воду, где его обволакивают вязкие голоса, в технике «Шпрехштимме» Шёнберга наполовину поющие, наполовину проговаривающие текст "Мёртвые Болота".

Под взрыв валторн Голлум хватает Фродо и вытаскивает его из воды. Возможно, выказывая некоторое беспокойство о своём хозяине, он даёт совет: «Не следуйте за огнями». Низкие струнные разворачивают фа-мажорную фигуру, арпеджио на основе темы "Жалость Голлума" — возможно, это героический момент? Но они сразу же затихают, возвращаясь к арпеджио в фа минор. Если это и героизм, он недолговечен.

Фродо укладывается на ночь, осторожно обводя пальцем Кольцо. У струнных опять звучат первые ноты темы "История Кольца", перекрываясь в октавах. В нескольких шагах Голлум копирует жесты Фродо, мечтая о своей бывшей собственности, и рисуя мрачную картину будущего хоббита.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 16.10.2015 в 16:37.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:28   #37 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
IN THE MAKING: (В процессе создания)

Части этой композиции в фильме «растворяются», наиболее значительные из них — подводная встреча Фродо с призраками Дагорлада, быстрый спасательный манёвр Голлума и Фродо, ласкающий Кольцо.
На этом CD музыка исполняется так, как Шор её написал изначально.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 16.10.2015 в 16:37.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:30   #38 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
Я на сегодня - пас. Что-то ничего уже не вижу...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:31   #39 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
12 – «WRAITHS ON WINGS» (Крылатые призраки)

Линия скрипок повышается, исполняя три начальные ноты "Жалости Голлума". Но вместо того, чтобы продолжать эту линию, возвращаясь вниз, струнные осторожно отклоняются вверх двумя вздыхающими звуками, отстоящими на полтона друг от друга — первыми нотами "Истории Кольца". Фродо исследует историю Голлума, даже впервые в повествовании называя его Смеаголом, но в одном коротком отрывке музыка рассказывает нам всё, что мы должны знать. Грустная тема Голлума теперь переплетается с темой "История Кольца". "Жалость Голлума" и "История Кольца" теперь скручены в единое измученное целое. История Голлума является историей Кольца.

Откровение, однако, недолговечно. Грубый ряд равномерно расположенных простых Ре вталкивает сложную фигуру "Путь в Мордор" обратно в саундтрек и направляет все взгляды вверх. Над Голлумом и хоббитами парит Призрак Кольца, продолжающий охоту за Кольцом, и теперь восседающий на спине ужасной крылатой твари. Смешанный хор просачивается обратно в саундтрек, интонируя текст на Чёрном Наречии и каденционные гармонии Призраков Кольца. Вместе с наращивающей темп атакой "Угрозы Мордора", прорывается тема Призраков — каждый хоровой «взрыв» дублируется засурдиненными трубами, напоминающими стеснённое звучание райты.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 05.12.2015 в 23:20.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:32   #40 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)

В готовом фильме появление Призрака Кольца сопровождается другим исполнением хора и меньшим развитием темы Призраков. Композиция, размещённая на CD — такая, как она была первоначально написана Шором.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 16.10.2015 в 16:39.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:34   #41 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
13 – GANDALF THE WHITE (Гэндальф Белый)

Вернёмся в Фангорн, где три Охотника продолжают поиски Мерри и Пиппина. Капли чёрной крови орка указывают, что они делают успехи, но мрачность леса заставляет троицу держаться настороже. Написанная Шором тема энтов изложена в противоположных концах диапазона струнных — в дрожащих высоких скрипках и громыхающих контрабасах и виолончелях. Середина оркестра, тем временем, беспокойно движется и рявкает под плотные кластеры валторн и удары деревянных барабанов. «Деревья разговаривают друг с другом», — отмечает Леголас, когда в щебечущем гуле струнных, духовых, литавр и скрипе тамтамов начинается устойчивое музыкальное построение. Эти мотивы усиливаются и усложняются, когда эльф продолжает: «Приближается Белый Колдун».

Под внезапный взлёт потрясённых медных Арагорн, Гимли и Леголас поворачиваются, чтобы атаковать чужака, но их атаки отбиты безо всякого усилия. Пульсирующий тон педали бьётся под плотными минорными гармониями, и интенсивный белый свет озаряет трио. Следуя за последним пучком алеаторических струнных, музыка растворяется в прозрачной, чистой яркости. Высокие струнные объединяются в октавы, а женские голоса напевают повторяющиеся фигуры триолей. Четырьмя искрящимися тактами Шор вводит музыку темы "Гэндальф Белый (и природа)". Музыка возносится в неудержимом великолепии, ограниченном лишь краткостью её появления. Эта тема выражает такую же простую прямоту, как "Восстание Природы", но хор содержит встроенный секрет: текст «Призыв» был взят из Толкина, и переведён на староанглийский язык. Во всём "Властелине Колец" тексты хора, используемые для Гэндальфа, расценивают положение волшебника как посредника, персонажа, который перемещается между разными культурами, чтобы оказывать влияние на Средиземье. В Лотлориэне его упоминали в текстах на Синдарине и Квэнья. В Мории его перемещениям аккомпанировал Кхуздул гномов. Но здесь, в Фангорне, Гэндальфа Белого встретили слова хора на том адаптированном староанглийском, что ассоциируется с Роханом. В этот раз волшебник отправлен обратно в качестве действующей силы Природы и, таким образом, имеет больше способностей для постижения тайн Средиземья. Он знает, что должен провести оставшихся членов Братства через Рохан.

Но сначала Гэндальф должен объяснить своё возвращение. Волшебник подробно рассказывает о своём испытании с Балрогом и об их восхождении на вершину Зиракзигила. Саундтрек Шора добавляет смутный намёк на музыку гномов — протяжные удары литавр над открытыми квинтами — но это не тот напряжённый бой, что начался на мосту Кхазад-дума. Два дня и две ночи спустя бойцы измучены. Собрав последние крупицы своей силы, саундтрек выдаёт последний удар хора, вновь опирающийся на текст Бойенс, «Битва», и Гэндальф поражает Балрога на склоне горы.

Гэндальф тоже падает от слабости, но саундтрек ни празднует, ни оплакивает конец этой битвы. Вместо этого, через тысячу уколов духовых инструментов и скрипок, он по капле возвращается к жизни. После блуждания в не столь материальных уголках существования, сильные мелодические фигуры в массированных низких голосах оркестра приводят дух Гэндальфа обратно в его тело, и Гэндальф Белый возвращается в этот мир.

Итак, перед Братством лежит дорога в Эдорас. Музыка приходит в нужное настроение с ощущением ритмической цели, но Гимли протестует, вспоминая первоначальную цель похода в лес. Фрагменты хоббитской музыки, в том числе фигура "Окончание", звучат, формируя подобие мыслей гнома, прежде чем они достигают его рта. «Покинем этих бедных хоббитов здесь..?» Саундтрек вновь отклоняется в сторону музыки энтов — ограничивающейся ворчащей коллекцией виолончелей, контрабасов, литавр и деревянных барабанов — когда Гимли опять умудряется оскорбить здешних хозяев. Но за колкими словами сына Глоина — добрые намерения. Ему не нравится идея оставить Мерри и Пиппина затерянными в Фангорне. Гэндальф, однако, удовлетворён — хоббиты присоединились к энтам с определённой целью. Его метафора на основе природного явления («Приход Мерри и Пиппина будет сродни падению мелких камней, с которого начнётся лавина в горах») предваряется теми же выручающими из беды четырьмя аккордами (фа-диез минор, соль мажор, фа-диез минор, ля минор), которые начнут трек «Сны деревьев», но здесь они встроены в глубоко облагораживающую линию хора, которая, как и "Гэндальф Белый (и природа)", предвещает более мощные вариации музыки природы в будущем. Шор словно на объёмной картине изображает мощное символическое предвестие — простая доброта этих двух хоббитов вызовет возмездие Природы. Но, как и слова Гэндальфа, карта этого пути ещё окутана тайной.

И снова музыка на один шаг опережает сюжет. Когда аккорды выстраиваются в хор, Шор использует текст «Меарас», который относится к более непосредственному проявлению мира природы — ожидающемуся прибытию коня Гэндальфа, Серогрива. Гэндальф скачет вместе с Тремя Охотниками, и Братство официально увеличивает свою численность до четверых. Отмечая это, Шор вводит новый вариант темы Братства: "Гэндальф Белый (и Братство)". «Гэндальф теперь имеет отношение к тайнам истории,» — объясняет Шор свободную, царственную мелодию, которая, как и "Гэндальф Белый (и природа)", отличается высокими прозрачными тонами природы. — «Это персонаж, который пытается всё понять, всегда скачет, чтобы добыть информацию и принести её обратно. Он является частью неизвестного: он возродился, и мы действительно не знаем многого о нём». Выстроенная из начального понижающе-повышающегося мотива темы Братства, тема "Гэндальф Белый (и Братство)" создаёт мост между волей Природы и обязанностями и поступками Братства Кольца.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 10.12.2015 в 18:33.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:37   #42 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)

Продолжительное музыкальное построение от слов Леголаса: «Деревья разговаривают друг с другом» до нападения на Белого Колдуна заменено в фильме на звуковые эффекты, равно как и последняя битва Гэндальфа с Балрогом и его мистическая одиссея сквозь космос. «Саундтреку была необходима передышка, — объясняет Шор. — Мы не всегда осознаём это, пока не соберём воедино все элементы фильма, а это происходит на очень поздней стадии процесса».

Другое редакторское решение, однако, было принято в результате счастливой случайности в музыке для возвращения Гэндальфа в Средиземье. Во время производства «Двух Крепостей» Шор оркестровал отдельные сцены во время монтажа фильма, а это означало, что он не всегда писал в порядке повествования. Он уже закончил длинную серию повышающихся хоровых триолей, звучащих в преддверии прибытия Гэндальфа в Хельмову Падь, когда создатели фильма начали монтировать первое появление Гэндальфа в Фангорне. Монтажёры взяли завершённую музыку для Хельмовой Пади и вставили её в Фангорн, обнаружив в процессе, что она вызывает именно то настроение, к которому они стремились. Поэтому, когда Шор дошёл до оркестровки этой сцены, он включил в неё эти повышающиеся триоли, создавая в процессе повторяющуюся тему "Гэндальфа Белого (и природы)". Однако, как это случается, в конечном счёте эту тему удалили из сцены в Хельмовой Пади. И поэтому оба повторения темы "Гэндальфа Белого (и природы)" существуют только в этом наборе компакт-дисков, связывая вместе два наиболее знаковых момента появления Гэндальфа.

Окончательное изменение в этой композиции касается приближения Серогрива, хотя в данном случае секвенция просто была переписана с несколько иным подходом. Первый вариант этой музыки, написанный Шором, можно услышать на компакт-диске с оригинальным саундтреком "Двух Крепостей" 2002 года.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 05.12.2015 в 23:53.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:40   #43 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
14 – THE DREAMS OF TREES (Сны деревьев)

Четыре аккорда «маленьких камней» возвращаются, когда мы обнаруживаем, что Древень подружился с хоббитами и начал щедро потчевать их декламацией медлительной поэзии энтов. Мерри и Пиппин, правда, пребывают в несколько менее литературном умонастроении и вскоре начинают погружаться в сон. Струнные инструменты оркестра представляют первые бескомпромиссные моменты распространяющегося мира и спокойствия в саундтреке, в то время как двое хоббитов приветствуют уютный покой, которого они были лишены в последнее время. Пышные струнные и солирующие деревянные духовые передают друг другу "Колыбельный напев" темы Шира, когда Древень опускает двоих хоббитов на прохладную землю и желает им спокойной ночи. У него есть дела, и под тему энтов, скрипящую в низких струнных и литаврах, пастырь деревьев вразвалку удаляется в лес.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 03.11.2015 в 19:57.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:42   #44 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
15 – THE HEIR OF NÚMENOR (Наследник Нуменора)

Гэндальф и Арагорн всю ночь совещаются, обратив взгляды на восток, к зловещей угрозе, которая вскоре нависнет над ними. Мелодии низких струнных, окружающие их обоих, непрестанно бродят в неопределённости по полям минорных гармоний. Но из этой холодности исходит неожиданный момент тепла, когда альты и виолончели избирают созвучную линию в ре мажор. Гэндальф напоминает Арагорну, что при всём его коварстве, Саурон ещё не знает, что Фродо несёт Кольцо. Здесь Шор представляет новую тему для Единого Кольца — "Судьбу Кольца" — тему, которая прозвучит в "Двух Крепостях" только в этом неполном изложении. Эта четвёртая тема Кольца мелодически подобна как "Истории Кольца", так и "Злу Кольца", хотя она задумана в богатой мажорной тональности, избегающей соответствующих минорных и восточных гармоний остальных тем. Более того, "Судьба Кольца" начинается с прямой цитаты темы "Недобрые Времена", но опять же, смещённой в мажорную тональность. Хотя эта новая мелодия затихает до явления своего значения, в этот мимолётный момент она словно отвечает на негатив Кольца безграничной, всеохватывающей красотой. Но эти ответы пока не сформулированы, и с вкраплением трёх открытых тонов темы Шира отдых заканчивается, а мы присоединяемся к Сэму и Фродо как раз в тот момент, когда они прибывают к Чёрным Вратам.

Здесь, в развращённом сердце империи Саурона, изобилует музыка Мордора. Пепел темы "Зло Кольца" загрязняет воздух, переходя от засурдиненных труб и райты к низким валторнам, фаготам и контрафаготам. Военно-полевая дробь барабанов цементирует музыку суровым проведением "Мордорского скачущего ритма" — Саурон собирает свою армию.

Врата открываются, чтобы впустить отряд бронированных вастаков, и Фродо видит свой шанс. Он готовится ринуться к Вратам, скрипки же собираются в кластеры, разделяя свою группу на двенадцать голосов дивизи. Внезапно Голлум останавливает Фродо, плача и умоляя: «Не относите его Ему». Высокие струнные и гобой настойчиво сопровождают действие молящей мелодией, тонко переходящей в завершающие моменты "Истории Кольца". Таким проницательным поворотом музыка Шора потихоньку раскрывает эгоистичные мотивы Голлума еще перед тем, как тот предлагает провести хоббитов в Мордор другим, более секретным путём.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 05.12.2015 в 23:25.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 21:43   #45 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
16 – ENT-DRAUGHT (Питьё энтов)

Мерри и Пиппин пробудились в Фангорне, наконец-то выспавшись и набравшись сил. После доброго отдыха они вернулись к своим озорным хоббитским повадкам, поэтому Шор, впервые в "Двух Крепостях", возвращает в музыку вистл, представляя раннюю версию новой вариации темы Шира, "Озорного напева". Мерри и Пиппин сохранили свою шаловливую манеру поведения во время похода в большей мере, чем Фродо и Сэм, так что большинство новых вариаций темы Шира в музыке развивается именно во время их приключений.

Двойной удар хоббитской фигуры "Окончание" предшествует фрагменту твёрдой музыки энтов, когда Мерри улавливает глубокие звуки леса; однако, вскоре два друга оказываются спорящими из-за старинного кувшина с питьём энтов. Соло кларнета подхватывает полностью сформировавшийся "Озорной напев", пробегая по трём повышающихся нотам музыки Шира над изящно пружинящими гармониями. Те же самые элегантно-комичные наработки затем расширяют фигуру "Окончание", разукрашивая её и превращая в новый аккомпанемент, "Проделки хоббитов".

Между тем, разногласия хоббитов переходят в безумное соревнование за лесной напиток, а "Проделки хоббитов" преобразуются в лёгкий боевой мотив, прерывисто перемежаемый темой энтов на высоких струнных, отвечающей на музыку хоббитов на своих собственных звуковых условиях. Деревья Фангорна не настолько очарованы этими новыми посетителями в три фута ростом, небрежно скачущими галопом по их корням. Хотя те, кого раздражают Мерри и Пиппин, сами не являются энтами, Фангорн, тем не менее, состоит и из энтов, и из деревьев, и никого из них нельзя чётко выделить из окружения. Таким образом, Шор использует тему энтов в качестве обобщённого определения Фангорна. Деревья оживают, ловят хоббитов и утаскивают их под лесную подстилку, в то время как саундтрек оформляет тему энтов контрапунктом в двух крайних регистрах оркестра. Низкие голоса исполняют строгую фигуру с нервной быстротой, верхние же подхватывают её на половинной скорости, усугубляя опасную напряжённость под ускорение музыки. Однако всё заканчивается хорошо. Древень возвращается и приказывает деревьям вновь уснуть и оставить хоббитов в покое.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 05.11.2015 в 23:12.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:55   #46 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,117
Делаю опять ВОРДовский документ с текстом, чтобы легче было переводить. Заодно обновил графику в головном посте.
арве и Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 21:01   #47 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
На выходных надеюсь доделать все выложенное.
Entwife это нравится.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 23:00   #48 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
Я по второму диску продвигаюсь. Выкладывать пока не буду спешить, чтоб не запутаться.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 23:02   #49 (permalink)
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 940
Третий курс просто жесть! Самый сложный из предыдущих! Я ещё и заболел, а в субботу лаба... Но когда-нибудь найду время для буклета, это точно.
__________________
"Дорога в волшебную страну — это дорога не в Рай и даже не в Ад, как я понимаю, хотя кое–кто считает, что она может окольным путем завести и туда"
Толкин, "О волшебных сказках"
oiodj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 23:54   #50 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
Так он еще и вчерне не готов.
Так что успеешь и выздороветь (чего тебе желаю поскорее), и лабу сдать. А третий курс - он, пожалуй, везде "жестяной". У нас таковыми были и третий, и четвертый, но последний, не утрачивая сложности и загруженности, все же "выигрывал" в плане опытности .
oiodj это нравится.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 12:13   #51 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,117
Добил второй диск. Тяжело это, форматированный PDF в Word переводить.

Кстати, объем текста по сравнению с первой частью гораздо больше. Но ведь мы и не торопимся.
арве и Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 14:42   #52 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,117
Выложил документ DOC с оригиналом текста. Сделал головной пост и проставил ссылки на первый диск.

Entwife, вот этот отрывок, вроде, UNUSED CONCEPT, а не IN THE MAKING.

И еще - Гэндальф Белый у тебя совершенно пуст. Это так и должно быть?
Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 22:52   #53 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
Неиспользованную концепцию исправила.

Гэндальф Белый ещё требует небольшой доработки. На выходных постараюсь выложить на оставленное место.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 11.09.2015 в 22:55.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 19:57   #54 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
Выложила.

Что-то меня этот Гэндальф Белый чуть не размазал аки Балрога по склонам Зиракзигила...
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 20:20   #55 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
А я сейчас вбиваю билингву от TheHutt и Entwife по первому диску. Наверное логично мои правки выкладывать последовательно и еще раз. А то они у меня хаотичные были.

Не знаю, куда запостить. Я вчера начала ходить на курсы английского. Преимущественно - разговорный буду "подтягивать" (учить заново) для Хоббиткона-4, но, думаю и для перевода пригодится.
 
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 20:27   #56 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,657
Курсы - это замечательно!

Правки лучше по порядку выложить заново.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 00:18   #57 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
Ууу... Только сейчас билингву закончила... (таблицей вышло 34 страницы...) Еще правки и не начинала. Переоценила я свои возможности и недооцениля объем уже переведенного. Так что буду править намного медленнее, чем думала ...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 00:44   #58 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,117
Я займусь переводом третьего диска. Плюс правками первого. Наверное, лучше уже после арве.
арве и Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 12:52   #59 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,117
Приступил к переводу диска №3.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 13:03   #60 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,645
Похоже я опять буду всех задерживать ...
Да еще приболела ...
 
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования