Хеннет Аннун Властелин Колец: Аннотация к саундтрекуХоббит: проект Нежданный БуклетНовая Зеландия, или Туда и обратно      

Вернуться   Хеннет Аннун > Проекты века

Like Tree622раз понравилось

Ответ
 
Обратные ссылки Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2015, 00:52   #151 (permalink)
Зарегистрированный пользователь
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 940
Я всегда за дубляж. Ну вы знаете.
__________________
"Дорога в волшебную страну — это дорога не в Рай и даже не в Ад, как я понимаю, хотя кое–кто считает, что она может окольным путем завести и туда"
Толкин, "О волшебных сказках"
oiodj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 00:56   #152 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,750
Точнее всего - серотеневая грива.... Короче, Серогрив (а девкойСполохом был бы краше)...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 01:13   #153 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
Пусть уж будет Серогрив. Размер надо сохранить.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 01:20   #154 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,750
Да это понятно... Имхо, из всех вариантов - самый приемлемый. А идеала - не бывает.
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 10:23   #155 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Цитата:
Сообщение от Entwife Посмотреть сообщение
Пусть уж будет Серогрив. Размер надо сохранить.
Да, об этом я тоже подумал.
арве и Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 11:18   #156 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Правка.

8 – NIGHT CAMP (Ночной лагерь)

Орки останавливаются на ночь на краю леса Фангорн. Мерри и Пиппин слышат, как деревья стонут, протестуя против своих новых жестоких соседей, однако вскоре раздаются более мелодичные звуки. Хоббитский кларнет играет "Восстание природы" тему, которая не была слышна с тех пор, как Гэндальф Серый когда-то шептался с мотыльком на вершине Ортханка. Мерри рассказывает Пиппину легенду о Фангорне и энтах. «Здесь звучит маленький кусочек темы Природы, который я буду использовать в дальнейшем», — напоминает нам Шор.

Эта история вскоре прерывается орочьей жаждой мяса. Нестройно согласованные трёхнотные фигуры для медных духовых и царапаемого тамтаманосятся вокруг, встряхивая оркестр. В этот момент один костлявый мордорский орк решает, что он слишком долго сдерживал своё желание утолить голод хоббитской плотью. Углук обезглавливает его и предлагает своим воинам каннибальское угощение. Однако, во время последовавшего неистового пожирания добычи, Грышнак, ещё один измождённый, кожистый орк, не теряет надежды удовлетворить своё желание поужинать хоббитами.

Спасение для Мерри и Пиппина вновь приходит в самый последний момент под эффектный туш струнных и духовых в данном случае благодаря всадникам Рохана. В то время, как всадники убивают орков, музыка Шора превращается в конвульсивный панический топот барабанящих ударных, напоминающих клинки линий труб и скулящее завывание высоких алеаторических валторн.





арве и Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 12:06   #157 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Правка.

UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)

В фильме дикая оркестровка атаки всадников на орков была заменена музыкой, написанной для другой сцены «Двух Крепостей». В Полных Записях мы слышим написанный Шором окончательный буйный вариант музыки, отображающий хаос и жестокость этой сцены.

Тем не менее, самый первый набросок этой композиции включал мощное проведение "Роханской фанфары". В конечном итоге было принято решение, что полная версия "Фанфары" должна быть отложена до тех пор, пока король Теоден не вернёт себе престол Медусельда, и поэтому эту сцену превратили в момент паники, а не героизма. Роханская фанфара для этой сцены не была записана — единственный значительный музыкальный фрагмент из «Двух Крепостей», который не дошёл до студии звукозаписи.
арве и Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 13:29   #158 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
Заменила исправленные треки.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:42   #159 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320


9 – THE PLAINS OF ROHAN (Равнины Рохана)


Виолончели и фагот скользят в минорных тональностях, а в секции ударных грохочет мощный перестук. Всадники Рохана приближаются к Братству. Низкие медные и высокие деревянные духовые повышают звучание на пару тонов, подобно той линии трубы, которая звучала, когда всадники напали из засады на лагерь орков, и всадники окружают Троих Охотников. Гимли, не чувствуя необходимости умерить своё гномье обаяние, немедленно начинает оскорблять Эомера. Хотя это и не совсем благоприятное начало, здесь происходит первое взаимодействие между Братством и рохирримами, и поэтому Шор вводит в зачаточной форме тему "Братство в Рохане" фигуру, которая будет представлять присутствие Братства в землях коневодов.

Эомер рассказывает Братству, что всадники прошлой ночью уничтожили отряд урук-хаев и сожгли их трупы в степи. Они не видели среди них полуросликов; ни одно существо не осталось в живых. Эти слова ложатся тяжестью на Арагорна, Гимли и Леголаса. Удручённое изложение темы Братства звучит в исполнении соло рожка и педали струнных, и музыка принимает устойчиво мрачный, элегический оборот.


Мне как-то не очень нравится "ложатся тяжестью"... но ничего не придумывается.
арве это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 17:19   #160 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
Может, как-то так:

Арагорну, Леголасу и Гимли тяжело слышать эти слова.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 18:36   #161 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,750
По трем последним правленым фрагментам - все хорошо. Только надо проверить "туш струнных и духовых". Также не очень звучит "гномье обаяние" - Гимли же их там не "обоёвывает"...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 19:45   #162 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Цитата:
Также не очень звучит "гномье обаяние"
Автор - барин. Это он так в переносном смысле выражается.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 21:00   #163 (permalink)
melethril Thranduil
 
Аватар для арве
 
Регистрация: 31.05.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20,750
Да уж. Наш Адамс - всем баринам барин. А там никакого эпитета нетути? Может - харизма какая-нибудь ...
__________________
ПиДжей: «Бильбо — душа истории, а гномы — ее сердце».
арве вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 22:20   #164 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Он использует слово charm - шарм, обаяние.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:32   #165 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
Адамс над Гимли вовсю подшучивает, дальше тоже будет заметна ирония.
Может, в кавычки взять шарм, чтоб понятно было, что это он не всерьёз пишет?
арве это нравится.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:47   #166 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
Ещё вариант (тоже с некоторой отсебятиной):

Эти слова ложатся тяжестью на Арагорна, Гимли и Леголаса.

Эти слова ложатся тяжестью на сердце Арагорну, Гимли и Леголасу.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 01:20   #167 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Цитата:
Сообщение от Entwife Посмотреть сообщение
Адамс над Гимли вовсю подшучивает, дальше тоже будет заметна ирония.
Может, в кавычки взять шарм, чтоб понятно было, что это он не всерьёз пишет?
Не, это будет как "смеяться при слове лопата". Оставим шарм на совести автора.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 01:31   #168 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
А также некоторые трудности, которые возникли в последнее время у Гимли с поддержанием его достоинства.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 23:54   #169 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
6 – THE FORESTS OF ITHILIEN (Леса Итилиена)

Под соло кларнета история возвращается к Фродо, Сэму и Голлуму. Кларнет, разумеется, относится к двум гражданам Шира, однако эта мелодическая линия - какая угодно, но только не хоббитская. Поднимаясь через фа-минорные арпеджио, затем опускаясь, кларнет, кажется, играет с началом темы "Жалость Голлума". «Это связывает двух из них — Фродо и Голлума — вместе», — подтверждает Шор. — Фродо мог бы стать Голлумом».

Вскоре хоббиты укладываются спать, и Голлум остаётся наедине с самим собой. Фрагменты темы "Жалости" беспорядочно появляются в оркестре. Скрипки и бас-кларнет исследуют намекающие повышающиеся минорные арпеджио под порхающими трелями челесты, в то время как подобострастный Смеагол и вероломный Голлум борются за господство — и победитель будет объявлен не взрывом труб, но воплем контрабасового кларнета.

Жалкий Смеагол отвергнул злобного Голлума и занят тем, чтобы порадовать своего хозяина. Контрабасовый кларнет, поддерживаемый снизу пиццикато контрабаса, играет непоправимо повреждённую вариацию бодрой "Фигуры хоббитской линии", поворачивая самую высокую ноту вниз, будто на испорченном шарнире. Над этой мелодией Смеагол «перепрофилировал» цимбалы из «Угрозы Голлума», сворачивая их в рабскую, беззубую ухмылку. Контрафагот вступает в это смешение, углубляя тембр композиции непосредственно перед тем, как Сэм прерывает момент головокружительного триумфа Смеагола. «Это странная вещица, — говорит Шор с улыбкой, — она почти комичная».

В этой суматохе Фродо бредёт прочь, следуя странным зовам леса. Военно-полевые барабаны усиливают эту музыку, наряду с воинственным мотивом, основанным на возрастающих минорных трезвучиях, и из леса показывается отряд солдат — харадримов. Но вот, под содрогание литавр и бас-барабана, за солдатами появляются два слоноподобных зверя. Это мумаки, вьючные животные харадримов, и музыка Шора предназначает для них не постоянную мелодию, но особое обращение с оркестром. Тяжеловесные линии в глубине оркестровой палитры (здесь - унисон виолончелей и басов) покачиваются под колющей дымкой алеаторической флейты и кларнетов, диссонирующих глиссандо арфы и звенящей дильрубы (ситара, на котором играют смычком).

Вновь звучат странные зовы леса, подавая сигнал группе разведчиков Итилиена напасть из засады на харадримов. И вновь саундтрек приобретает воинственный характер с поразительно похожим мотивом. Харадримы появились под тона минорной гаммы, расположенными 1-3-5, а разведчики — с 1-3-2. Это странная симметрия, связывающая новых злодеев и новых героев. С появлением Фарамира это становится ясным. В конце схватки Фарамир стоит над павшим харадским солдатом и задается вопросом, как этот человек мог пойти по такому пути. «Интересно, как его звали... откуда он родом. И было ли зло в его сердце». Музыка Шора бродит вопросительно сквозь минорные гармонии, неопределенные и беспокойные. Фарамир продолжает: «Что за ложь или угрозы завели его далеко от дома. Если он не остался там, где...» и на пару аккордов музыку сочувствующе согревают низкие медные и литавры, « ...мир». Он делает паузу. «Война всех нас превратит в трупы».
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 16.11.2015 в 23:33.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 23:55   #170 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)
В фильме не был использован фрагмент, включающий голлумский искажённый вариант Фигуры хоббитской линии в исполнении контрабаса и кларнета.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 00:05   #171 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
IN THE MAKING: (В процессе создания)
Воинственная фигура из минорных трезвучий, предназначавшаяся для первого появления харадримов, была вырезана из фильма и заменена низкой, покачивающейся музыкой мумаков, за исключением некоторых аккомпанирующих инструментов.

Поскольку музыка мумаков вступает, как и было задумано, всего несколько секунд спустя, монтаж фильма имел результатом два последовательных прочтения, которые, казалось бы, придают этой линии большую значимость, чем предполагал Шор. Фактически, эта линия предназначалась лишь для того, чтобы прозвучать один раз в «Двух Крепостях», хотя она задаёт стиль аранжировки, который возвращается, как и мумаки, с удвоенной силой в «Возвращении Короля».

Полные Записи включают трек «Леса Итилиена», в таком виде, как Шор написал его - воинственный мотив звучит при появлении харадримов, а низкая музыка в размере 3/4 — когда выходят мумаки.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 16.11.2015 в 23:34.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 00:07   #172 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
7 – ONE OF THE DÚNEDAIN (Один из Дунедайн)
Включает «Вечернюю Звезду» в исполнении Изабель Байракдарян

Гимли, у которого с недавних пор возникли некоторые трудности в поддержании своего достоинства, теряет контроль над своей лошадью. Музыка, как и его конь, вырывается из-под него и мчится сквозь группу струнных, взмахивая пушистым хвостом из шестнадцатых нот. Исход из Эдораса продолжается, и путешественники делают всё, что могут, чтобы поддержать свой дух. Теоден видит, что Эовин улыбается неудаче Гимли и замечает, обращаясь к Арагорну, что её улыбка редко появлялась на протяжении многих лет. Он сожалеет о том, что вёл себя не как отец, в котором она нуждалась. Здесь Шор начинает не тему Эовин и Теодена, что могло бы показаться целесообразным, но тему «Эовин, воительница Рохана», которая говорит о её одиночестве.

Основная тема Эовин («Эовин, воительница Рохана») принимает несколько интересных оборотов, когда она разговаривает с Арагорном. Возможно, Теоден не часто видел её улыбку, но Арагорн, похоже, с легкостью её вызывает. Здесь тема Эовин то прекращается, то вновь начинается, до комичности застенчиво отвечая Арагорну, когда тот любезно пытается отведать ее ужасную похлёбку. Вступает соло кларнета, и появляется новая, судя по всему, еще формирующаяся, тема. Нисходящее фа-мажорное арпеджио на 1:53 дает лишь легчайший намек на тему Эовин и Арагорна, всё ещё находящуюся в состоянии робкой самореализации.

Вступает гобой, представляя собой следующий шаг в развитии мотива «Братство в Рохане», но сразу же за ним следует знакомая линия в исполнении соло валторны — «Королевство Гондор». Арагорн связывает рохирримов не только с Братством, но и с Гондором. Открытые тона «Королевства Гондор», звучащие здесь лишь во второй раз во «Властелине Колец», напоминают нам о его происхождении и его королевском наследии.

Но Арагорн еще не готов заявлять о нём. Его разум разрывается между обязанностями в Средиземье, страхом перед своими возможными слабостями и любовью к Арвен. Под темой Гондора начинают струиться арпеджио Ривенделла, теплые, но сумрачные, лишенные тех сияющих оркестровок, которые украшали эти линии в «Братстве Кольца». Вступает лирическое сопрано Изабель Байракдарьян, поющей «Вечернюю Звезду» на фоне женского хора, разделенного на три группы. Линия, передающаяся от голоса к альт-флейте, сочетает в себе божественный вокальный тон эльфов с мелодическими контурами, взятыми непосредственно из темы "Героизм Арагорна", в том числе с её ключевой понижающейся, а затем повышающейся фигурой. Может ли Арагорн править миром людей, не отказываясь от своей любви к Арвен?

Следует ли ему вообще любить её? «Упадок Эльфов» («Песня Гилраэнь») возвращается впервые с тех пор, как Арагорн посетил могилу матери, напоминая ему, что он смертен, и поэтому даже при самых лучших обстоятельствах в конечном итоге покинет Арвен. Эта тема окрашивает своё окружение, перемещаясь от женского хора к низким струнным. С последним вздохом альт-флейты темы «Вечерней Звезды» и «Упадка» переплетаются, окутывая будущее неопределенностью. Примут ли Арвен и Арагорн тот факт, что они неизбежно будут вынуждены отречься от своей любви, или же будут продолжать двигаться по пути неопределённости, поддерживаемые своей стойкой привязанностью?
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 19.11.2015 в 00:19.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 00:07   #173 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
UNUSED CONCEPT: (Неиспользованная концепция)
Первое исполнение Изабель Байракдарян темы «Вечерняя Звезда» (Арвен и Арагорна) не звучит в окончательном варианте фильма. Вместо этого, начальные моменты воспоминаний Арагорна озвучивают только женский хор и арпеджио арф. Её выступление можно услышать во всей полноте здесь, на компакт-диске.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 19.11.2015 в 01:05.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 13:00   #174 (permalink)
Супермодераторъ
 
Аватар для TheHutt
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Германщина
Сообщений: 20,320
Проставил ссылки на треки Entwife в головном посте.
Entwife это нравится.
__________________
PЄTЄ

Проект "Хоббит: Нежданный буклет" - буклет для SEE:


TheHutt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 21:24   #175 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
8 - THE WOLVES OF ИЗЕНГАРД (Волки Изенгарда)

Под звуки слившихся воедино тем Изенгарда, «Пятидольного ритмического рисунка» и «Мордорского скачущего ритма» орк верхом на варге набрасывается на Хаму, разведчика рохирримов. Арагорн мчится обратно к каравану, чтобы предупредить его о надвигающейся атаке; в это же время неистовые валторны вырываются вперед, скручивая начальные ноты «Роханской фанфары» в панический клаксон. Теоден приказывает женщинам и детям немедленно уходить, хотя скрипка Хардангер выпевает протесты Эовин. С ревом темы Изенгарда и «Пятидольного ритмического рисунка» целая рота варгов атакует коневодов. Над ними смешанный хор поет «Призыв» на староанглийском языке, подводя к первому столкновению войск.

Под зловещую вариацию леденящей кровь «Жестокости орков» разгорается битва. Хотя рохирримы побеждают, этот мотив, самый острый и мерзкий из орочьей коллекции, показывает, что эти твари берут свою дань. Варг без всадника разевает свою пасть на голову Гимли, но под выпад темы Братства у медных Арагорну в последний момент удаётся прикончить зверя.

Внезапный обращённый вариант «Жестокости орков» сбивает Арагорна с лошади. Музыка мчится, окутанная трясущимся размером 3/4, когда Шарку, начальник оркских всадников, сцепляется с Арагорном и тащит его к краю пропасти. Фигуры труб беспокойно движутся по кругу, повышая тональность, в то время, как Арагорн всё ближе к отвесной скале. Под диссонирующий протяжный звук разъярённых медных и струнных Арагорн падает с обрыва.
арве это нравится.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 05.12.2015 в 23:55.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 21:27   #176 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
IN THE MAKING: (В процессе создания)

В фильме эта композиция претерпела некоторые изменения. Когда Леголас наблюдает целый отряд всадников на варгах, переваливающий через гребень холма, добавлены несколько тактов из эпизода в Мории из «Братства Кольца», расширяя построение немного дальше, чем в оригинальной композиции «Волков» Шора.

Первоначально после того, как эорлинги скачут туда, где Леголас выпускает стрелы в варгов, «Волки Изенгарда» возвращаются к паническому клаксону валторн, являющемуся вариацией «Роханской фанфары», прежде чем представить мощное проведение темы Изенгарда над «Пятидольным ритмическим рисунком». В фильме более слабый вариант темы Изенгарда начинается раньше, сразу после того, как Эовин уходит с женщинами и детьми, продлевая саундтрек на несколько секунд.

Наконец, атаку всадников на варгов в окончательном варианте фильма урезали, поэтому музыка Шора к тексту «Призыв» была сокращена, и был добавлен аккорд медных, чтобы быстрее свести вместе враждующие силы.
арве это нравится.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 19.11.2015 в 00:18.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 22:23   #177 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
9 – REFUGE AT HELM’S DEEP (Убежище в Хельмовой Пади)

Леголас и Гимли находят на равнине Шарку, истекающего кровью и исторгающего тихий болезненный смех. Орк утверждает, что Арагорн мёртв, показывая в виде доказательства кулон Арвен. Звуки английского рожка движутся вниз и снова вверх, формируя начало темы «Братства» над до-минорными трезвучиями у низких струнных. Тема «Братства», которая до этого содержала мажорную гармонизацию для минорной темы, больше не может поддерживать этот парадокс. Арагорн сгинул. Обозревая побоище, Теоден опасается, что орки вернутся, и приказывает воинам двигаться дальше, оставив мертвых. Виолончели и контрабасы вновь движутся сквозь начальные интонации «Братства», на этот раз ещё более подавленно.

В это же время Эовин приводит женщин и детей Эдораса в Хельмову Падь. Начало темы Эовин с надеждой следует за ней к воротам и ведёт в крепость, где она обнаруживает скудные припасы, плохо организованных солдат и усталых роханских беженцев. Нарастающий оркестр замирает, ограничиваясь единственным недоверчивым "до". «Это разочарование, подтверждает Шор. Это видно по её глазам. Это часть того, что делал Питер, всегда пытаясь добраться до человеческой души. В музыке я точно так же работаю с персонажами и их эмоциями». Скрипка Хардангер напевает «Роханскую фанфару» в той же самой хрупкой аранжировке, что звучала в начале исхода. Крепость, по-видимому, не очень помогла рохирримам.

Возвращается Изабель Байракдарьян, чтобы выразить словами безмолвную реакцию Эовин. Две строчки из «Потери» положены на мелодическую линию, являющуюся прообразом грядущей «Благодати Валар». Переведенные строки «... она ощущала утрату / всего, что она потеряла» выражают боль и безысходность Эовин, однакоразвивающийся мистицизм этой мелодии, похоже, намекает на то, что эта история ещё не окончена. «Изабель записала один дубль этой мелодии», вспоминает Шор. «Этот дубль был единственным записанным. Мы записывали «Вечернюю звезду», и сеанс продолжался несколько часов. Затем, поскольку она уходила, я сказал: «Может быть, Вы просто попробуете один раз, и мы запишем это завтра.» Она спела это лишь один раз, и на следующий день мы уже больше ничего не записывали, потому что это было так великолепно».
арве это нравится.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 17.12.2015 в 01:28.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 22:24   #178 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
10 – THE VOICE OF SARUMAN (Голос Сарумана)

Время тотальной войны пришло. Саруман собрал легион урук-хаев у подножия Ортханка и теперь выкрикивает ужасные команды войскам со своего украшенного шипами балкона. Здесь звучит самая целеустремленная композиция Шора в «Двух Крепостях». Она неустанно стремится активизировать только два мотива — «Пятидольный ритмический рисунок» и тему «Изенгарда». Так и происходит: эти темы, по своему обыкновению, наращивают энергию и силу, не отличаясь сложностью или изысканностью. Эта композиция, аранжированная в наиболее низком диапазоне оркестровой меди, образует дугу из одного длинного ачелерандо, выстраиваясь от костоломного рычания медных до быстро движущихся низких струнных, литавр, фортепиано, тайко и бас-барабана, озвучивающих косолапую походку уруков. Они маршируют в Хельмову Падь — на войну!
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 16.12.2015 в 21:44.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 22:24   #179 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
IN THE MAKING: (В процессе создания)
Первые 15 секунд из «Голоса Сарумана» не используются в окончательном варианте фильма, хотя эта композиция появляется здесь на диске в таком виде, как её написал Шор.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 23:13   #180 (permalink)
мне это не нужно, да...
 
Аватар для Entwife
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 13,824
11 – ARWEN’S FATE (Судьба Арвен)
Включает «Благодать Валар» в исполнении Шейлы Чандра

Бесчувственное тело Арагорна плывёт вниз по реке, в то время как успокаивающее прикосновение монохорда звенит на заднем плане, призывая музыку эльфов. Четыре альт-флейты повышают своё мягкое, воздушное звучание, мечтательно приветствуя прибытие голоса — сопрано. Шейла Чандра исполняет «Благодать Валар», слова которой вначале кажутся обращением к Арагорну с точки зрения Арвен («Тень лежит между нами, / как ты пришёл, так будешь должен покинуть нас»), хотя вскоре становится ясно, что правильно обратное. Это самоотверженная мольба Арагорна, обращённая к Арвен, о том, что она должна покинуть Средиземье и унести с собой память о его бессмертной любви к ней. («Ибо ты не привязана к кругам этого мира, / Ты не привязана к утрате и безмолвию».) Хотя эта мелодия и окрашена эльфийскими оттенками, она принадлежит Арагорну: её контуры основаны на теме «Героизм Арагорна». Со второй фразой вокальной мелодии Арагорн с трудом вскарабкивается верхом на Брего и покидает берег реки.

Между тем, в Ривенделле, Шор продолжает менять музыкальные роли местами. Арвен слышит от Элронда, что ей пора на корабль, отправляющийся в Валинор; тем не менее, знаковых эльфийских вокальных тембров не слышно. Вместо этого над элегантными аккордами струнных солирует альт-флейта. Таким образом, в этой сложной истории любви человек на мгновение представлен женским голосом, эльфийка же — инструментальным соло.
арве это нравится.
__________________
...А что ещё нам остаётся? Творить! Смеяться! Побеждать! (с)
Even little Niggle in his old home could glimpse the Mountains far away, and they got into the borders of his picture; but what they are really like, and what lies beyond them, only those can say who have climbed them.

ОГЛАВЛЕНИЕ ТРЕДА Р. АРМИТИДЖА и ТОРИНА

Последний раз редактировалось Entwife; 06.01.2016 в 16:57.
Entwife вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования