26.04.2003, 01:05 | #121 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 16.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 919
Лайки: 0
|
Эх..Проще написать, какие фильмы я люблю.
Но все-таки из того, что можно классифицировать больше всего я не люблю: 1)ВСЕ американские комедии, кроме "В джазе только девушки"; 2)ВСЕ русские и латиноамериканские сериалы, почти все американские 3) ВСЕ пиналовки |
26.04.2003, 01:20 | #122 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.12.2002
Адрес: New York
Сообщений: 945
Лайки: 0
|
1 Идиоты -Ларса Фон Триера
2 Жизнь Прекрасна -Роберто Бениньи 3 Полицейская Академия все части 4 Покаяние -Тенгиза Абуладзе 5 Рембо все части 6 Игры Разума- Рона Хоуарда 7 Тихий Дон- Герасимова 8 Жертвоприношение- Тарковского 9 История Аси Клячиной- Кончаловского 10 Рэгтайм- Милоша Формана
__________________
Подпись была удалена Администрацией Форума, так как не соответствовала Правилам (§3.6). |
26.04.2003, 04:26 | #123 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.01.2003
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 503
Лайки: 0
|
На первом месте- Титаник и Гарри Поттер,
потом все фильмы 80-90...(ненавижу, когда бабущка с большими глазами говорит в духе " ну как же ты не знаешь этого великого актера!" Да я бы эту рожу из танка танкистом бы не распознала.), потом мыльные сериалы, фильмы с юмором ниже пояса. |
27.04.2003, 00:00 | #124 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 736
Лайки: 0
|
Так, попробую сообразить...
1. Американские боевики про страшных русских мафиозо, которые одновременно пламенные коммунисты и мечтают восстановить Советский Союз. (В первую очередь "Президентский самолет") 2. 007 с Пирсом Броснаном 3. Роберто Бениньи во всех проявлениях. 4. Американскую мистику на христианскую тему, да еще с претензиями на философию(типа "Стигмата", "Пророчество" и т.п.) 5. Поздний Эльдар Рязанов. 6. Посттарантиновские криминальные фильмы, принципиально циничные и демонстративно аморальные (на самого Тарантино не распространяется) 7. Жан-Клод Ван Дамм во всех проявлениях.
__________________
Я совершенно не люблю правых людей, я, может быть, не прав и не хочу быть правым!(с)Б. Пастернак |
27.04.2003, 10:32 | #125 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 1,845
Лайки: 34
|
Тебе не нравится сам Пирс Броснан в роли Бонда или вообще эти серии?
А я терпеть не могу мафиозную тематику. "Спрут", например. Такое ощущение, что жизни не осталось, потому что мафия всесильна. Да вот еще! Один из нелюбимых фильмов - наши "Три мушкетера". Знаю, что многим нравится. Оттого и неприятно, что фильм популярный, его периодически показывают, а по-моему, он пошлый и тяжеловесный. И дерутся они коряво, и на лошадях скачут коряво, и вообще на французов непохожи, там более, на стиль Дюма. Последний раз редактировалось Masha Klim; 27.04.2003 в 10:37. |
27.04.2003, 11:09 | #126 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 868
Лайки: 0
|
Я терпеть не могу так называемые "молодежные комедии". "Семейные комедии" правда ненамного лучше .
|
27.04.2003, 21:46 | #127 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 736
Лайки: 0
|
Цитата:
Последняя приличная серия Бонда - "Осьминожка". Ну, можно еще вытерпеть "Вид на убийство" ради Кристофера Уокена и Грэйс Джонс. Дальше все хуже и хуже.
__________________
Я совершенно не люблю правых людей, я, может быть, не прав и не хочу быть правым!(с)Б. Пастернак |
|
27.04.2003, 21:50 | #128 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 736
Лайки: 0
|
Познавательный тред, кстати. Много совпадений со списком моих любимых фильмов и режиссеров...
__________________
Я совершенно не люблю правых людей, я, может быть, не прав и не хочу быть правым!(с)Б. Пастернак |
27.04.2003, 22:17 | #129 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 28.01.2003
Адрес: Москау
Сообщений: 560
Лайки: 0
|
Ничего нового не скажу, всё, что я терпеть не могу, уже перечисленно. Либо не смотрела, либо не терплю.
Пожалуй, разве что Матрицу еще не топтали. Так вот я её не люблю. Потому что много выпендрежа, а затертые и прожеванные идеи выдают за мега новое откровение.
__________________
Well some say I'm lazy, and others say that's just me Some say I'm crazy... I guess I'll always be. (c) "One in a million" Вам когда-нибудь снился хихикающий хомяк? (с) hinotf |
28.04.2003, 01:53 | #130 |
Бывалый участник
Регистрация: 02.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 1,485
Лайки: 231
|
Не люблю:
1. Наши сериалы, кроме «Каменской» 2. Фильмы Тарковского, кроме «Соляриса» 3. «Мулен Руж» - очень. 4. Боевики вообще, а особенно с Сигалом и Ван Даммом – просто тошнит! 5. Фильмы про войну 6. Фильмы Феллини 7. «Ты у меня одна». 8. «Старшая сестра» - очень.
__________________
«Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно» (с) |
28.04.2003, 09:13 | #131 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 26.04.2003
Адрес: Украина
Сообщений: 8
Лайки: 0
|
1.Всё российское кино
2.Все дублированные фильмы(смотришь их и тошнит, как от русского кино, где те же голоса и кривлянья, называемые передачей эмоций) |
06.05.2003, 16:41 | #132 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.01.2003
Сообщений: 1,484
Лайки: 1,087
|
Догма
Человек-паук Люди в черном Блэйд Очень страшное кино (и все пародии подобного рода) Гражданин Х (и многие другие фильмы, в которых Голливуд показывает русскую действительность) Кабельщик (не люблю Джима Керри и его юмор) Сибирский цирюльник (роскошный, изысканно упакованный, пустой фантик) Зуландер Пришельцы
__________________
Come at once if convenient. If inconvenient come anyway. © |
06.05.2003, 16:42 | #133 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 3,290
Лайки: 6
|
ДОГМА?????
__________________
Прах обратится огнём опять, В сумраке луч сверкнёт. Клинок вернётся на рукоять, Корону Король обретёт... |
06.05.2003, 16:54 | #134 | |
Бывалый участник
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Поселок-на-Болоте
Сообщений: 877
Лайки: 0
|
Цитата:
ОЧЕНЬ???
__________________
We don't see things as they are. We see things as we are. |
|
06.05.2003, 22:06 | #135 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Пенаты Вечных
Сообщений: 26
Лайки: 0
|
Уфф....начнем, пожалуй.....
1. Ненавижу, американские боевики....просто воротит от физиономий Шварца, там всякого Сигала, ну еще Сталлоне, etc. 2.Мелодрамы....состоящие из мыла и соплей....типа....ну не знаю....вот "Красотка" мне не нравиЦЦа.... Можете кидаться камнями! 3. Не могу смотреть индийское кино....жутко нудно! 4. Не люблю русские сериалы, но не все.... к примеру, всякие Next'ы, и прочее. А милицейские сериалы....были интересны только поначалу.... Маринину читать интересней, поверьте, граждане! 5. Сериалы бразильские, мексиканские и прочее.(без комментариев). 6.Еще раздражают пародии на культовые фильмы, причем как явные (для того и создаваемые - Неистребимые шпионы, еще было Тривиальное чтиво), так и скрытые....(тут упоминалась Особь) 7.Не люблю пошлые американские комедии с юмором через одно место. Такие шутки уместны бывают, но, помилуйтье, не на протяжении же всего фильма. 8.Ужастики, где все построено на показе крови, мяса, костей, мозгов и прочих частей тела. 9. Чистилище(!!!!!) 10.ТИТАНИК. Никого не обидела? *оглядываясь*...ну и ладно!*))))
__________________
Одни меня называют беспечной, Другие зовут меня тварью жестокой, Я холод, я мрамор, холодный и вечный, Я тоже бываю иногда одинокой... (С) |
06.05.2003, 23:24 | #136 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.03.2003
Адрес: в реальной виртуальности
Сообщений: 777
Лайки: 0
|
Титаник!!!
Можете не верить, но при просмотре я ухитрилась заснуть. Дважды. Причем когда я заснула первый раз корабль тонул, когда проснулась во второй ничего не изменилось... Ненавижу американские фильмы про русских, все без исключения!!!
__________________
Давайте пытаться держаться друг друга в непрочных пределах порочного круга (с) В мир вошло проклятие, чье имя - Феанор!.. (c) ФЗ Моя визитка СЭиЛ Мой ЖЖ |
07.05.2003, 01:49 | #137 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 21.01.2003
Адрес: там, куда вернется Леголас
Сообщений: 908
Лайки: 55
|
Не могу сейчас конкретно припомнить, хотя пару минут назад в голове крутился список.
Вообще не люблю боевики. Очень многие фильмы Рязанова. Ну ненавижу просто "Иронию судьбы"(извиняйте, если кому-то нравиться). И "Особенности русской национальной охоты" или как там оно называется и все его продолжения. Очень не люблю комедии, снятые в 90-х годах с Щербаковым (хотя ЕГОлюблю), Полищук, Державиным, Васильевой, Панкратовым-Черным. Которые почти все на одно "лицо". даже названий не припомню. А вот еще "3 истории",, где Литвинова во 2 истории и в 3 - Табаков,- это вообще для меня был тихий ужас. Простите, но ничего нелюбимее у меня нет. И как это я забыла
__________________
-Never thought I'd die fighting side by side with an elf. -What about side by side with a friend? ЖЖ |
07.05.2003, 02:14 | #138 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 04.01.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 620
Лайки: 0
|
Ненавижу мексиканские-бразильские сериалы.
Ни за что не буду смотреть отечественные сериалы, типа "Бригады", "Бандитского Петербурга" и т.п. какие еще там... Не люблю фильмы, связанные с войнами. Начиная со второй мировой и далее. До ХХ века ничего смотрится, с современным же технологичным оружием просто не могу смотреть - неинтересно. Да и напоминает об армии, призыве... |
07.05.2003, 05:57 | #139 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Dnipropetrovsk
Сообщений: 1,492
Лайки: 239
|
Хе... Моя личная пятиминутка ненависти )).
1. "Мертвая Зона" Кроненберга. ТАКУЮ КНИГУ ИЗГАДИЛИ!!! 2. Все "бандитские" отечественные сериалы. И как еще не надоело их снимать? 3. "Чистилище". Невзорова - расстрелять без права переписки. 4. "Тело". Почему, ну почему нас, католиков, так любят изображать идиотами??? 5. "Государственная граница". Там все играют так плохо, что это даже не смешно. 6. Американские мультики снятые по мотивам известных сказок - "Снежная королева", "Принцесса-Лебедь"... Сейчас вот изворачиваюсь, чтобы не пойти с детьми на "Книгу джунглей-2". 7. Мультики компании "САБАН". 8. "Иронию судьбы", этот пошлый водевиль с моралью "можно ломать жизнь людям, если вас спьяну вжарило ШАЛЭНЭ КОХАННЯ". 9. Фильмы Сергея Соловьева. Все. Без исключения. 10. Совковые боевики типа "Тридцатого уничтожить". В список не попали некоторые откровенно плохие фильмы, которые я, как ни странно, люблю, потому что они не просто идиотские, а восхитительно идиотские. Вот мой топ 5 восхитительно идиотских фильмов: 1. "Армагеддон" 2. "Сорвиголова" (а "Человек-Паук"? - спросите вы. А я отвечу: он недостаточно идиотский, чтобы стать ВОСХИТИТЕЛЬНО идиотским). 3. "Рыцарский роман" и "Крестоносец". 4. Фильмы Стивена Сигала. Я их смотрю как комедии. 5. "Рэмбо-2" и "Рэмбо-3". "Тоже хороші хохми єсть" (с) Лесь Подерв'янський Последний раз редактировалось kagero; 07.05.2003 в 06:00. |
07.05.2003, 10:11 | #140 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 02.09.2002
Сообщений: 2,855
Лайки: 0
|
Не буду оригинальной, наверное...
1. Наши бандитско-ментовские сериалы. Воротит от тупых рож актеров, примитивных диалогов, блатной фени, телевизионной камеры, крови из кетчупа и т. д. 2. Латиноамериканские сериалы. Хотя над ними иногда можно посмеяться и поднять себе настроение, чаще всего они вызывают тошноту своей тупостью. 3. Американские экранизации русской классики и вообще фильмы про русских. Фу, клюква... 4. Единственный поименованный пинок - К-19. Клянусь, я никогда так не плевалась и не ругалась, когда выходила из кино после просмотра этого фильма. 5. Мелодрамы с сахарными концовками и розовыми соплями. "Сбежавшая невеста", например. 6. Ужасы с вырванными кишками, отрубленными головами и литрами кровищи. Cюда же относятся фильмы про маньяков типа "Семь", "Ганнибал". 7. Комедии с типично американским "туалетным" юмором - "Остин Пауэрс", "Тупой и еще тупее" и т. д. 8. Английские комедийные сериалы - "Бенни Хилл", "Мистер Бин". Вроде бы пока всё. Последний раз редактировалось Tauriel; 07.05.2003 в 11:03. |
07.05.2003, 10:33 | #141 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И ППКС насчёт "Иронии судьбы". Список свой я уже писала, но теперь внесла бы туда еще "Чикаго". |
|
07.05.2003, 13:34 | #142 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.01.2003
Сообщений: 1,484
Лайки: 1,087
|
___________________________________________
авт.ориг.Дэриен Фоукс ДОГМА????? ___________________________________________ Да. Но, наверное, надо уточнить,что "Догма", снятая режиссером Кевином Смитом,где играют Бэн Аффлек, Мэтт Дэймон и др.
__________________
Come at once if convenient. If inconvenient come anyway. © |
07.05.2003, 13:38 | #143 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 3,290
Лайки: 6
|
да нет, уточнять не надо. Я как раз ее обожаю.....
*чешет репу*
__________________
Прах обратится огнём опять, В сумраке луч сверкнёт. Клинок вернётся на рукоять, Корону Король обретёт... |
07.05.2003, 13:41 | #144 |
Бывалый участник
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Поселок-на-Болоте
Сообщений: 877
Лайки: 0
|
*присоединяется к Дэриен*
Emi, а ты очень религиозный человек?
__________________
We don't see things as they are. We see things as we are. |
07.05.2003, 13:55 | #145 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
07.05.2003, 13:58 | #146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ирит, а по моим понятиям, в шедеврально идиотском фильме не должно быть НИЧЕГО. Вот идеёт фильм - зачем, почему - не понятно.. Так и ЧП..
|
07.05.2003, 14:03 | #147 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 17.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 786
Лайки: 0
|
Ну, может быть. Просто когда мне какое-нибудь кино откровенно не нравится, мне по выходу из кинотеатра хочется с кем-нибудь живо обсудить просмотренный бред. Помню, после последних "ЗВ" мы с мужем заплакали оба и поехали к друзьям делиться впечатлениями - так нас прихватило. А после ЧП было просто жалко потерянного времени.
|
07.05.2003, 14:42 | #148 | |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 05.09.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 854
Лайки: 0
|
Цитата:
|
|
07.05.2003, 16:06 | #149 |
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: 15.01.2003
Сообщений: 1,484
Лайки: 1,087
|
___________________________________________
авт.ориг.Mary Sue Emi, а ты очень религиозный человек? ___________________________________________ Надеюсь,что да
__________________
Come at once if convenient. If inconvenient come anyway. © |
07.05.2003, 16:40 | #150 |
Бывалый участник
Регистрация: 23.10.2002
Адрес: Поселок-на-Болоте
Сообщений: 877
Лайки: 0
|
И именно _поэтому_ тебе на нра Догма? Или есть другие причины?
__________________
We don't see things as they are. We see things as we are. |