Хоббит: Битва Пяти Воинств — удаленные сцены (часть 1)
Как и положено Питеру Джексону, он отснял гораздо больше материала, чем то, что вошло в финальную киноверсию «Хоббита: Битвы Пяти Воинств». Что-то из этого должно войти в расширенный вариант фильма. Другие сцены, возможно, были отвергнуты навсегда. Благодаря трейлерам и книгам к фильму у нас есть возможность составить себе впечатление от этих удаленных сцен.
Огонь и вода (расширенный вариант)
Берег Долгого озера (расширенный вариант)
Допрос в Дол Гулдуре (новые и расширенные сцены)
Из фотоальбома к «Битве Пяти Воинств»:
«Саурон оставляет своего пленника в живых лишь потому, чтобы узнать, кто из эльфов владеет Тремя великими Кольцами».
Даниэль Фальконер, художник Weta Workshop:
Азог [позже замененный на орка-охранника] должен был отнять у Гэндальфа Великое Кольцо. Филиппа описала, как Галадриэль защищает себя и беспомощного мага от Азога с помощью Неньи: каждый раз, когда Азог пытался ее ударить, вспышки света в виде павших эльфийских воинов — Гил-Гэлада, Эарендиля — отбивали его атаки. Азог не мог прикоснуться к Галадриэли.»
Палантир
Беорн в Дол Гулдуре
Побег из Дол Гулдура
Художник Алан Ли:
«В этой сцене Гэндальф все еще тяжело ранен. Радагаст вывозит его на санях из крепости. После опасной погони по развалинам с их полуразвалившимися мостами и лестницами они пробивают дыру в полуразрушенной стене нижнего яруса и оказываются в лесу. Затем они встречают Беорна, который был в плену у орков. Для Радагаста это — шанс проявить свою отвагу.»
«Ты все еще… наполовину зверь. Хотя ты и превратился обратно в человека, твои ощущения все еще как у медведя.»
Филиппа Бойенс также упомянула в интервью Empire, что в расширенной версии будет больше Трех эльфийских Колец, больше упоминания Кольца Всевластья и больше Дол Гулдура в целом.
У Радагаста (расширенный вариант)
Внутри Эребора (новые сцены)
Казначейский зал
«Казначейский зал был довольно маленькой декорацией, которую потребовалось расширить на компьютере, чтобы достичь такого величия, которое требовалось Питеру. Зал был обильно наполнен упорядоченными сокровищами, стоящими друг на друге. […] Я внес идею дизайна, как можно визуально интересно составить в столбики золотые монеты: гномы устанавливали каждый слой монет под углом к предыдущему, что создавало спиралеподобный эффект, наподобие огромной золотой веревки.»
«Балин — главный оценщик группы, поэтому его задание — составить полный список сокровищ Эребора. Торин, конечно же, надеется, что во время этого трудоемкого процесса когда-нибудь найдется Аркенстон — ведь нужно провести оценку кажого сокровища в каждом зале и каждой нише.» (Хроники Хоббита-5: Искусство и дизайн БПВ)
Ночной вор (расширенный вариант)
Когда Бильбо собирается выбраться из Эребора с Аркенстоном, чтобы передать его Барду и Трандуилу, он натыкается на Бофура. Тот думает, что Бильбо хочет бежать, потому что боится предстоящей битвы, и выпускает его. Мартин Фриман в журнале Empire:
«Бофур доверительно говорит: ‘Я знаю, ты хочешь уйти, потому что завтра у нас битва. Так что если ты хочешь тайком выбраться — я никому не скажу’.»
Переговоры в палатке (расширенный вариант)
Гэндальф:
«Это — последний ход большого плана, созданного давным-давно.»
Эльфы против гномов (расширенная сцена)
Эльфы и гномы начинают битву друг против друга. Гномы выкатывают мощные катапульты-баллисты; эльфы же отвечают им градом стрел.
Гномья колесница (расширенная сцена)
Продолжение следует…
Интересно еще, будет ли показана судьба Белого Варга (Дейзи)…
Только после такого полного анализа становится понятно сколько в действительности Джексон нам ещё не показал…) Остается надеяться, что большая часть из этого материала появится в расширенной версии!)